Результаты диагностики
рабочие листы по логопедии
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам диагностики речевого развития детей
группы №11 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
на начало 2021-2022 учебного года
учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна
Диагностика проводилась: с 25.10.2021 по 16.11.2021 учебного года
Количество детей: 10 человек с тяжелыми нарушениями речи.
Используемый диагностический инструментарий: речевая карта на каждого ребенка, Перечень стимульного материала для диагностического обследования с 3 лет до 4 лет:
Понимание речи | Сюжетные картинки. Картинки «один-много». Картинки с изображением контрастных по величине предметов |
Цвет | Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Мозаика. |
Форма | Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками |
Величина | Мозаика. Пирамида. Матрешка. Пазл «Рыбки». Игра «Сортировка на 2 размера». Картинки с изображением контрастных по величине предметов |
Части тела | Зайчик Кукла с открытым ртом. Пазл «Девочка» |
Развитие мелкой моторики | Рамки Монтессори. Мозаика. Кукла с открытым ртом. Матрешка |
Развитие крупной моторики | Большая машина. Наблюдение за ребенком во время игры. Спуск и подъем по лестнице |
Внимание | Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки» |
Память | Лото «Парные картинки» |
Элементарные математические представлений (понятие «такой же», пространственные и временные отношения) | Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки». Пазл «Девочка» Картинки «один-много». Пазл «Рыбки» |
Логические операции | Матрешка |
Характер игры | Большая машина. Наблюдение за самостоятельной игрой ребенка |
Критерии: высокий уровень – в –4 балла;
средний уровень – с – 2,1-3,9 балла;
низкий уровень – н – 0-2 баллов.
Группа | высокий | средний | низкий |
1 | 15% | 25% | 60% |
Диагностика проводилась по 10 разделам речевого развития детей 3-4 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы имеет высокий, средний и низкий уровень.
Запланированы разнообразные виды и формы работы с детьми: НОД (2 раза в неделю), индивидуальные занятия (3 раза в неделю). Обязательным компонентом работы в группе для детей с ТНР является тесное взаимодействие с родителями (законными представителями): речевые пятиминутки во время утреннего приема; индивидуальные беседы; участие родителей в индивидуальных занятиях с детьми. Непосредственным помощником является воспитатель, с ним тесное взаимодействие осуществляется через журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя. В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) планируется повышение высокого уровня, увеличение среднего уровня, уменьшения низкого уровня.
Отчет по результатам диагностики речевого развития детей
группы №11 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
на конец 2021-2022 учебного года
учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна
Диагностика проводилась: с 01.05.2021 по 30.05.2022 учебного года
Количество детей: 10 человек с тяжелыми нарушениями речи.
Используемый диагностический инструментарий: речевая карта на каждого ребенка, Перечень стимульного материала для диагностического обследования с 3 лет до 4 лет:
Понимание речи | Сюжетные картинки. Картинки «один-много». Картинки с изображением контрастных по величине предметов |
Цвет | Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Мозаика. |
Форма | Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками |
Величина | Мозаика. Пирамида. Матрешка. Пазл «Рыбки». Игра «Сортировка на 2 размера». Картинки с изображением контрастных по величине предметов |
Части тела | Зайчик Кукла с открытым ртом. Пазл «Девочка» |
Развитие мелкой моторики | Рамки Монтессори. Мозаика. Кукла с открытым ртом. Матрешка |
Развитие крупной моторики | Большая машина. Наблюдение за ребенком во время игры. Спуск и подъем по лестнице |
Внимание | Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки» |
Память | Лото «Парные картинки» |
Элементарные математические представлений (понятие «такой же», пространственные и временные отношения) | Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки». Пазл «Девочка» Картинки «один-много». Пазл «Рыбки» |
Логические операции | Матрешка |
Характер игры | Большая машина. Наблюдение за самостоятельной игрой ребенка |
Критерии: высокий уровень – в –4 балла;
средний уровень – с – 2,1-3,9 балла;
низкий уровень – н – 0-2 баллов.
Группа | высокий | средний | низкий |
1 | 38% | 62% | 0% |
Диагностика проводилась по 10 разделам речевого развития детей 3-4 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы имеет высокий и средний уровень, в сравнении с началом года наблюдается динамика: повышение высокого уровня на 23%, среднего на37 %, снижение низкого уровня до 0%.
Запланированы разнообразные виды и формы работы с детьми: НОД (2 раза в неделю), индивидуальные занятия (3 раза в неделю). Обязательным компонентом работы в группе для детей с ТНР является тесное взаимодействие с родителями (законными представителями): речевые пятиминутки во время утреннего приема; индивидуальные беседы; участие родителей в индивидуальных занятиях с детьми. Непосредственным помощником является воспитатель, с ним тесное взаимодействие осуществляется через журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя. В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) планируется увеличение высокого уровня, уменьшения низкого уровня.
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам диагностики речевого развития детей
группы №11 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
на начало 2022-2023 учебного года
учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна
Диагностика проводилась: 02.09.2022-30.09.2022
Количество детей: 10 человек.
Используемый диагностический материал: - речевая карта, презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).
Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;
средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;
низкий уровень – н – 0-2 баллов.
высокий | средний | низкий |
41% | 49% | 10% |
Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 4-5 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 49%), высокий(41%), низкий 10%. Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, слоговая структура слова, грамматический строй речи, связная речь.
- Средний уровень речевого развития (4 воспитанника-49% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, часты нарушения слоговой структуры слова, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
- Высокий уровень речевого развития (3 воспитанников-41% группы). Нарушение звукопроизношения одного звука, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.
В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в текущем учебном году добиться следующих результатов: увеличение высокого уровня речевого развития, уменьшения среднего и низкого уровня.
Отчет по результатам диагностики речевого развития детей
группы №11 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
на конец 2022-2023 учебного года
учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна
Диагностика проводилась: 15.05.2023-30.05.2023
Количество детей: 10 человек.
Используемый диагностический материал: - речевая карта, презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).
Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;
средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;
низкий уровень – н – 0-2 баллов.
высокий | средний | низкий |
42% | 58% | 0% |
Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 4-5 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 58%), высокий(42%), низкий 0%. Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, грамматический строй речи, связная речь.
- Средний уровень речевого развития (6 воспитанников-58% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
- Высокий уровень речевого развития (4 воспитанника-42% группы). Звукопроизношение в норме, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.
В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в следующем учебном году добиться следующих результатов: увеличение высокого уровня речевого развития. уменьшения среднего уровня.
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам диагностики речевого развития детей
группы №11 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
на начало 2023-2024 учебного года
учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна
Диагностика проводилась: 02.09.2023-30.09.2023
Количество детей: 10 человек.
Используемый диагностический материал: - речевая карта, презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).
Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;
средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;
низкий уровень – н – 0-2 баллов.
высокий | средний | низкий |
49% | 51% | 0 |
Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 5-6 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 50%) и Высокий(50%). Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, слоговая структура слова, грамматический строй речи, связная речь.
- Средний уровень речевого развития (6 воспитанников-51% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, часты нарушения слоговой структуры слова, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
- Высокий уровень речевого развития (4 воспитанников-49% группы). Звукопроизношение в норме, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.
В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в текущем учебном году, добиться следующих результатов: увеличение высокого уровня речевого развития, уменьшения среднего уровня.
Отчет по результатам диагностики речевого развития детей
группы №11 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
на конец 2023-2024 учебного года
учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна
Диагностика проводилась: 15.12.2023-30.12.2023
Количество детей: 10 человек.
Используемый диагностический материал: - речевая карта, презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).
Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;
средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;
низкий уровень – н – 0-2 баллов.
высокий | средний | низкий |
52% | 48% | 0 |
Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 5-6 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 50%) и Высокий(50%). Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, слоговая структура слова, грамматический строй речи, связная речь.
- Средний уровень речевого развития (4 воспитанников-48% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, часты нарушения слоговой структуры слова, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
- Высокий уровень речевого развития (6 воспитанников-52% группы). Звукопроизношение в норме, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.
В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в следующем учебном году, добиться результатов: увеличение высокого уровня речевого развития, снижение среднего уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики
Анализ адаптации детей первой младшей группы, сводная таблица развития воспитанников...
Оформление результатов диагностики
Оформление результатов диагностики коммуникативно-речевой активности и социальной адаптации детей подготовительной группы....
Индивидуально-коррекционная работа по развитию речи по результатам диагностики
План индивидуально-коррекционной работы по развитию речи, с детьми набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса...
Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.
Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...
Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.
Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...