педагогическое представление
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
данная методическая разработка позволит грамотно оформить представление на ребенка для поступления в логопедическую группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическое представление
Дата заполнения представления 03.02.2024г.
Фамилия, имя, отчество ребенка Алибеков Низам Икрамджанович
Дата рождения 15 .05.2019г.
МБДОУ №29 У Лукоморья группа (подчеркнуть): младшая, средняя, старшая, подготовительная
тип группы (подчеркнуть): общеразвивающая, оздоровительная, комбинированная, компенсирующей направленности
Срок пребывания в данном ДОУ 3 г.
В каком возрасте поступил 2 г. Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) _______________________________________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________________________________
Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер.
Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное ________________________________________________
Понимание инструкции: а) понимает сразу; б) требуют уточнения или упрощения формулировки; в) понимает после показа, демонстрации нужных действий; г) не понимает, производит хаотичные и неадекватные действия; д) иное _______________________________
Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное ________________
Основные трудности, отмеченные в образовательной деятельности: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное __________________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное ________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен: е) иное _________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное ___________
Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное ______________________________________
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное ___________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное ___________________________
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет; простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное ________________________________
Дополнительные особенности развития ребенка: активный, жизнерадостный_
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога:
нуждается в помощи взрослого (постоянно обращается за помощью к взрослому эмоциональный фон настроения неустойчивый ___________________________________ _____ ___________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель ___________ ______ ______
подпись расшифровка подписи
Заведующая МБДОУ ______________ ____________
подпись расшифровка подписи
М.П.
ОЗНАКОМЛЕН(А), согласен(а), не согласен(а), частично согласен(а)
___________________________ ___________________
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.
При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Психолого-педагогическое представление на ПМПК...
Психолого-педагогическое представление на воспитанника
Данное психолого-педагогическое представление является образцом готовых характеристик, составленный на основе моего опыта работы....
Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК.
В помощь воспитателю. Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК....
Педагогическое представление воспитанницы(ка)
Примерная характеристика на ребенка дошкольника на ПМПК...
Психолого педагогическое представление для дошкольников 4-7 лет
Психолого педагогическое представление для дошкольников 4-7 лет...