Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_logopeda.docx | 41.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и принято: решением педагогического совета ГБОУ ООШ №7 г.о. Сызрань Протокол № ___от ________ | УТВЕРЖДАЮ И.о. директора ГБОУ ООШ № 7 г.о. Сызрань _______________ И.Б. Аттаев
|
Перспективный план
работы учителя-логопеда
СП «Детский сад №5» ГБОУ ООШ №7 г.о. Сызрань
Веселевой Татьяны Владимировны
с родителями
Месяцы | Название мероприятия | Сроки проведения |
Сентябрь |
Цель: Сбор сведений о раннем развитии ребенка (анамнез). | 1-2 неделя. |
Цель: Знакомство родителей с особенностями логопедической работы, определение роли родителей в преодолении речевых нарушений у детей. | 3 неделя. | |
Цель: Познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. | 4 неделя | |
Октябрь |
Цель: познакомить родителей с особенностями и основными приемами проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях. | 1 неделя |
Цель: обобщить полученные знания на консультациях по работе с домашним заданием в тетрадях, артикуляционным гимнастикам. | 2 неделя | |
Цель: осуществление взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 лет. | 3 неделя. | |
Цель: активизировать родителей и воспитателей вступать в работу с нарушениями речи у дошкольников. | 4 неделя | |
Ноябрь |
Цель: повысить уровень осведомленности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. | 1 неделя |
Цель: познакомить родителей с артикуляционными упражнениями, способствующими постановке свистящих звуков. | 2 неделя | |
Цель: обогащение родителей знаниями необходимыми при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления ими правильное звукопроизношение. | 3 неделя. | |
Цель: познакомить родителей с терминами логопедических заключений, обогатить их словарный запас. | 4 неделя | |
Декабрь |
Цель: познакомить родителей с особенностями воспитания навыком правильного звукопроизношения. | 1 неделя |
Цель: познакомить родителей с основными трудностями при заучивании стихотворений с дошкольниками и подсказать пути решения. | 2 неделя | |
Цель: обогащение родителей знаниями по обучению детей рассказыванию и пересказыванию. | 3 неделя. | |
Цель: познакомить родителей с артикуляционными упражнениями, способствующими постановке шипящих звуков. | 4 неделя | |
Январь |
Цель: познакомить родителей с приёмами обогащения словарного запаса дошкольников. | 2 неделя |
Цель: познакомить родителей с артикуляционными упражнениями, способствующими постановке сонорных звуков. | 3 неделя. | |
Цель: знакомство родителей с приемами и игровыми упражнениями, которые можно использовать для автоматизации звуков в домашних условиях. | 4 неделя | |
Февраль |
Цель: повысить компетентность родителей в вопросах формирования грамматически правильной речи в домашних условиях. | 1 неделя |
Цель: Рекомендовать родителям упражнения для занятий с детьми на развитие воздушной струи. | 2 неделя | |
Цель: Ознакомить родителей с информацией как обычно появляется заикание в детском возрасте, и какие факторы способствуют этому? | 3 неделя. | |
Цель: Знакомство родителей со структурой логопедической работы на логопункте; проговаривание особенностей работы с домашним заданием в детских тетрадях. | 4 неделя | |
Март |
Цель: познакомить родителей с принципами, правилами и упражнениями для эффективной речевой подготовки детей к школе. | 1 неделя |
Цель: Рекомендации родителям для упражнений на развитие мелкой моторики у детей. | 2 неделя | |
Цель: повысить компетентность родителей в вопросах формирования фонематического слуха у дошкольников. | 3 неделя. | |
Цель: познакомить родителей с играми на обогащения словаря прилагательными, расширения словаря антонимами, закрепление согласования прилагательного с существительным в роде и числе, развитие мышления и речевого внимания. | 4 неделя | |
Апрель |
Цель: познакомить родителей с особенности и речевого развития и требованиями для будущих первоклассников. | 1 неделя |
Цель: познакомить родителями с вариантами подручных игр для развития речи дошкольников. | 2 неделя | |
Цель: познакомить родителей с теорией по обучению дошкольников чтению и письму. | 3 неделя. | |
Цель: рекомендовать родителям задания по знакомству дошкольников с природой. | 4 неделя | |
Май |
Цель: рекомендовать родителям продолжать развивать артикуляцию, мелкую моторику, словарный запас, фонематический слух, грамматический строй речи и связную речь. | 1 неделя |
Цель: подведение итогов за учебный год. | 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы
В данном перспективном плане учитель-логопед указала формы работы с родителями,по коррекции речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи....
Перспективный план работы учителя -логопеда МДОУ на год с детьми, педагогами, родителями
Перспективный план работы учителя -логопеда МДОУ на год с детьми, педагогами, родителями...
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями и педагогами
Перспктивный план работы логопеда с родителями и педагогами (образец)...
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями...
Перспективный план работы учителя-логопеда Борзовой Т.М. с родителями старшей группы «Рябинка» на 2016 -2017 учебный год
Цель работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье боле...
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия дл...