Планирование работы учителя-логопеда с наставляемым учителем-логопедом на учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии
В планировании представлены мероприятия, рассматриваемые вопросы, формы работы с наставляемым учителем-логопедом на учебный год по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_uchitelya.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы учителя-логопеда с наставляемым учителем-логопедом на учебный год
Дата | Мероприятие | Рассматриваемые вопросы | Форма работы |
Сентябрь | Введение в систему работы детского сада, изучение нормативно-правовой базы. |
| Деятельность по изучению нормативных актов, локальных актов.
|
Ведение документации учителя-логопеда на учебный год. | Структура рабочей программы учителя – логопеда. |
| |
Изучение АОП ДО для обучающихся с ТНР | Структура АОП ДО для обучающихся с ТНР | Написание коррекционной части Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 119». | |
Проведение стартовой диагностики речевого развития обучающихся с ТНР | Структура диагностики | Фиксирование результатов в речевой карте, оформление результатов стартового мониторинга с качественной и количественной характеристикой. | |
Октябрь | Написание индивидуального образовательного маршрута. | Структура написания индивидуальных образовательных маршрутов. | Оформление индивидуальных образовательных маршрутов, необходимые корректировки. |
Октябрь - ноябрь | Проектирование и анализ образовательной деятельности | Структура индивидуального логопедического занятия. Структура фронтального логопедического занятия. | Открытые занятия наставника учителя-логопеда, их анализ. Консультации по планированию логопедических занятий (индивидуальных и групповых). Разработка инструментария для самостоятельного планирования групповых и индивидуальных логопедических занятий. |
Декабрь | Практическое занятие наставляемого учителя-логопеда. | Структура занятия, целеполагание, составление плана. | Просмотр занятия, анализ, самоанализ. |
Январь-февраль | Обследование детей среднего возраста с речевой патологией для прохождения ТПМПК. | Особенности речевого развития детей, направляемых на ТПМПК. | Фиксация данных диагностики, составление списка детей, направляемых на ТПМПК, оформление документации, необходимой для направления ребенка на ТПМПК. |
Март | Система организации консультативной работы с родителями и педагогами. | Структура консультирования родителей и педагогов. | Беседа, рекомендации по организации консультаций с родителями, педагогами. |
Апрель | Участие в конкурсах профессионального мастерства и других конкурсах. | Непрерывное самообразование молодого специалиста и повышение его профессионального мастерства. | Участие в конкурсах, прохождение семинаров, вебинаров, написание отчета по теме самообразования. |
Май | Проведение итоговой и сравнительной диагностики речевого развития обучающихся с ТНР. | Структура итоговой диагностики, структура сравнительного мониторинга. | Фиксирование результатов в речевой карте, оформление результатов итогового и сравнительного мониторинга с качественной и количественной характеристикой. |
Отчет о результатах коррекционной работы молодого учителя-логопеда. | Структура отчета согласно годовому плану на учебный год. | Оформление годового отчета. | |
Итоги реализации программы. | Анализ деятельности по плану работы за отчетный период | Подготовка отчета наставника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда. Часть I. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи....
План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом
План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....
План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом.
В работе представлено планирование работы учителя-логопеда наставника с молодым специалистом в течение учебного года....