Планирование работы учителя-логопеда с наставляемым учителем-логопедом на учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии

Кузина Анна Викторовна

В планировании представлены мероприятия, рассматриваемые вопросы, формы работы с наставляемым учителем-логопедом на учебный год по месяцам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_uchitelya.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы учителя-логопеда с наставляемым учителем-логопедом на учебный год 

 

Дата

Мероприятие

Рассматриваемые вопросы

Форма работы

Сентябрь

Введение в систему работы детского сада, изучение нормативно-правовой базы.

  1. Перспективы развития дошкольного учреждения.
  2. Нормативно – правовая база детского сада (режим работы учреждения, методическая служба ДОУ).

Деятельность по изучению нормативных актов, локальных актов.

 

Ведение документации учителя-логопеда на учебный год.

Структура рабочей программы учителя – логопеда.

  1. Обучение правилам ведения документации.
  2. Составление рабочей программы учителя-логопеда, куда входят следующие документы: годовой план работы учителя-логопеда, годовой план работы по взаимодействию с семьями воспитанников, годовой план работы по взаимодействию с педагогическим коллективом, комплексно-тематическое планирование занятий для детей с ТНР, перспективный план работы учителя-логопеда, календарно-тематическое планирование фронтальных занятий, график и циклограмма работы учителя-логопеда, журнал ежедневной работы учителя – логопеда (табель учета посещаемости логопедических занятий, экран звукопроизношения, содержание индивидуальной работы на неделю, индивидуальные образовательные маршруты).

Изучение АОП ДО для обучающихся с ТНР

Структура АОП ДО для обучающихся с ТНР

Написание коррекционной части Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 119».

Проведение стартовой диагностики речевого развития обучающихся с ТНР

Структура диагностики

Фиксирование результатов в речевой карте, оформление результатов стартового мониторинга с качественной и количественной характеристикой.

Октябрь

Написание индивидуального образовательного маршрута.

Структура написания индивидуальных образовательных маршрутов.

Оформление индивидуальных образовательных маршрутов, необходимые корректировки.

Октябрь - ноябрь

Проектирование и анализ образовательной деятельности

Структура индивидуального логопедического занятия.

Структура фронтального логопедического занятия.

Открытые занятия

наставника учителя-логопеда,

их анализ.

Консультации по

планированию логопедических занятий (индивидуальных и групповых).

Разработка инструментария

для самостоятельного

планирования групповых и индивидуальных логопедических занятий.

Декабрь

Практическое занятие наставляемого учителя-логопеда.

Структура занятия, целеполагание, составление плана.

Просмотр занятия, анализ, самоанализ.

Январь-февраль

Обследование детей среднего возраста с речевой патологией для прохождения ТПМПК.

Особенности речевого развития детей, направляемых на ТПМПК.

Фиксация данных диагностики, составление списка детей, направляемых на ТПМПК, оформление документации, необходимой для направления ребенка на ТПМПК.

Март

Система организации консультативной работы с родителями и педагогами.

Структура консультирования родителей и педагогов.

Беседа, рекомендации по организации консультаций с родителями, педагогами.

Апрель

Участие в конкурсах профессионального мастерства и других конкурсах.

Непрерывное самообразование молодого специалиста и повышение его профессионального мастерства.

Участие в конкурсах, прохождение семинаров, вебинаров, написание отчета по теме самообразования.

Май

Проведение итоговой и сравнительной диагностики речевого развития обучающихся с ТНР.

Структура итоговой диагностики, структура сравнительного мониторинга.

Фиксирование результатов в речевой карте, оформление результатов  итогового и сравнительного мониторинга с качественной и количественной характеристикой.

Отчет о результатах коррекционной работы молодого учителя-логопеда.

Структура отчета согласно годовому плану на учебный год.

Оформление годового отчета.

Итоги реализации программы.

Анализ деятельности по плану работы за отчетный период

Подготовка отчета наставника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда. Часть I. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.

Интеграция речевого и художественно-эстетического развития  в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи....

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом

План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом.

В работе представлено планирование работы учителя-логопеда наставника с молодым специалистом в течение учебного года....