Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) с использованием развивающих интеллектуальных игр (танграм, пентамино)
статья по логопедии

Березина Вера Николаевна

Современные тенденции развития дошкольного и начального образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), г.Уфа 2023 г. Уфа: Издательство ИРО РБ, 2023.-293 с.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf738.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система коррекционно - логопедической работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Предлагаемая система занятий адресована логопедам, работающим с детьми с общим недоразвитием речи III уровня, а также может быть выборочно использована в работе воспитателя логопедической группы....

Логопедическое занятие по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехники.

Логопедическое занятие по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехники.Составление описательного рассказа по теме"Одежда" с опорой на мнемотабли...

Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития

Методическая разработка  на развитие связной речи у детей старшего  дошкольного   возраста  на тему  «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...

Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста...

Проектная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

В статье раскрываются особенности работы над развитием связной речи через проектную деятельность. Описана работа над связной речью во всех образовательных областях....