ПЛАН описательного рассказа «Время года-весна»
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Составление описательного рассказа с помощью мнемотаблицы
Цель: развитие связной речи дошкольников по средствам составления описательного рассказа.
Задачи: Учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания образные слова и выражения. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna.docx | 878.28 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....
Презентация "Составь описательный рассказ по схеме про время года ... весна"
Цель: учить составлять описательный рассказ про время года....
Конспект НООД по развитию речи в подготовительной группе "составление описательных рассказов «Времена года»».
Конспект НООД по развитию речи в подготовительной группе "составление описательных рассказов «Времена года»»....
Долгожданное время года Весна, долгожданное время года.
Долгожданное время года Весна, долгожданное время года. И вот,она пришла. Дети рады весне, весёлому щебетаниюптиц яркому солнышку , первым проталинам и первымвесенним цветам, росткам клубни...
ПЛАН описательного рассказа «Время года- зима»
Составление описательного рассказа с помощью мнемотаблицыЦель: развитие связной речи дошкольников по средствам составления описательного рассказа. Задачи: Учить детей составлять расска...
ПЛАН описательного рассказа «Время года- зима»
Составление описательного рассказа с помощью мнемотаблицыЦель: развитие связной речи дошкольников по средствам составления описательного рассказа. Задачи: Учить детей составлять расска...
ПЛАН описательного рассказа «Время года-весна»
Пиктограммы к рассказам хорошо использовать для развития связной речи у детей. Это способствует развитию высших психических функций (мышление, воображение, память, внимание), активизации связной речи,...