«Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи»
презентация по логопедии

Комарова Марина Александровна

презентация на тему: «Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мотивация2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи»

Слайд 2

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают ребенка или взрослого человека к деятельности. Основная цель мотивации детей дошкольного возраста – сформировать у них интерес к занятию, делу или какой-нибудь деятельности , создать условия вовлеченности в процесс.

Слайд 3

Виды мотиваций Внутренняя мотивация – это искреннее желание самого ребенка заниматься чем-либо . Внешняя мотивация связана с любыми другими причинами что-либо делать, кроме внутреннего «интересно и приятно».

Слайд 4

Основные приемы мотивации наглядные словесные игровые практические

Слайд 5

Топ-15 мотивашек логопеда

Слайд 6

1. Путешествия, квесты , приключения, сюрпризные моменты

Слайд 7

2.Мульперсонажи, сказочные герои

Слайд 8

3. Научи меня…(ребенок –учитель)

Слайд 9

4. Интересные настольно-печатные игры, пособия, современные игрушки (поп- ит , спинер и.т.д )

Слайд 10

5. Занятия на ковре

Слайд 11

6. Логоритмика , караоке-песни

Слайд 12

7. Нетрадиционные методы ( сказкотерапия , пескотерапия,театрализованная деятельность и т.д )

Слайд 13

8. Использование муляжей, биоэнергопластика , модели, схемы

Слайд 14

9. Волшебные палочки ( зондозаменители )

Слайд 15

10. Интерактивные игры (ИКТ, презентации)

Слайд 16

11. Соревнования (Кто быстрее? Кто больше и т.д )

Слайд 17

12. Забавные стихи, необычный речевой материал, лэпбуки

Слайд 18

13. Подвижные, нейро - игры (с мячом, массажными ковриками и т.д.)

Слайд 19

14. Упражнения на развитие мелкой моторики ( пазлы , бусы, марблс , крупа и т.д.)

Слайд 20

15. Поощрение (похвала, наклейки, медальки, штампики , значки, жетоны и т.д )

Слайд 21

Методическая литература и пособия

Слайд 22

Таким образом, эти и многие другие приемы, повышают у детей мотивацию к логопедическим занятиям, создают непринужденную обстановку, вызывают интерес, а значит, делают занятия более продуктивными и нацеленными на результат в преодолении речевых недостатков.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Использование дидактических игр в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с нарушениями речи"

Для того, чтобы занятия по формированию фонематических процессов у дошкольников стали привлекательными и интересными мы используем дидактические игры....

Памятка "Формирование познавательных процессов у старших дошкольников с нарушениями речи"

В памятке представлены игры и упражнения на развитие познавательных процессов у старших дошкольников с нарушениями речи...

"Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с ОВЗ"

Владение педагогом методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития дошкольника. Необходима постоянная мотивация ребёнка, формирование у...

Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи"

Презентация содержит виды и цели мотивации к логопедическим занятиям детей с нарушениями речи...

Выступление на ММО учителей-логопедов "Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи"

Основная цель мотивации детей дошкольного возраста – сформировать у них интерес к занятию, делу или какой-нибудь деятельности, создать условия вовлеченности в процесс....

Выступление на РМО учителей-логопедов: «Формирование мотивации на занятиях у детей с нарушениями речи».

Консультация: «Формирование мотивации на занятиях у детей с нарушениями речи»....