От игры к слову 3-4 года
проект по логопедии

Голова Анастасия Борисовна

Логопедия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_ot_igry_k_slovu_ranniy_3-4_goda.pptx270.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль «От игры к слову» 3-4 года

Слайд 2

Создание условий для общего психического развития детей 3-4 лет средствами развития творческих способностей Цель реализации модуля

Слайд 3

расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом Задачи реализации модуля инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в рамках различных видов их деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, художественно-эстетической, проектной и др.) развитие творческого воображения дошкольников, творческой активности и предпосылок рефлексии развитие образной речи и овладение литературным зыком расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом развитие у детей способности и стремления к инициативному и самостоятельному действию, приобретающему всё более произвольный характер

Слайд 4

расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом Задачи реализации модуля инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в рамках различных видов их деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, художественно-эстетической, проектной и др.) развитие творческого воображения дошкольников, творческой активности и предпосылок рефлексии развитие образной речи и овладение литературным зыком расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом развитие у детей способности и стремления к инициативному и самостоятельному действию, приобретающему всё более произвольный характер

Слайд 5

К четырем годам ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого к 4 годам

Слайд 6

К четырем годам стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоцинально откликается на различные произведения культуры и искусства к 4 годам

Слайд 7

Что нужно знать Важнейшими источниками развития детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества , в том числе малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки) и фразеологизмы Воздействие на развитие воображения и речи игры, произведений художественной литературы, искусства (изобразительного искусства, музыки, театра) влияет на творческие способности детей в области слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многозначные слова. Обучающающая игра "Угадай слово"

Данный материал позволяет научить ребенка  навыку обобщения предметов по названию и существенным признакам; учит «видеть» многозначное слово и понимать его значение;  закрепляет  навык ...

Дидактическая игра "Найди слово в слове"

В игре «Слово в слове» предлагается слово, которое содержит другое, более короткое слово. Ребята  должны найти его, объяснить значение. Презентация сопровождается яркими картинками, иллюстрирующи...

Игровой сеанс с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей «Играем со словами» (игры со словами по подготовке к обучению грамоте и развитию речи)

Игра делает сам процесс обучения эмоциональным, интересным, познавательным и развивающим. Поэтому, если вы хотите чему-то научить своего ребенка – играйте с ним, обучая при этом! Вашему вни...

Консультация на тему: "Сила слова" (2 - 3 года).

Консультация для родителей и педагогов....

Презентация -игра "Родственные слова к слову "ЛЕС"

Данную презентацию можно использовать как игру - минутку для обучения детей умению придумывать родственные слова к заданному слову....

Игры со словами от года до трёх

Пальчиковые и речевые игры с движением помогут родителям заинтересовать ребенка, вызвать эмоциональный отклик, подражание действиям и словам....