ЭОР: "Собери цепочку слов"
электронный образовательный ресурс по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какую картинку нужно вставить в пустой квадрат?
Какую картинку нужно вставить в пустой квадрат?
Какую картинку нужно вставить в пустой квадрат?
Какую картинку нужно вставить в пустой квадрат?
Какую картинку нужно вставить в пустой квадрат?
«Собери цепочку слов» Цель: Развитие навыка выделения звуков при произношении слов. Задачи: практиковать в умении выделять первый и последний звуки в слове; развивать фонематические представления. Ребенку нужно вставить в пустой квадрат картинку, название которой начинается на последний звук предыдущей картинки в цепочке. При этом последний звук, выбранной картинки должен совпадать с первым звуком следующей картинки в цепочке. Например: тан К – К укл А - А рбуз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЦЕПОЧКА СЛОВ»
Занятия для развития речи, хорошо развивает восприятие звуков....
Авторская дидактическая игра по гендерному развитию "Собери цепочку" для старших групп
в помощь педагогам и родителямДидактическая игра «Собери цепочку»Цель: формирование представления детей о половозрастном развитии человека.Оборудование: набор карточек с изображением младенца-мальчика...
Авторская дидактическая игра по гендерному развитию "Собери цепочку" для старших групп
Дидактическая игра «Собери цепочку»Цель: формирование представления детей о половозрастном развитии человека....
Авторское дидактическое пособие - игра "Собери цепочку"
Дидактическое пособие по развитию математических представлений, игра "Собери цепочку", предназначено для детей 4-7 лет. Пособие можно использовать как с подгруппой детей, так и для индивидуа...
конспект организации и проведения дидактической игры "Собери цепочку"
конспект организации и проведения дидактической игры в старше-подготовительной группе "Собери цепочку"...
Авторское развивающее пособие Игра «Собери цепочку»
Цель игры:- развитие математических представлений и активизация мыслительной деятельности...