Планирование коррекционно-развивающих мероприятий в старшей группе
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
В документе представлено календарно-тематическое планирование мероприятий в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_korrektsionno-razvivayushchih_meropriyatiy_v_starshey_gruppe.docx | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
коррекционно-развивающих мероприятий с детьми с ТНР (старшая группа)
месяц | неделя | Формирование лексико-грамматической стороны речи и связной речи. | Формирование звуковой стороны речи, подготовка к обучению грамоте. | ||
сентябрь | 1 | Обследование | Воспитатели: Мой детский сад | Обследование | |
2 | Осень. Признаки осени | ||||
3 | Сад - фрукты | Неречевые звуки и речевые звуки. | |||
4 | Огород - овощи | Звук А.Буква А | |||
октябрь | 1 | Ягоды, грибы Иркутской области. | Звук У. Буква У | ||
2 | Моя семья. | Звук И. Буква И | |||
3 | Осень. Одежда, обувь, головные уборы | Звук О. Буква О | |||
4 | Дикие птицы | Звуки У-О. Буквы У- О | |||
ноябрь | 1 | Домашние птицы | Звуки Э. Буква Э | ||
2 | Человек – части тела, здоровье | Звуки Ы. Буква Ы | |||
3 | Хвойные деревья. | Звуки М, Мь. Буква М | |||
4 | Поздняя осень. Изменения в природе. | Звуки П, Пь. Буква П | |||
5 | Лиственные деревья | Звуки Б, Бь. Буква Б | |||
декабрь | 1 | Зима. Признаки зимы | Звуки Н, Нь. Буква Н | ||
2 | Зимующие птицы. | Звуки Т, Ть. Буква Т | |||
3 | Зимние забавы | Звуки Д, Дь. Буква Д | |||
4 | Новый год. | Звуки Ф, Фь. Буква Ф. | |||
январь | 2 | Зимние одежда, обувь, головные уборы. Ателье | Звуки В, Вь. Буква В | ||
3 | Домашние животные | Звуки К, Кь Буква К. | |||
4 | Дикие животные зимой | Звуки Г, Гь. Буква Г | |||
февраль | 1 | Наша пища. Труд повара. Посуда. | Звуки Х, Хь. Буква Х. | ||
2 | Транспорт. ПДД | Звуки и буквы К, Г, Х. | |||
3 | День защитников отечества 23 февраля-День российской Армии. | Звуки С, Сь. Буква С. | |||
4 | Электроприборы. | Звуки З, Зь. Буква З | |||
март | 1 | Ранняя весна в родном городе. Приметы весны | Звук Ц,. Буква Ц. | ||
2 | 8 Марта-Женский День Женские профессии | Звуки С, З, Ц. | |||
3 | Посуда | Звук Й. Буква И. | |||
4 | Продукты питания. | Звук Ш. Буква Ш | |||
апрель | 1 | Перелетные птицы | Звуки С - Ш | ||
2 | Космос. | Звук Ж. Буква Ж | |||
3 | Мебель | Звуки З-Ж | |||
4 | Рыбы. | Звук Л, Ль. Буква Л | |||
май | 1 | День Победы. | Звуки Р, Рь. Буква Р | ||
2 | Весна. Цветы. Труд людей весной | Звук Ч. Буква Ч. | |||
3 | Насекомые | Звук Щ. Буква Щ. | |||
4 | Диагностика. Воспитатели: Здравствуй, лето | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие "Цветное настроение". Старшая группа
Занятие развивает у детей способность понимать , осозновать свои и чужие эмоции, помогает сбросить интенсивность физического и психического напряжения, улучшает самочуствие и настроение....
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей старшей группы с нарушениями речи «Скоро, скоро Новый год!"
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».Группа: старшая группа для детей с нарушениями речи.Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Цель:...
Публикация в журнале "Музыкальная палитра" № 4 2013 г. "Взаимосвязь учителя - логопеда и музыкального руководителя через современные образовательные технологии. Домик Весёлого Язычка". (коррекционно - развивающие игры для детей старшей группы).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края...
Примерное комплексно – тематическое планирование коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы.
Подготовительная группа....
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста...