фрагмент применения методики спользования речевых ситуаций, включающие решение коммуникативных задач диалогического общения детей дош.возраста.
олимпиадные задания по логопедии (младшая группа)

Гаптырева Елена Викторовна

Словесная игра, звукопроизношение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_primeneniya_metodiki.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

 Приведите фрагмент применения методики использования речевых ситуаций, включающие решение коммуникативных задач диалогического общения детей дошкольного возраста.

 Словесная игра «Подскажи словечко»

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый ...  (воробей).

 

Не послушал зайка папу –

Отдавили зайке ...   (лапу).

 

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая ...  (лисица).

 

 Звуки /м, мь/

Ма-ма-ма-дома я сама.

Ма-ма-ма - буду строить я дома.

Ма - ма - ма - на дворе зима.

Ма - ма - ма - вот пришла зима.

Ма - ма - ма - я поймал сома.

Му-му-му-молоко кому?

Ум-ум-ум - вот аквариум.

Мо-мо-мо-едим эскимо.

Ом- ом- ом - мы гулять идем.

Ом- ом-ом - это снежный ком.

Ом- ом-ом - слепим снежный дом.

Мы-мы-мы- прочитали книгу мы.

Мы- мы-мы - дождались зимы.

Ми-ми-ми - поем ноту ми.

Ме-ме-ме - дай –ка травки мне.

Звук /д/

Да-да-да - у меня вода.

Да-да-да - буду строить города.

Да-да-да - горяча вода.

Ды-ды-ды - нет воды.

Ды-ды-ды- на снегу следы.

Ду-ду-ду – за водой пойду.

Ду- ду- ду - я рыбачу на пруду.

Ду - ду - ду - я по ягоды иду.

Ду - ду - ду - я по лугу иду.

Ду - ду - ду - в зоопарк иду.

До-до-до- там на дереве гнездо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль: Развитие коммуникативно-речевого общения детей дошкольного возраста в процессе организации работы парами и малыми подгруппами

Предлагаю вашему вниманию подробный и уже готовый, опробированный план тематического контроля Тема: Развитие коммуникативно-речевого общения дошкольников в процессе организации работы парами и малыми...

Концептуальное изложение своего педагогического опыта РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

Концептуальное  изложение своего педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫ...

«Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей дошкольного возраста»

На современном этапе развития логопедии и специальной психологии приоритетным остается вопрос о социализации детей с общим недоразвитием речи, об их интеграции в обществе взрослых и сверстников....

Применение игровых технологий в решении коррекционных задач при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами.

В данной методической разработке показано, как педагогами используются различные игровые технологии в решении коррекционных задач по знакомству  детей старшего дошкольного возраста с ТНР с русски...

"Развитие диалогического общения детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками"

В данной методической разработке рассматривается проблема диалогического общения детей со сверстниками и взрослыми, описываются педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного в...

Доклад "Решение задач экологического воспитания детей дошкольного возраста через речевое развитие".

Экологическое воспитание дошкольников способствует формированию у ребёнка потребности в овладении речью....

«Применение ИКТ для решения коммуникативных задач» консультация для воспитателей в ДОО

Технологии могут выступать посредниками в процессе общения людей с особыми потребностями. Для каждой категории пользователей, испытывающих трудности в процессе коммуникации, должны быть подобраны и ад...