фрагмент применения методики спользования речевых ситуаций, включающие решение коммуникативных задач диалогического общения детей дош.возраста.
олимпиадные задания по логопедии (младшая группа)
Словесная игра, звукопроизношение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_primeneniya_metodiki.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Приведите фрагмент применения методики использования речевых ситуаций, включающие решение коммуникативных задач диалогического общения детей дошкольного возраста.
Словесная игра «Подскажи словечко»
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый ... (воробей).
Не послушал зайка папу –
Отдавили зайке ... (лапу).
Часто к озеру напиться
Ходит рыжая ... (лисица).
Звуки /м, мь/
Ма-ма-ма-дома я сама.
Ма-ма-ма - буду строить я дома.
Ма - ма - ма - на дворе зима.
Ма - ма - ма - вот пришла зима.
Ма - ма - ма - я поймал сома.
Му-му-му-молоко кому?
Ум-ум-ум - вот аквариум.
Мо-мо-мо-едим эскимо.
Ом- ом- ом - мы гулять идем.
Ом- ом-ом - это снежный ком.
Ом- ом-ом - слепим снежный дом.
Мы-мы-мы- прочитали книгу мы.
Мы- мы-мы - дождались зимы.
Ми-ми-ми - поем ноту ми.
Ме-ме-ме - дай –ка травки мне.
Звук /д/
Да-да-да - у меня вода.
Да-да-да - буду строить города.
Да-да-да - горяча вода.
Ды-ды-ды - нет воды.
Ды-ды-ды- на снегу следы.
Ду-ду-ду – за водой пойду.
Ду- ду- ду - я рыбачу на пруду.
Ду - ду - ду - я по ягоды иду.
Ду - ду - ду - я по лугу иду.
Ду - ду - ду - в зоопарк иду.
До-до-до- там на дереве гнездо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический контроль: Развитие коммуникативно-речевого общения детей дошкольного возраста в процессе организации работы парами и малыми подгруппами
Предлагаю вашему вниманию подробный и уже готовый, опробированный план тематического контроля Тема: Развитие коммуникативно-речевого общения дошкольников в процессе организации работы парами и малыми...
Концептуальное изложение своего педагогического опыта РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Концептуальное изложение своего педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫ...
«Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей дошкольного возраста»
На современном этапе развития логопедии и специальной психологии приоритетным остается вопрос о социализации детей с общим недоразвитием речи, об их интеграции в обществе взрослых и сверстников....
Применение игровых технологий в решении коррекционных задач при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами.
В данной методической разработке показано, как педагогами используются различные игровые технологии в решении коррекционных задач по знакомству детей старшего дошкольного возраста с ТНР с русски...
"Развитие диалогического общения детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками"
В данной методической разработке рассматривается проблема диалогического общения детей со сверстниками и взрослыми, описываются педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного в...
Доклад "Решение задач экологического воспитания детей дошкольного возраста через речевое развитие".
Экологическое воспитание дошкольников способствует формированию у ребёнка потребности в овладении речью....
«Применение ИКТ для решения коммуникативных задач» консультация для воспитателей в ДОО
Технологии могут выступать посредниками в процессе общения людей с особыми потребностями. Для каждой категории пользователей, испытывающих трудности в процессе коммуникации, должны быть подобраны и ад...