Личностные результаты воспитанников по итогам мониторингов
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Долганова Наталья Александровна

Показатели эффективности деятельности  воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс/

группа

Количество воспитанников

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

2020-2021

Старшая

Подготовительная

14

11

Ребенок проявляет инициативность

и активность в разных видах деятельности.

1.Степанова Г.Б. «Индивидуальный профиль социального развития»

2.Верещагина Н.В.

«Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в детском саду»

Уровни:низкий, средний, высокий

Н - 29%    

С - 57%    

В – 14%

Н - 18%    

С - 64%    

В - 18%

Н -  7%  

С - 36%  

В - 57%

Н - 0%  

С - 36%    

В - 64%

Старшая

Подготовительная

14

11

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка)

Педагогическая диагностика

 «Мир открытий» Л.Г.Петерсон

(формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания)

Н - 36%    

С - 50%    

В – 14%

Н - 27%    

С - 64%    

В -  9%

Н - 14%  

С - 36%  

В - 50%

Н - 0%  

С -36%    

В - 64%

Старшая

Подготовительная

14

11

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

Педагогическая диагностика

«Мир открытий» Л.Г.Петерсон

(усвоение норм и ценностей  в обществе, развитие социальной и эмоциональной отзывчивости)

Н - 21%    

С - 65%    

В – 14%

Н - 36%    

С - 54%    

В - 18%

Н - 7%  

С - 29%  

В - 64%

Н - 0%  

С - 36%    

В - 64%

2021-2022

Старшая

Подготовительная

10

15

Ребенок проявляет инициативность

и активность в разных видах деятельности

1.Степанова Г.Б. «Индивидуальный профиль социального развития»

2.Верещагина Н.В.

«Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в детском саду»

Уровни:низкий, средний, высокий

Н - 40%    

С - 50%    

В – 10%

Н - 18%    

С - 64%    

В - 18%

Н - 20%  

С - 30%  

В - 50%

Н - 0%  

С - 36%    

В - 64%

Старшая

Подготовительная

10

15

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка

Педагогическая диагностика

 «Мир открытий» Л.Г.Петерсон

(формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания)

Н - 30%    

С - 60%    

В – 10%

Н - 27%    

С - 60%    

В - 13%

Н - 10%  

С - 60%  

В - 30%

Н - 0%  

С - 40%    

В - 60%

Старшая

Подготовительная

10

15

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

Педагогическая диагностика

 «Мир открытий» Л.Г.Петерсон

(усвоение норм и ценностей  в обществе, развитие социальной и эмоциональной отзывчивости)

Н - 30%    

С - 60%    

В – 10%

Н - 27%    

С - 46%    

В - 27%

Н - 10%  

С - 60%  

В - 30%

Н - 0%  

С - 60%    

В - 40%

2022-2023

Старшая

Подготовительная

12

13

Ребенок проявляет инициативность

и активность в разных видах деятельности

1.Степанова Г.Б. «Индивидуальный профиль социального развития»

2.Верещагина Н.В.

«Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в детском саду»

Уровни: низкий, средний, высокий

Н – 41.5%    

С – 41.5%    

В – 17%

Н - 27%    

С - 46%    

В - 27%

Н - 17%  

С - 58%  

В - 25%

Н - 0%  

С – 61.5%    

В – 38.5%

Старшая

Подготовительная

12

13

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка

Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания)

Н – 33.3%    

С – 58.4%    

В – 8.3%

Н - 23%    

С – 69.4%    

В – 7.6%

Н – 8.3%  

С – 58.4%  

В – 33.3%

Н - 0%  

С - 69%    

В - 31%

Старшая

Подготовительная

12

13

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

Педагогическая диагностика

 «Мир открытий» Л.Г.Петерсон

(усвоение норм и ценностей  в обществе, развитие социальной и эмоциональной отзывчивости)

Н – 33.3%    

С – 50%    

В – 16.7%

Н - 23%    

С - 62%    

В - 15%

Н – 16.7%  

С – 50%  

В – 33.3%

Н - 0%  

С - 77%    

В - 23%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.

Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное«Детский сад №77 «Машенька» города Смоленска      Мониторинг личностных результатов воспитанниковпо ит...