Личностные результаты воспитанников по итогам мониторингов
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс/ группа | Количество воспитанников | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2020-2021 | Старшая Подготовительная | 14 11 | Ребенок проявляет инициативность и активность в разных видах деятельности. | 1.Степанова Г.Б. «Индивидуальный профиль социального развития» 2.Верещагина Н.В. «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в детском саду» Уровни:низкий, средний, высокий | Н - 29% С - 57% В – 14% Н - 18% С - 64% В - 18% | Н - 7% С - 36% В - 57% Н - 0% С - 36% В - 64% |
Старшая Подготовительная | 14 11 | Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка) | Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания) | Н - 36% С - 50% В – 14% Н - 27% С - 64% В - 9% | Н - 14% С - 36% В - 50% Н - 0% С -36% В - 64% | |
Старшая Подготовительная | 14 11 | Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (усвоение норм и ценностей в обществе, развитие социальной и эмоциональной отзывчивости) | Н - 21% С - 65% В – 14% Н - 36% С - 54% В - 18% | Н - 7% С - 29% В - 64% Н - 0% С - 36% В - 64% | |
2021-2022 | Старшая Подготовительная | 10 15 | Ребенок проявляет инициативность и активность в разных видах деятельности | 1.Степанова Г.Б. «Индивидуальный профиль социального развития» 2.Верещагина Н.В. «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в детском саду» Уровни:низкий, средний, высокий | Н - 40% С - 50% В – 10% Н - 18% С - 64% В - 18% | Н - 20% С - 30% В - 50% Н - 0% С - 36% В - 64% |
Старшая Подготовительная | 10 15 | Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка | Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания) | Н - 30% С - 60% В – 10% Н - 27% С - 60% В - 13% | Н - 10% С - 60% В - 30% Н - 0% С - 40% В - 60% | |
Старшая Подготовительная | 10 15 | Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (усвоение норм и ценностей в обществе, развитие социальной и эмоциональной отзывчивости) | Н - 30% С - 60% В – 10% Н - 27% С - 46% В - 27% | Н - 10% С - 60% В - 30% Н - 0% С - 60% В - 40% | |
2022-2023 | Старшая Подготовительная | 12 13 | Ребенок проявляет инициативность и активность в разных видах деятельности | 1.Степанова Г.Б. «Индивидуальный профиль социального развития» 2.Верещагина Н.В. «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в детском саду» Уровни: низкий, средний, высокий | Н – 41.5% С – 41.5% В – 17% Н - 27% С - 46% В - 27% | Н - 17% С - 58% В - 25% Н - 0% С – 61.5% В – 38.5% |
Старшая Подготовительная | 12 13 | Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка | Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания) | Н – 33.3% С – 58.4% В – 8.3% Н - 23% С – 69.4% В – 7.6% | Н – 8.3% С – 58.4% В – 33.3% Н - 0% С - 69% В - 31% | |
Старшая Подготовительная | 12 13 | Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | Педагогическая диагностика «Мир открытий» Л.Г.Петерсон (усвоение норм и ценностей в обществе, развитие социальной и эмоциональной отзывчивости) | Н – 33.3% С – 50% В – 16.7% Н - 23% С - 62% В - 15% | Н – 16.7% С – 50% В – 33.3% Н - 0% С - 77% В - 23% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.
Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное«Детский сад №77 «Машенька» города Смоленска Мониторинг личностных результатов воспитанниковпо ит...