Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка по логопедии
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_rezultaty.docx | 24.51 КБ |
1.3.docx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Дети старшей группы | Дети подготовительной группы | ||
2018-2019 уч. г. | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Инициативность, активность в общении | 1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.2 «Педагогический мониторинг» Ю.А. Афонькина. | Н - 60% С - 26% В - 14% | Н - 21% С - 51% В - 28% | Н - 35% С - 39% В - 26% | Н - 0% С - 32% В - 68% | |
Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка) | 1. Речевые карты. 2. Тестовая беседа «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств. 3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: выявить нравственные представления детей. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций. 4.Методика «Кто Я?» (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения. | Н - 50% С - 32% В - 18% | Н - 18% С - 43% В - 39% | Н - 21% С - 47% В - 32% | Н - 0% С- 36% В - 64% | |
Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | 1. Методика «Домики» Н.И. Орехова. 2. Мониторинг детского развития. | Н - 30% С - 48% В - 22% | Н - 10% С - 58% В - 32% | Н - 16% С - 47% В - 37% | Н - 0% С - 21% В - 79% |
Учебный год | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Дети старшей группы | Дети подготовительной группы | ||
2019-2020 уч. г. | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Инициативность, активность в общении | 1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.2. «Педагогический мониторинг» Ю.А. Афонькина. | Н - 49% С - 26% В - 25% | Н - 21% С - 47% В - 32% | Н - 20% С - 44% В - 36% | Н - 0% С - 31% В - 69% | |
Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка) | 1. Речевые карты. 2. Тестовая беседа «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств. 3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: выявить нравственные представления детей. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций. 4.Методика «Кто Я?» (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения. | Н - 42% С - 39% В - 19% | Н - 30% С - 29% В - 41% | Н - 26% С - 42% В - 32% | Н - 0% С - 40% В - 60% | |
Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | 1. Методика «Домики» Н.И. Орехова. 2. Мониторинг детского развития. | Н - 25% С - 37% В - 38% | Н - 12% С - 29% В - 59% | Н - 16% С - 46% В - 38% | Н - 0% С - 21% В - 79% |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.
Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга
Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...
Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Продуктивность образовательной деятельности...
Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблицы и диаграммы, которые очень наглядно показывают нам динамику результатов воспитанников....
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...