Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка по логопедии

Фоминова Екатерина Владимировна

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty.docx24.51 КБ
Файл 1.3.docx2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Наименование личностного результата

Название, автор

(при наличии)
диагностической методики.

Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Дети старшей группы

Дети подготовительной группы

2018-2019 уч. г.

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Инициативность,

активность в общении

1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.

2 «Педагогический мониторинг»  Ю.А. Афонькина. 

Н - 60%    

С - 26%    

В - 14%

Н - 21%  

С - 51%  

В - 28%

Н - 35%    

С - 39%    

В - 26%

Н - 0%  

С - 32%    

В - 68%

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка)

1. Речевые карты.

2. Тестовая беседа  «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств.

3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить нравственные представления детей.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

4.Методика «Кто Я?»  (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения.

Н - 50%

С - 32%  

В - 18%

Н - 18%  

С - 43%  

В - 39%

Н - 21%    

С - 47%  

В - 32%

Н - 0%  

С- 36%  

В - 64%

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

1. Методика «Домики» Н.И. Орехова.

2. Мониторинг детского развития.

Н - 30%  

С - 48%    

В - 22%

Н - 10%  

С - 58%  

 В - 32%

Н - 16%  

С - 47%  

В - 37%

Н - 0%    

С - 21%  

В - 79%

Учебный год

Наименование личностного результата

Название, автор

(при наличии)
диагностической методики.

Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Дети старшей группы

Дети подготовительной группы

2019-2020 уч. г.

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Инициативность,

активность в общении

1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.

2. «Педагогический мониторинг»  Ю.А. Афонькина.

Н - 49%    

С - 26%  

В - 25%

Н - 21%  

С - 47%  

В - 32%

Н - 20%    

С - 44%  

В - 36%

Н - 0%  

С - 31%    

В - 69%

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка)

1. Речевые карты.

2. Тестовая беседа  «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств.

3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить нравственные представления детей.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

4.Методика «Кто Я?»  (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения.

Н - 42%  

С - 39%    

В - 19%

Н - 30%  

С - 29%  

В - 41%

Н - 26%  

С - 42%  

В - 32%

Н - 0%  

С - 40%    

В - 60%

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

1. Методика «Домики» Н.И. Орехова.

2. Мониторинг детского развития.

Н - 25%  

С - 37%  

В - 38%

Н - 12%  

С - 29%  

В - 59%

Н - 16%    

С - 46%    

В - 38%

Н - 0%  

С - 21%  

В - 79%


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.

Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга

Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблицы и диаграммы, которые очень наглядно показывают нам динамику результатов воспитанников....