Медиатека учителя-дефектолога
электронный образовательный ресурс по логопедии

Лызлова Елена Федоровна

         В современном образовании всё более широко используются возможности создания интерактивной образовательной среды для подготовки специалистов новой формации, способных самостоятельно творчески мыслить, формировать и реализовывать принимаемые решения.

        В ходе модернизации образования современная школа приобрела новый статус: школа – это не только учебное учреждение, но и культурно-просветительный, информационный, профориентационный центр, на занятиях которого осуществляется творческая деятельность учащихся и педагогов. В настоящее время в школах значительно увеличилось число компьютерной техники, учителя и ученики имеют доступ к всемирной сети Internet, электронной почте и т.д. Но компьютер и компьютерные сети – это всего лишь инструмент, с помощью которого педагог может повысить эффективность образовательного процесса, насытить уроки иллюстрированным и наглядным материалом. Однако сегодня в эпоху всеобщей компьютеризации нельзя судить о достижениях школы в области информатизации, опираясь лишь на количество компьютеров в школе.

В современных условиях для достижения качественно новых образовательных результатов требуется применение новых форм работы с использованием информационных технологий, формирование информационной культуры учащихся. Сегодня участники образовательного процесса выступают в новой роли – ученик как исследователь, а учитель как консультант.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_11.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdX3XB2nA0i1kR86D0deaN0n-mlfANrtfjJMoZLDH5WaTk1Cg/viewform?vc=0&c=0&w=1

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScOIZKJ7koV11HZ64leDqiODPFGk0tQvR1QMhKPhaAi6ygwDQ/viewform

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScPuRgAKNHNFbfpAhaRtQgxn21wkkmbbUCCIthclqLyDOUurw/viewform

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiMwu5UNt89REkJTxwOVHzcLx7rcJtd-5UYFwH2MqJ2y8l2Q/viewform

https://learningapps.org/display?v=p92w7yn7519

https://learningapps.org/display?v=pcqcmc4cn19

https://learningapps.org/display?v=pdgs3uiaa19

https://learningapps.org/display?v=pexp3101t19

https://learningapps.org/display?v=prmgj12z319

https://learningapps.org/display?v=pw42cg0mj19

https://learningapps.org/display?v=pnzbe0iec19

https://learningapps.org/display?v=pb0ic15i519

https://learningapps.org/display?v=pg1rbdqjj19

https://learningapps.org/display?v=pahxfmmia19

https://learningapps.org/display?v=p3r3sn8vn19

https://learningapps.org/display?v=pc6a76rra19

https://learningapps.org/display?v=pqkvnk6ic19

https://learningapps.org/display?v=pz2i4vkv319

https://learningapps.org/display?v=pcmbwgztc19

https://learningapps.org/display?v=pwa9v70d219

https://learningapps.org/display?v=pirgv097219

https://learningapps.org/display?v=pdvh1ewkn19

https://docs.google.com/drawings/d/17C_Qt51MtV08AbRA_jatD4l_-aMEK0txRpB_mixd-es/edit

https://docs.google.com/drawings/d/17C_Qt51MtV08AbRA_jatD4l_-aMEK0txRpB_mixd-es/edit?usp=sharing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом?

Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом? Дети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И ...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""

Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....