Медиатека учителя-дефектолога
электронный образовательный ресурс по логопедии
В современном образовании всё более широко используются возможности создания интерактивной образовательной среды для подготовки специалистов новой формации, способных самостоятельно творчески мыслить, формировать и реализовывать принимаемые решения.
В ходе модернизации образования современная школа приобрела новый статус: школа – это не только учебное учреждение, но и культурно-просветительный, информационный, профориентационный центр, на занятиях которого осуществляется творческая деятельность учащихся и педагогов. В настоящее время в школах значительно увеличилось число компьютерной техники, учителя и ученики имеют доступ к всемирной сети Internet, электронной почте и т.д. Но компьютер и компьютерные сети – это всего лишь инструмент, с помощью которого педагог может повысить эффективность образовательного процесса, насытить уроки иллюстрированным и наглядным материалом. Однако сегодня в эпоху всеобщей компьютеризации нельзя судить о достижениях школы в области информатизации, опираясь лишь на количество компьютеров в школе.
В современных условиях для достижения качественно новых образовательных результатов требуется применение новых форм работы с использованием информационных технологий, формирование информационной культуры учащихся. Сегодня участники образовательного процесса выступают в новой роли – ученик как исследователь, а учитель как консультант.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_11.docx | 12.01 КБ |
Предварительный просмотр:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScOIZKJ7koV11HZ64leDqiODPFGk0tQvR1QMhKPhaAi6ygwDQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScPuRgAKNHNFbfpAhaRtQgxn21wkkmbbUCCIthclqLyDOUurw/viewform
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiMwu5UNt89REkJTxwOVHzcLx7rcJtd-5UYFwH2MqJ2y8l2Q/viewform
https://learningapps.org/display?v=p92w7yn7519
https://learningapps.org/display?v=pcqcmc4cn19
https://learningapps.org/display?v=pdgs3uiaa19
https://learningapps.org/display?v=pexp3101t19
https://learningapps.org/display?v=prmgj12z319
https://learningapps.org/display?v=pw42cg0mj19
https://learningapps.org/display?v=pnzbe0iec19
https://learningapps.org/display?v=pb0ic15i519
https://learningapps.org/display?v=pg1rbdqjj19
https://learningapps.org/display?v=pahxfmmia19
https://learningapps.org/display?v=p3r3sn8vn19
https://learningapps.org/display?v=pc6a76rra19
https://learningapps.org/display?v=pqkvnk6ic19
https://learningapps.org/display?v=pz2i4vkv319
https://learningapps.org/display?v=pcmbwgztc19
https://learningapps.org/display?v=pwa9v70d219
https://learningapps.org/display?v=pirgv097219
https://learningapps.org/display?v=pdvh1ewkn19
https://docs.google.com/drawings/d/17C_Qt51MtV08AbRA_jatD4l_-aMEK0txRpB_mixd-es/edit
https://docs.google.com/drawings/d/17C_Qt51MtV08AbRA_jatD4l_-aMEK0txRpB_mixd-es/edit?usp=sharing
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом?
Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом? Дети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И ...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""
Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....