Развивающие интерактивные игры как средство всестороннего развития личности детей дошкольного возраста с ОНР
презентация по логопедии

Эглинас Галина Ромутисовна

Развивающие интерактивные игры как средство всестороннего развития личности детей дошкольного возраста с ОНР.

Диагностика.

Профилактика, коррекция речевых нарушений. 

1. Электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике:

2. Использование готовых цифровых образовательных ресурсов:

 3. Создание собственных презентаций, фотоальбомов.

Работа с коллегами. 

1. Сетевое общение

2. Использование информационных интернет – ресурсов

 Работа с педагогами и родителями. 

1. Электронные консультации на интернет – сайте учреждения.

2. Использование мультимедийных презентаций, фотогаллерей.

Методическая работа 

1.Использование информационных интернет – ресурсов.                                         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsor_na_vystuplenie_-_kopiya.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающие интерактивные игры как средство всестороннего развития личности детей дошкольного возраста с ОНР Учитель-логопед высшей квалификационной категории Эглинас Галина Ромутисовна МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 175»

Слайд 2

ЦОР в работе логопеда Диагностика. Профилактика, коррекция речевых нарушений. 1. Электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике: 2. Использование готовых цифровых образовательных ресурсов: 3. Создание собственных презентаций, фотоальбомов. Работа с коллегами . 1. Сетевое общение 2. Использование информационных интернет – ресурсов Работа с педагогами и родителями. 1. Электронные консультации на интернет – сайте учреждения. 2. Использование мультимедийных презентаций, фотогаллерей . Методическая работа Использование информационных интернет – ресурсов.

Слайд 3

Цель: упражнять в умении определять место звука в слове, развивать фонематический слух, мышление, внимание, память. « Занимательная буква»

Слайд 4

А _ _ _ А _ _ _ А НЕВЕРНО!

Слайд 5

Дидактическая игра «Один - Много» Цель: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа

Слайд 7

Упражнение «Назови первый звук» Цель: закреплять умение детей выделять первый звук в слове.

Слайд 8

Звук А *Назови слова где слышится звук А в начале слова.

Слайд 9

«Доскажи словечко» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях

Слайд 10

Ро-ро-ро – потерял петух … Ры-ры-ры – у ребят в руках … Ру-ру-ру – мышка спряталась в … Ор-ор-ор - спелый … Ра- ра - ра - за мостом стоит .. Ыр-ыр-ыр – на столе… Ур - ур - ур мы кормили … Ар-ар-ар – горячий …

Слайд 11

Цель: развитие внимания, закрепление правил правописание букв Я,Ю,Е, Ё, ЖИ-ШИ «Найди ошибку»

Слайд 12

Ножы Йана Мышы Йожик Ножи Яна Мыши Ёжик

Слайд 13

«Найди слова с заданным звуком» Цель: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове. «Ж» «Ш» «Ц» «Щ» «Ч»

Слайд 14

«Ж» «Ш»

Слайд 15

«Измерь слово» Цель: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.

Слайд 17

«Гусеница» Цель: упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игра – как средство нравственного развития у детей дошкольного возраста ».

   Одной из важных составляющих развития государства является нравственное воспитание детей. Педагоги имеют возможность влиять на воспитание ребенка. И поэтому целью педагогов и родит...

План работы по самообразованию «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Актуальность темыИзобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действите...

Презентация проекта «Модель развивающей предметно-пространственной среды, способствующей индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста»

ФГОС дошкольного образования ориентирует  на индивидуализацию развития ребёнка дошкольного возраста. Развивающая среда должна служить интересам и потребностям ребенка.В презентации представлен оп...

Доклад на тему: "Формирование всесторонне-развитой личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания".

Выступление с докладом на научно-практической конференции работников образования Кулундинского района Алтайского края«Образование и современное общество: актуальные вопросы, достижения и ин...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателейЗадачи...