Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии

Ростопша Мария Михайловна

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_uchitelya-logopeda_na_pmpk.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Представление учителя-логопеда

на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

ФИО ребенка _____________________________________________________________________

Дата рождения _______________Адрес _______________________________________________

№ ДОУ ____________________ Группа _______________________________________________

Цель обращения в ПМПК __________________________________________________________

Родной язык ______________________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ________________

_________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) ___________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции_________________________________________

_________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков – примеры ) ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)_______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Симптоматика заикания ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:____________________ Учитель-логопед:__________________ ( ____________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК...

Методика логопедического обследования речи ребенка дошкольного возраста.

Методическое пособие состоит из двух частей: методики логопедического обследования и карты речевого развития ребенка дошкольного возраста. Данное пособие позволит оценить индивидуальное речевое развит...

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста

Образцы фраз для написания логопедического представления....

Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста....

Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк

Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста

В памятке указаны все необходимые аспекты, которые необходимо отмечать при составлении логопедического представления на дошкольника....