Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_uchitelya-logopeda_na_pmpk.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда
на ребенка дошкольного возраста на ПМПК
ФИО ребенка _____________________________________________________________________
Дата рождения _______________Адрес _______________________________________________
№ ДОУ ____________________ Группа _______________________________________________
Цель обращения в ПМПК __________________________________________________________
Родной язык ______________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ________________
_________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) ___________________________
_________________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции_________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков – примеры ) ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)_______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Симптоматика заикания ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:____________________ Учитель-логопед:__________________ ( ____________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК
Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК...
Логопедическая характеристика на ребенка дошкольного возраста для ПМПК
Характеристика на ребенка...
Методика логопедического обследования речи ребенка дошкольного возраста.
Методическое пособие состоит из двух частей: методики логопедического обследования и карты речевого развития ребенка дошкольного возраста. Данное пособие позволит оценить индивидуальное речевое развит...
Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
Образцы фраз для написания логопедического представления....
Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста.
Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста....
Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк
Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...
Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
В памятке указаны все необходимые аспекты, которые необходимо отмечать при составлении логопедического представления на дошкольника....