Психолого-педагогический консилиум ДОУ
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Представлено Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума на воспитаника с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коллегиальное заключение ППк | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 312 «Цветик-семицветик» | |
660130, г.Красноярск, ул. Гусарова, 47 | (391) 245-04-22 |
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
Дата «11»октября 2022 года
Общие сведения
ФИО ребенка: ………. Группа: № 6.
Дата рождения: ………2017
Образовательная программа: АООП ДО для детей с ТНР.
Причина направления на ППк: плановое.
Коллегиальное заключение ППк
Учитель-логопед: Языковые средства общения развиты недостаточно. В речи отмечаются сигматизмы свистящих «СС’ЗЗ’», аффриката «Ц», отсутствие сонорных «ЛЛ’», «РР’»; трудности дифференциации оппозиционных звуков, допускает аграмматизмы в процессе словообразования и словоизменения; испытывает трудности в процессе составления связных рассказов по сюжетной картине и пересказов. Педагог-психолог: уровень развития познавательной сферы соответствует возрастной норме. Воспитатель: с освоением адаптированной основной образовательной программы ДОУ для детей старшего возраста справляется. Коммуникативными навыками в общении с взрослыми и со сверстниками владеет не в полной мере. Охотно отзывается на просьбы взрослого, предлагает ему помощь. Самостоятельно организует различные игры, старается выполнять игровые правила. Осуществляет простые виды трудовой деятельности. Элементарные математические представления в стадии формирования. Испытывает затруднения в знании состава чисел первого порядка, в составлении и решении задач, в ориентировке в окружающем пространстве. Создаёт сюжетные и декоративные композиции в рисовании, аппликации и конструировании. Культурно-гигиенические навыки сформированы. |
Рекомендации педагогам:
Учителю-логопеду: коррекция и развитие языковых средств общения. Педагог-психолог: развитие навыков самоконтроля и саморегуляции. Воспитатель: развитие познавательной активности, инициативы и самостоятельности; развитие всех видов детской деятельности: игровой, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной деятельности; развитие конструктивных навыков; продолжить развитие элементарных математических представлений; расширение представлений об окружающем мире и о себе.
|
Рекомендации родителям:
Наблюдение, выполнение индивидуальных рекомендаций врача – невролога 2 раза в год. Учитель - логопед: Выполнение рекомендаций учителя-логопеда по закреплению пройденного лексического материала в домашних условиях. Развитие просодической стороны речи, посредством выполнения артикуляционной, мимической и дыхательной гимнастики. Развитие связной речи через чтение художественной литературы и пересказы. Дидактические игры и упражнения на развитие лексико-грамматических категорий. Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков. Педагог-психолог: консультирование по запросу родителей. Воспитатель: совместная творческая деятельности (поделки, рисунки, аппликации). Чтение познавательной и художественной литературы; рассматривание иллюстраций и обсуждение прочитанного; совместная игровая деятельность. |
Председатель ППк_______________________________________З.В.Гюнтер
Члены ППк:
С решением ознакомлен(а)____________/__________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(а) )____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(а) частично, но не согласен (на) с пунктами:_____________
______________________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы медико-психолого-педагогического консилиума ДОУ
В плане отражены основные совещания, отражающие деятельность консилиума ДОУ...
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Настоящее положение определяет деятельность психолого-педагогического консилиума дошкольного отделения как совещательный, систематически действующий орган, оказывающий помощь всем участн...
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Настоящее положение определяет деятельность психолого-педагогического консилиума дошкольного отделения как совещательный, систематически действующий орган, оказывающий помощ...
Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения
Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...
Документы для проведения Психолого-Педагогического консилиума школы
ПоложениеПротоколыПредставления...
Консультация для педагогов "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности Психолого-педагогического консилиума ДОУ"
Детям с ОВЗ и детям-инвалидам, посещающим МДОАУ «Детский сад №171», оказывается психолого-педагогическое сопровождение. Основной целью такого сопровождения является помощь в решении пробле...
Психолого-педагогического сопровождение воспитанников в ДОУ в рамках работы психолого-педагогического консилиума.
Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников, объединяющихся для оказания диагностической, консультати...