Психолого-педагогический консилиум ДОУ
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Шейко Наталья Александровна

Представлено Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума на воспитаника с ТНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Коллегиальное заключение ППк45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 312 «Цветик-семицветик»

660130, г.Красноярск, ул. Гусарова, 47                                                            

                                                         (391) 245-04-22

      Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

Дата «11»октября  2022 года

Общие сведения

ФИО ребенка: ……….                                                                                      Группа: № 6.

Дата рождения: ………2017                                                              

Образовательная программа: АООП  ДО для  детей  с ТНР.

 Причина направления на ППк:  плановое.

Коллегиальное заключение ППк

Учитель-логопед: Языковые средства общения развиты недостаточно.  

 В речи отмечаются сигматизмы свистящих  «СС’ЗЗ’», аффриката «Ц», отсутствие сонорных «ЛЛ’», «РР’»; трудности дифференциации оппозиционных звуков, допускает  аграмматизмы в процессе словообразования и словоизменения; испытывает трудности в процессе составления связных рассказов по сюжетной картине и пересказов.

Педагог-психолог:    уровень развития познавательной сферы соответствует возрастной норме.              

Воспитатель:  с освоением  адаптированной основной образовательной программы ДОУ  для детей старшего возраста  справляется.

Коммуникативными навыками в общении с взрослыми и со сверстниками владеет не в полной мере. Охотно отзывается на просьбы взрослого, предлагает ему помощь.

Самостоятельно организует различные игры, старается выполнять игровые правила.

Осуществляет простые виды трудовой деятельности. Элементарные математические представления в стадии формирования. Испытывает затруднения в знании состава чисел первого порядка, в составлении и решении задач, в ориентировке в окружающем пространстве. Создаёт  сюжетные   и  декоративные   композиции   в рисовании,  аппликации и конструировании.  Культурно-гигиенические навыки сформированы.    

Рекомендации педагогам:    

Учителю-логопеду:  коррекция и развитие языковых средств общения.

 Педагог-психолог:    развитие навыков самоконтроля и саморегуляции.

Воспитатель:     развитие познавательной активности, инициативы и самостоятельности; развитие всех видов детской деятельности:   игровой,  трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной деятельности; развитие конструктивных навыков; продолжить развитие элементарных математических представлений; расширение  представлений об окружающем мире и о себе.    

 

Рекомендации родителям:

Наблюдение, выполнение  индивидуальных рекомендаций врача  – невролога 2 раза в год.

Учитель - логопед:  Выполнение  рекомендаций учителя-логопеда по закреплению пройденного лексического материала в домашних условиях. Развитие просодической стороны речи, посредством выполнения артикуляционной, мимической и дыхательной гимнастики. Развитие связной речи через чтение художественной литературы и пересказы. Дидактические игры и упражнения на развитие лексико-грамматических категорий. Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков.

Педагог-психолог:   консультирование по запросу родителей.

Воспитатель:  совместная творческая  деятельности (поделки, рисунки, аппликации). Чтение познавательной и художественной литературы; рассматривание иллюстраций и обсуждение прочитанного; совместная игровая деятельность.  

Председатель ППк_______________________________________З.В.Гюнтер

Члены ППк:

С решением ознакомлен(а)____________/__________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(а) )____________/____________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(а) частично, но не согласен (на) с пунктами:_____________

______________________________________________________________________

 (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы медико-психолого-педагогического консилиума ДОУ

В плане отражены основные совещания, отражающие деятельность консилиума ДОУ...

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

  Настоящее положение определяет деятельность психолого-педагогического консилиума дошкольного отделения как совещательный, систематически действующий орган, оказывающий помощь всем участн...

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

     Настоящее положение определяет деятельность психолого-педагогического консилиума дошкольного отделения как совещательный, систематически действующий орган, оказывающий помощ...

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения

Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...

Консультация для педагогов "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности Психолого-педагогического консилиума ДОУ"

Детям с ОВЗ и детям-инвалидам, посещающим МДОАУ «Детский сад №171», оказывается психолого-педагогическое сопровождение. Основной целью такого сопровождения является помощь в решении пробле...

Психолого-педагогического сопровождение воспитанников в ДОУ в рамках работы психолого-педагогического консилиума.

Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм  взаимодействия руководящих и педагогических    работников, объединяющихся для оказания диагностической, консультати...