Одежда, обувь, головные уборы.
презентация по логопедии
Содержание:
1.Игра "Четвертый лишний".
2.Игра "Разложи по полкам".
3.Игра "Что к чему подходит".
4.Физминутка "Туфельки нарядные".
5.Игра "Скажи наоборот".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_obuv_golovnye_ubory.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Четвертый лишний». Назови лишнюю картинку.
Игра «Разложи по полкам». Расскажи, куда какую одежду надо убрать. Головные уборы хранятся на верхней полке, обувь на нижней полке, а одежда на средней полке. Образец ответа: Шляпу я положу на верхнюю полку, потому что это головной убор. Кофту положу на среднюю, потому что это-одежда, а сапоги – на нижнюю, потому что это-обувь.
Игра «Что к чему подходит». К спортивному костюму подходят кроссовки. К плащу я надену резиновые сапоги. К халату надевают тапочки. К вечернему платью надевают туфли на высоком каблуке. К шубе я надену валенки или теплые кожаные сапоги.
Физминутка «Туфельки нарядные». Туфельки нарядные, (на каждое название обуви загибаем по пальцу) Туфельки парадные, Лаковые с ремешком, И подошва с каблучком. Туфли Маше в самый раз- Можно выходить на пляс. (руки поставили на пояс и повернулись вправо-влево)
Игра «Скажи наоборот». Чистые сапоги-грязные сапоги
Старые ботинки-новые ботинки
Широкая юбка-узкая юбка
Длинное пальто-короткое пальто
Толстый шарф – тонкий шарф
Валенки большого размера-валенки маленького размера
Обувает кроссовки- снимает кроссовки
Белый пиджак-черный пиджак
Итог 1.На какую полку мы убирали обувь На какую полку убирали одежду? На какую головные уборы? 2.Почему нужно аккуратно относиться к одежде, обуви и головным уборам?
М О Л О Д Е Ц!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".
В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы". Занятие направлено на пополнен...
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)
Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...
Лексическая тема "Одежда. Обувь. Головные уборы" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.
Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме....