Альбом для логопеда "Автоматизация звука Б"
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)

Починская Евгения Александровна

Альбом предназначен для работы учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл автоматизация звука Б255.28 КБ

Предварительный просмотр:

Альбом

для работы над звуком

     Б babochki[1]

                                                                                                              №1

Тема:  звук  Б.        

Цель: отработка звука  Б  в прямом слоге и между

          гласными.

1)   БА   БО   БУ   БЫ

2)    БАБУШКА,  БОТИНКИ,  БУСЫ,   БЫЛИ, БАНЯ

3)  У бабушки большие ботинки.

      Бактыгуль забыла бусы у бабушки.

     

4)      Назови картинки:

     

         babochki[1]               obitateli_morya[1]              Sobachki[1]   

5)        Вставь слово:

  Бабушка купила …

  У мамы новые …

  Боря забыл надеть …

6)                 Бабушка.

   Боря был у бабушки в деревне.        

   У бабушки баран и собака Бобик.        

   Боря и Бобик играли.

                                                                                                    №2

         

Тема: звук  Б.        

Цель: отработка звука  Б  между гласными.

1)   АБА   УБУ   ОБО   АБУ   АБО

2) РАБОТА,  ЗАБОЛЕЛ,  БАБУШКА,  ЗУБЫ,                                                

     РЫБА,  ГРИБЫ,  ЛЮБА,  СУББОТА

3)  Люба на работе.

     Бабушка заболела.

4)          Вставь слово:

     Боря нашёл…                        рыбу    

     Бакыт поймал …                   барабан        

     У Роба новый …                    грибок

5)           У бабушки.

     В субботу Люба была у бабушки.

     Бабушка испекла колобок.

     Колобок был большой, вкусный.

6) Назови картинки:

gubi[1]               Молодежная одежда            624610277[1]         

                                                                                                 №3

Тема:  звук  Б.        

Цель: отработка звука  Б в стечении с согласными.      

1)  АБЛА   ОБВА   ОБМА   УБНА  

2) ОБЛАКА, УЛЫБНУЛАСЬ, ОБМАНУЛ  

3)   Мама обварила колбасу.

      Боря улыбнулся маме.

      Барбос лает на облака.

4) Вставь слово:  

     Люба убрала …

     Боря подобрал …

     Над … летит ястребок.

5)   Составь слова:                                                    

КООБЛА        БАСАКОЛ     БОСБАР

6)    Скажи, что это?

veshi[1]                  frukti[1]                  923777086[1]

                                                                               

                                                                                                            №4

Тема:  звук  Б.        

Цель: отработка звука  Б  мягкого.

1)   БЕ   БИ   БЯ   УБИ   АБЯ

2) БИНТ,  БЕЛЫЙ,  РЕБЯТА,  ЛЮБИТ,    

    БЕРЁЗА,  БИБЛИОТЕКА,  КУБИКИ

3)   У ребят кубики.

      Бинт белый.

      Вот берёза и рябина.

4)          Вставь слово:

      Боря взял …

      Доктор надел белый …

5)                   В парке.

     Ребята прибежали в парк.

     Вот белая берёза. Вот рябина.

     Белка прыгает по берёзе.

     Ребята любят бывать в парке.

6) Кто это?

            belka[1]              893486457[1]            Животный мир

                                                                                                          №5

Тема: звук Б.        

Цель: дифференциация звуков Б-П.

  1. БА-ПА        БО-ПО         БУ-ПУ          АБА-АПА   ОБО-ОПО    

  1. БАЛКОН - ПАЛКА

БАБА - ПАПА

РЫБА – СЫПАЛ

  1.  Папа поймал рыбу.

 Бобик ушиб лапу.

                      Барабанщик Борька

                      Барабанит бойко:

                       бам-пам!  бам-пам!

   

  4)              Что это?                               Кто это?

                                             

      golubi[1]         993559723[1]               podarki[1]          belka[1]            frukti[1]        Sobachki[1]

                                     

                                                                                                      №6

Тема: звук Б.

Цель: автоматизация звука Б в речи.

1.                 Ребята играют.

                                Люба строит башню.

                                  У Бори белые кубики.

                                    У Пети голубые кубики.

2.Люба в шубе и сапогах.

   Боря в шапке и в шубе.

   Ребятам тепло. Какое время года?

   Что делают ребята зимой?

   Назови зимние месяцы.

                                     

   3.    Люба заболела. Бабушка повела Любу к врачу.

- Люба, что болит?  - Болят зубы.

Доктор добрый. Он посмотрел зубы.

Доктор поставил пломбу.

Зубы не будут болеть.

Зубы надо чистить пастой.

 

 4.     Четвёртый лишний -

belka[1]     frukti[1]    Sobachki[1]  ptici[1]         

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Альбом по автоматизации звуков

Игры и упражнения для звуков [к], [х], [м], [н], [б], [т], [в], [ф], [п], [ц], [ч], [л], [р]....

Логопедический альбом. Правильно произносим звук.

В логопедическом альбоме вы найдете оригинальную и эффективную системуупражнений для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников имладших школьников.Выполняя под руководством взрослого за...

Альбом для автоматизации звука Л

Альбом для  автоматизации звука Л...

Альбом для автоматизации звука Р

Альбом для  автоматизации звука Р...

В помощь родителям "Альбом для автоматизации звука Л"

Альбом будет полезен родителям дети, которых находятся на дистанционном обучении или не могут посещать детский сад. В альбоме представлены задания по автоматизации звука "Л"....

В помощь родителям "Альбом для автоматизации звука Р"

В альбоме представлены задания по автоматизации звука "Р". Альбом станет великолепной шпаргалочкой для родителей  для выполнения заданий с детьми....

Т.Д. Ткаченко. Логопедический альбом для автоматизации звука (л).

В логопедическом альбоме вы найдете оригинальную и эффективную систему упражнений для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников и младших школьников.Выполняя под руководством взро...