Консультация для педагогов "Использование настольных балансиров в работе по автоматизации звуков"
консультация по логопедии (старшая группа)

Молостова Татьяна Анатольевна

Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции, а не просто сухо проговаривать материал. Чтобы работа над автоматизацией, дифференциацией звуков проходила более продуктивно, нужно превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Поэтому учитель-логопед постоянно находится в поиске увлекательных заданий на автоматизацию звука в речи. Одним из вариантов таких заданий является использование в работе настольных балансиров.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_ispolzovaniem_nastolnyh_balansirov.docx2.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по автоматизации звуков П, Пь.

В пособие входят 17 постепенно усложняющихся заданий для работы со звуками П и Пь (от изолированного произношения до фразовой речи, заданий по обучению грамоте). Ко всем заданиям подобран иллюстративн...

Приемы коррекционной работы по автоматизации звука [Р].

Предлагаемые игровые приемы предназначены в основном для автоматизации изолированных и закрепления правильного произношения поставленных звуков в слогах и словах....

Использование наглядных пособий в работе по автоматизации звуков (звук «с»)

В статье представлены наглядные пособия для автоматизации звука "с", изготовленные автором с помощью ИКТ.  Авторские мнемосхемы для автоматизации звука в связной речи помогут ребен...

Система работы по автоматизации звуков в процессе коррекционной работы с детьми-логопатами, имеющими стёртую дизартрию.

Статья посвящена одной из актуальных проблем современной логопедии -преодолению недостатков устной речи  при дизартриях у детей дошкольного возраста. Проблема обусловлена как значительной распрос...

Настольная дидактическая игра "Четвертый лишний. Автоматизация звука С"

Игра «Четвертый лишний. Автоматизация звука С» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: « Весело играем , звук Л мы закрепляем» (использование игровых приемов в работе по автоматизации звуков)

1.Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].Продолжать учить правильно произносить звук [л] в прямых слогах.   3. Учить определять наличие и место звука [л]...