ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОУ»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Контингент дошкольников, воспитывающихся в детском саду, составляют дети, имеющие разный уровень речевого развития. Организация обучения этих детей требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную поддержку дошкольников на занятиях. Одной из центральных проблем в логопедической работе является - мотивация. Очень часто ни желания логопеда, ни владения методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Ребенка утомляет ежедневное проговаривание слогов, слов, называние картинок для автоматизации и дифференциации звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_ikt_v_rabote_s_detmi_s_ovz.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наша задача – научить грамотно обращаться с компьютером, помочь родителям и педагогам разобраться в многообразии компьютерных игр и дать рекомендации по их использованию на занятиях.
Применение компьютерных игр позволяет : Повысить эффективность коррекционного обучения. Ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте, предупредить появление у них вторичных нарушений. Снизить риск социальной дезадаптации дошкольников.
Цель: повышение мотивации и активности ребенка и эффективности логопедической работы по коррекции нарушений речи и общего развития аномальных детей.
З адачи: Формирование психологической готовности к обучению в школе и способности принимать решения. Формирование интереса к игровой и к учебной деятельности. Развитие волевых качеств и произвольной моторики пальцев рук.
П равила : Продолжительность занятия на компьютере - 10 минут. Игра может быть включена, как часть занятия. Периодичность - 2 раза в неделю. Индивидуальное дозирование нагрузки при зрительных нарушениях. Противопоказания – эпилепсия. Особое условие - согласие родителей на индивидуальные занятия.
На индивидуальных логопедических занятиях мы используем обучающие игры:
Требования : У казание на возраст ребенка. Я ркой , красочной, со звуковым оформлением . Объекты не должны быть мелкими. Текст заданий должен быть озвучен диктором на русском языке. Задания - интересные, понятные малышу, простые для выполнения. Программа должна развивать малыша, давать ему знания, обучать навыкам в незатейливой игровой форме.
Компьютерные игры можно использовать в разных видах работы с детьми, при проведении не только логопедических, но и других видов занятий разными педагогами (воспитателями, психологами, дефектологами ).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ с ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОО.
Опыт работы инструктора по физической культуре Татариной Татьяны Николаевны с детьми с ОВЗ дошкольного возраста...
Консультация для родителей "Развивающие возможности ЛЕГО - конструирования в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждо...
Работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (из опыта работы воспитателя).Эти (да и не только эти) уже известные и многократно опробованные приёмы помогают нам в работе с детьми с ОВЗ. А также ис...
«Использование мультстудии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
из опыта работы...
Презентация "Опыт работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО"
Работа с детьми с ОВЗ...
Презентация «Использование мультстудии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Одним педагогическим нововведением в детском саду стала детская мультипликация. Новизна состоит в комплексном методе обучения принципиально разным видам деятельности в рамках одного направ...
Презентация на тему: "Использование фольклора в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС".
В логопедической деятельности идёт активный поиск новых вариативных форм организации помощи дошкольникам, а также происходят процессы совершенствования традиционных форм, оптимизац...