Синдром «кабинетной речи» или почему логопеду НЕОБХОДИМА помощь родителей на этапе автоматизации звука у ребенка?
консультация по логопедии

Коник Евгения Игоревна

Часто родители считают, что если ребенок попал к логопеду, то все проблемы решены. Но успех коррекционной работы во многом определяется участием семьи в этом процессе. Родители должны знать, что любой новый звук нужно закреплять не только на занятиях у логопеда, но и дома, в быту! Иначе, очень часто у детей возникает так называемый «синдром кабинетной речи»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука в работе учителя -логопеда. Из опыта работы

laquo;У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»....

ПОЧЕМУ ЛОГОПЕДУ НУЖНА ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ?

В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому привлекаются к работе родители и специалисты детского сада. Для успешного исправления речи детей, просто необходима ...

В помощь родителям "Альбом для автоматизации звука Л"

Альбом будет полезен родителям дети, которых находятся на дистанционном обучении или не могут посещать детский сад. В альбоме представлены задания по автоматизации звука "Л"....

В помощь родителям "Альбом для автоматизации звука Р"

В альбоме представлены задания по автоматизации звука "Р". Альбом станет великолепной шпаргалочкой для родителей  для выполнения заданий с детьми....

Презентация "Особенности использования планшетного компьютера в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста"

Современный мир невозможно представить без компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, и других гаджетов. На сегодняшний день компьютер, а с ним и компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь с...

ПРАКТИКУМ учителя-логопеда для воспитателей логопедической группы на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»

ПРАКТИКУМ  учителя-логопеда  для воспитателей логопедической группы   на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»...

МАСТЕР-КЛАСС учителя-логопеда для воспитателей логопедической группы на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»

МАСТЕР-КЛАСС  учителя-логопеда для воспитателей логопедической группы   на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»....