Дидактическая игра для автоматизации звука "Ль" Кто больше?
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Подготовка: разрезать на 9 карточек каждый лист. Заламинировать.Перетасовать карты.
Количество участников - 2
Для игроков не имеющих трудностей произнесения Ш или его автоматизации (наряду с ль)
Цель: автоматихация звука Ль во фразе
Задачи: - активизация словаря по теме "Животные. птицы. насекомые"
- развитие грамматического строя речи
- уточнение обобщающих понятий
Ход игры:
1) "3 лишний"
Составить задания по теме. Ребенок произносит весь ряд, затем про износит " Лишний.... , т. к. он относится к..."
лев- лебедь-олень
мотылек - лягушка-улитка
...
Далее ребенок сам может составить подобное задание
2. "Кто больше"
Карточки поровну раздаются игрокам лицевой стороной вниз.
Одновременно переворачиваются игроувми карты: " Лев больше улитки"." при этом забирает обе карты.
Игра продолжается пока у одного игрока почти не останется карт.
3. вариант описан у автора , исполнителя одноименной игры Екатериной Хомяковой для автоматизации Ш
карты раздаются между игроками. Одна карта задает начало игры. Например, карта " лиса" игрок предполагает, что его животное " больше". Если совпадает, то игрок щабирает лису, а его карта олень становится ведущей.
Выигрывает игрок, у которого больше карт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshe.docx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков в слогах "Разноцветные дорожки"
Цели:Автоматизация звука в слогах;Дифференциация звука в слогах;Формирование у ребёнка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие психических процессов: внимания и памяти...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "ЧУДО-ДЕРЕВО"
Игра представляет собой панно с изображением сказочного дерева, на котором с помощью липучек прикреплены изображения листьев, фруктов и овощей; с тыльной стороны силуэтного изображения прикреплены кар...
Дидактическая игра по автоматизаци звуков
Разработка дидактической игры «Поляна звуков» на дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков.Дидактическая игра создана для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков, а также их диффер...
Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков.
Одним из направлений логопедической коррекционной работы в ДОУ, является формирование правильного звукопроизношения у детей. Порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его...
Дидактические игры на автоматизацию звука Р
Автоматизация звука Р нужна для того, чтобы малыш научился правильно произносить его во всех словах и предложениях. Потому этот этап так и называется — «автоматизация звука р», что реб...
Авторская дидактическая игра для автоматизации звуков на различных этапах коррекции.
Центральное место в коррекции звукопроизношения имеет этап автоматизации звука. Я предлагаю разнообразить этот длительный процесс. Данная игра не требует больших финансовых затрат и занимает минимум м...
Конспект досуга для детей старшей группы (5-6 лет) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием современной технологии «Дидактические игры» Тема: «Автоматизация звука «с» в словах»
Конспект досуга для детей старшей группы (5-6 лет) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием современной технологии «Дидактические игры» Тема: «Автоматизаци...