Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ
материал по логопедии (старшая группа)
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
Анкетирование позволяет выявить уровень компетенции родителей в вопросах речевого развития детей, установить обратную связь, проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями в процессе организации коррекционно-развивающей деятельности. В дальнейшем данная информация помогает при построении и организации образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_no1.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей № 1
Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты. Обратите внимание, что некоторые вопросы анкеты уже содержат готовые ответы. Ваша задача – выбрать один из них.
1.Фамилия, инициалы (указывать по желанию)__________________________________
2. Посещает ли Ваш ребенок логопедические занятия?
а) нет
б) да, логопункт
в) да, логопедическую группу
г) да, частный логопед
д) другой вариант (укажите)__________________
2. Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок посещает в логопедические занятия?
а) положительно
б) отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь
в) положительно, но стесняюсь этого
г) другой вариант (укажите)__________________
3. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей?
а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребёнка
б) потому что это некрасиво
в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
г) другой вариант (укажите)____________________
4. Объясняете ли Вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью?
а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
в) не считаю нужным это делать
г) другой вариант (укажите)____________________
5. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка?
а) да, только при объединении усилий логопеда, учителя и семьи можно добиться хороших результатов
б) да, но у нас нет на это времени
в) да, но мы не знаем, что нужно делать
г) нет, это задача логопеда
д) другой вариант (укажите)____________________
6. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка?
а) все
б) никто
в) некоторые (укажите)_____________
7. Как часто Вы выполняете задания и рекомендации логопеда?
а) всегда
б) когда есть время
в) когда есть желание
г) когда хочет ребёнок
д) другой вариант (укажите)__________
8. Как часто Вы обращаетесь к логопеду по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребёнка:
а) постоянно
б) только в крайних случаях
в) очень редко, потому что стесняюсь
г) мне не нужны ничьи советы, я сам(а) всё знаю
д) другой вариант (укажите)____________
9. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить? Напишите, пожалуйста, проблематику вопросов.__________________________
_____________________________________________________________________________
10. Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая помощь? _____________________________________________________________________________
11. Имеете ли Вы возможность и желание посещать индивидуальные занятия с Вашим ребенком, родительские собрания, индивидуальные консультации?
а) нет
б) да
в) другой вариант (укажите)__________________
12. Как Вы оцениваете работу логопеда:_________________________________________
13. Ваши замечания по организации занятий с Вашим ребенком:___________________
_____________________________________________________________________________
14. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы:
_____________________________________________________________________________
Дата: ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ.
консультация...
Консультация для родителей "Взаимосвязь работы учителя-логопеда с родителями дошкольников с ОНР"
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Поэтому вопрос комплексного подхода к коррекции речевого и психического разв...
Мастер-класс для родителей «Организация работы учителя-логопеда с детьми среднего дошкольного возраста»
Пробудить интерес и желание родителей заниматься со своими детьми дома...
Консультация для родителей. Совместная работа учителя-логопеда с родителями
Консультация для родителей. Совместная работа учителя-логопеда с родителями...
Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализац...
Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ в конце учебного года
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации реб...
Пример анализа анкетирования родителей (Анкета от учителя-логопеда)
Пример анализа анкетирования для родителей (от логопеда)...