Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Наш город»
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_gorod_2.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы.
Тема: «Наш город»
1. Артикуляционные упражнения:
«Крепость» – упражнение заборчик
«Карета с лошадьми» - цокать как лошадка
«Дворцовый мост» - упражнение кошка (язык упирается в нижние зубы и выгибается вперед)
«Дождь по крышам» – стучать языком д-д-д-д-д, нижняя челюсть не шевелится.
«Метро» - язык медленно высовывается изо рта и заходит медленно обратно в рот.
2. «Сосчитай-ка».
Я начинаю счёт, вы продолжаете (от1 до5). Один город, два города, три города, четыре города, пять городов.
Слова: фонарь, улица, дом, музей, фонтан, бульвар, мост, тротуар, переулок…
3.«Раздели на слоги»
- экскурсия, площадь, мост, колонна, крепость, проспект, собор, дворец, сад.
4. «Какой первый звук?»
Адмиралтейство, сфинкс, Аврора, Мойка, Эрмитаж, Фонтанка, Нева, Петергоф.
Гимнастика для глаз «Люблю по городу гулять…»
Люблю по городу гулять, Люблю смотреть, Люблю мечтать. Невский – слева, Зимний – справа. Впереди Нева на славу, Мост дворцовый посмотри, Но смотри не упади. Я к Исаакию схожу И на купол погляжу. И конечно, Летний сад. Как красив его наряд! Крепость у Невы представлю, Были там, конечно, мы. Мы по городу гуляли, Все вокруг мы узнавали. | Шагают на месте. Движения глазами влево, Движения глазами вправо. Вытянуть перед собой указательный палец, зафиксировать взгляд на его кончике. Коснуться пальцем кончика носа. Проследить это движение взглядом. Погрозить пальчиком. Посмотреть вверх. Посмотреть вниз Поднять руки в стороны «удивиться». Закрыть глаза. Открыть глаза. Шагают на месте. |
5. «Жадина»
Мой, моя, моё
проспект, тротуар, собор, парадная, река, мост, решетка, экскурсия, аллея, канал, мостовая, памятник.
Пересказ стихотворения М. Борисова «Красивая решётка».
Сказала мама:
-Подойди!
-Я подошёл поближе.
Сказала мама:
-Погляди.
-И я сказал:
-Ну вижу...
-Сказала мама:
-Глупый ты
Пока ещё, сынище!
Решётка- дивной красоты,
Второй такой не сыщешь...
- А я сказал:
- Простой забор,
Хоть и высокий, правда...
- Сказала мама:
-Вот позор...-
И мы пошли обратно.
Потом я ел, гулял опять,
Играл с соседским Петей
И, наконец, улёгся спать
При выключенном свете.
И тут как будто наяву
Я вдруг увидел чётко
Листву, решётку и Неву.
Красивая решётка!
Вопросы:
О чём говорится в этом стихотворении?
Чем любовалась мама мальчика?
Почему мама назвала сынишку глупым?
Чем занимался мальчик в течение дня?
Что произошло вечером?
Ответы детей.
Затем прочитать стихотворение еще раз и попросить детей пересказать стихотворение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Хлеб»
Задания для воспитателей подготовительной логопедической группы от учителя-логопеда...
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Моя страна»
Задание для воспитателей подготовиттельной логопедичской группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Театральный мир»
Задание для воспитателец подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тему: "Осень"
Задание от учителя-логопеда воспитателям подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Дары леса»
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Огород. Овощи»
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Фрукты»
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....