Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Театральный мир»
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Задание для воспитателец подготовительной логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_p2_teatralnyy_mir.docx | 81.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы.
Тема: «Театральный мир»
1. Топни, если услышишь гласный звук:
П, Т, У, Н, М, О, Ш, А, М, И, Д, Ц, В, У, З, Ф, К, О
2. Сосчитай слоги:
актер, билет, сцена, гример, сценарист, билетер, костюмер, гардероб, режиссер, афиша.
3. Какой последний звук:
Афиша, актриса, буфет, кулисы, антракт, реквизит, грим, спектакль, акт, декорация
4. Повторение слоговых цепочек:
ап-та-ква,
ла-па-дма;
оп-то-кво,
да-на-ква;
уп-ту-кву,
га-ту-квы;
ып-ты-квы,
ба-па-кма;
два-хва-сва.
5. «Путаница»
– Здравствуйте! Могу я купить два берета на спектакль? (билета)
– Да, билеты на бинокль есть. (спектакль)
– Дайте мне два билета в партер на первый сад. (ряд)
– В примере свободных мест уже нет, остались места только на балконе. (партере)
– Да, я куплю один взрослый билет и один немецкий. (детский)
– Два Ваших билета колют 150 рублей. (стоят)
– Возьмите 200 коней. (рублей)
– Вот ваши билеты: два места на флаконе в четвёртом ряду и дача. (балконе, сдача)
6. Сосчитай-ка:
Один костюм, два…, пять… (афиша, билет, сцена, артист, касса, занавес)
7. «Что не так?»
Названия сказок перепутались. Надо их исправить и постараться объяснить почему. Например: «Не «зеленая шапочка», а «Красная шапочка», потому что у девочки была красная шапочка.
«Гадкий котенок».
«Три волчонка».
«Солнечная королева»
«Петушок Ряба»
«Зелёная шапочка»,
«Иван – царевич и зеленый крокодил».
«Волк и 7 тигрят»
«Пашенька и медведь»
«Царевна-индюшка»
«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
«Иван-царевич и зеленый волк»
«Лисичка-сестричка и серая мышь»
"Зеленая шапочка»
"Кот в валенках"
«Театральные профессии»
Ткань, нить с иголкой, платье, головной убор, парик. (Костюмер).
Зеркало, грим, кисть, помада, расческа. (Гример):
Осветительные приборы, лапочки, гирлянды. (Осветитель):
Кисти, краски, полотно, картины. (Художник)
Декор, сцена, украшения, бутафория (Декоратор)
Ноты, карандаш, музыкальные инструменты. (Композитор)
Фрак, палочка, оркестр, оркестровая яма. (Дирижер)
Столик с лампой в зрительном зале, книга, человек, руководящий театральной труппой. (Режиссер)
«Скажи наоборот»:
Грустный-веселый
Лживый – правдивый
Трусливый – храбрый
Злой – добрый
Жадный – щедрый
Глупый-умный
Слабый-сильный
Грязный-чистый
Темный-светлый
Плохой-хороший
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Хлеб»
Задания для воспитателей подготовительной логопедической группы от учителя-логопеда...
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Моя страна»
Задание для воспитателей подготовиттельной логопедичской группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тему: "Осень"
Задание от учителя-логопеда воспитателям подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Дары леса»
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Огород. Овощи»
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Фрукты»
Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «ОБЖ»
Задание для воспитаттелей подготовительной логопедической группы....