ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
учебно-методический материал по логопедии
Как правильно заполнить протокол обследования?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Фамилия, имя, отчество____________________________________________
Дата_____________ Возраст_____________________________
Диагностика периферических нарушений речи
I этап
Общие анамнестические данные______________________________________________________
Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________________
__________________________________________________________________________________
Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Стремления, интересы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности психомоторного развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая среда и особенности речевого развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________
II этап
Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:
губы______________________________________________________________________________
зубные ряды, прикусы_______________________________________________________________
нижняя челюсть ____________________________________________________________________
твердое нёбо_______________________________________________________________________
мягкое нёбо________________________________________________________________________
язык______________________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________
III этап
Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп):
губы_________________________________язык_________________________________________
нижняя челюсть____________________________________________________________________
мягкое нёбо________________________________________________________________________
задняя стенка глотки________________________________________________________________
Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению):
губы______________________________язык____________________________________________
нижняя челюсть____________________________________________________________________
мягкое нёбо________________________________________________________________________
задняя стенка глотки________________________________________________________________
Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сопутствующие движения (наличие, особенности)_______________________________________
Состояние общей моторики__________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________
IV этап
Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (Результаты исследования внести в таблицу, пользуясь следующими условными обозначениями: + – правильное произношение, – – отсутствие звука, = – замена звука, вместе с условным знаком указывается и замещающий звук, » – искажение звука.)
Условие произнесения звука | Звуки | ||||||||||||
ш | ж | ч | щ | с | с' | з | з' | ц | л | л' | р | р' | |
Изолированно | |||||||||||||
В начале слова | |||||||||||||
В середине слова | |||||||||||||
В конце слова |
Заключение________________________________________________________________________
V этап
Состояние слуха____________________________________________________________________ Дифференциация неречевых звуков____________________________________________________ Понимание речи и слуховая память____________________________________________________ Слуховое различение слогов, слов с оппозиционными звуками_____________________________ __________________________________________________________________________________ Фонематический анализ и синтез______________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________ Общее заключение и его обоснование. Рекомендации____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол обследования для определения ведущей руки
Определить какая рука является ведущей....
Протокол обследования физкультурного уголка для развития двигательной активности детей.
Протокол обследования физкультурного уголка для развития двигательной активности детей....
Протокол обследования
Возраст 4 года...
Протокол обследования ребенка.
Предлагаю коллегам созданный мной протокол для логопедического обследования. В нем отображены все компоненты речевой функциональной системы, а также задания которые предлагаются ребенку. Специал...
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...
Протоколы обследования (для тифлопедагогов)
Протоколы обследования детей 3-4 лет с нарушением зренияПротоколы обследования детей 4-5 лет с нарушением зрения.Протоколы обследования детей 5-6 лет с нарушением зрения.Протоколы обследов...