ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
учебно-методический материал по логопедии

Как правильно заполнить протокол обследования?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_obsledovaniya.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Фамилия, имя, отчество____________________________________________

Дата_____________                        Возраст_____________________________

Диагностика периферических нарушений речи

I этап

Общие анамнестические данные______________________________________________________

Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________________

__________________________________________________________________________________

Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

 __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Стремления, интересы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психомоторного развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая среда и особенности речевого развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

II этап

Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:

губы______________________________________________________________________________

зубные ряды, прикусы_______________________________________________________________

нижняя челюсть ____________________________________________________________________

твердое нёбо_______________________________________________________________________

мягкое нёбо________________________________________________________________________

язык______________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

III этап

Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп):

губы_________________________________язык_________________________________________

нижняя челюсть____________________________________________________________________

мягкое нёбо________________________________________________________________________

задняя стенка глотки________________________________________________________________

Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению):

губы______________________________язык____________________________________________

нижняя челюсть____________________________________________________________________

мягкое нёбо________________________________________________________________________

задняя стенка глотки________________________________________________________________

Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сопутствующие движения (наличие, особенности)_______________________________________

Состояние общей моторики__________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

IV этап

Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (Результаты исследования внести в таблицу, пользуясь следующими условными обозначениями: + – правильное произношение, – – отсутствие звука, = – замена звука, вместе с условным знаком указывается и замещающий звук, » – искажение звука.)

Условие произнесения звука

Звуки

ш

ж

ч

щ

с

с'

з

з'

ц

л

л'

р

р'

Изолированно

В начале слова

В середине слова

В конце слова

Заключение________________________________________________________________________

V этап

Состояние слуха____________________________________________________________________ Дифференциация неречевых звуков____________________________________________________ Понимание речи и слуховая память____________________________________________________ Слуховое различение слогов, слов с оппозиционными звуками_____________________________ __________________________________________________________________________________ Фонематический анализ и синтез______________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________ Общее заключение и его обоснование. Рекомендации____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования для определения ведущей руки

Определить какая рука является ведущей....

Протокол обследования физкультурного уголка для развития двигательной активности детей.

Протокол  обследования  физкультурного уголка для развития двигательной активности детей....

Протокол обследования

Возраст 4 года...

Протокол обследования ребенка.

Предлагаю  коллегам созданный мной протокол для логопедического обследования. В нем отображены все компоненты речевой функциональной системы, а также задания которые предлагаются ребенку. Специал...

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...

Протоколы обследования (для тифлопедагогов)

Протоколы обследования детей 3-4 лет с нарушением зренияПротоколы обследования  детей 4-5 лет с нарушением зрения.Протоколы обследования детей  5-6 лет с нарушением зрения.Протоколы обследов...