Аналитический отчет учителя-логопеда в ДОУ
рабочая программа по логопедии

Екатерина Евгеньевна Королёва

Аналитический отчет учителя -логопеда. 

Диагностика помогает правильно построить коррекционно-развивающую работу с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_deti.docx88.09 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Почтовый адрес 142700, Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, ул. Школьная, д.40 телефон  7-495-5411264, 8-499-674-75-14(зел. аллеи) e-mail: school-vid-2@yandex.ru

Место нахождения, адрес: 142703, Московская область, Ленинский городской округ  г. Видное  ул. Школьная  д. 59 а,  тел 8-495-541-18-10 e-mail: lastohka10a@yandex.ru

Учитель-логопед: Королёва Екатерина Евгеньевна

Аналитический отчет в работе с детьми.

  1. Выводы по диагностике детей (сентябрь 2018 г.). Старшая  логопедическая группа.

Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР  (1-ый год обучения)

                                                        Количественный состав группы: 27 детей

У всех  детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:

  • Звукопроизношение
  • Фонематическое восприятие
  • Слоговая структура сложных слов
  • Словарный запас
  • Навыки связного рассказывания
  • Грамматический строй речи
  • Готовность к звуковому анализу и синтезу

Отчёт о работе логопедической группы   МАДОУ д /с №10 «Ласточка» за 2018-2019 учебный год

№ группы

Количество детей поступивших в логопедическую группу

Количество выпущенных детей

Куда направили ребенка

Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения  

Количество детей выбывших за год

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Речь в N

Со значительными улучшениями

Без улучшений

В массовую группу д/с

В лог.группу

В массовую школу

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Группы №3

2

25

27

27

27

При сравнении результатов речевого обследовании детей  группы №3 (старшая) нуждающихся в логопедической помощи. За 2018 – 2019 учебный год,  была отмечена положительная динамика (80%) развития речи.

Анализ полученных данных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что  примерно у половины детей обследуемые параметры  к концу учебного года сформированы на среднем и высоком уровне. Требуется дальнейшая коррекционная работа.

  1. Выводы по диагностике детей (сентябрь 2019 г.). Подготовительная логопедическая группа

Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР  (2-ой год обучения)

                                                        Количественный состав группы: 27 детей

У всех  детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:

  • Звукопроизношение – (20 детей)
  • Фонематическое восприятие – (10 детей)
  • Слоговая структура сложных слов –(7 ребенок)
  • Словарный запас –(5 детей)
  • Навыки связного рассказывания – (10 детей)
  • Грамматический строй речи –(7 детей)
  • Готовность к звуковому анализу и синтезу ( 14 детей)

 

№ группы

Количество детей поступивших в логопедическую группу

Количество выпущенных детей

Куда направили ребенка

Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения  

Количество детей выбывших за год

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Речь в N

Со значительными улучшениями

Без улучшений

В массовую группу д/с

В лог. группу

В массовую школу

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Группы №3

27

27

25

2

27

Анализ полученных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что у большинства детей обследуемые параметры  к концу учебного года сформированы на высоком  уровне.

Целенаправленная работа в этом учебном году была направлена на развитие фонетико – фонематической стороны речи, слоговой структуры, лексико – грамматического строя речи, связной речи. У большинства обследованных детей  уровень развития данных параметров находился на низком и среднем уровне, что учитывалось при планировании работы на учебный  год.

Вывод: по результатам анализа диаграмм  и сводных таблиц можно сделать вывод об устойчивой положительной динамике коррекции речевых нарушений у 82% детей логопедической группы. Такой высокий результат достигается благодаря тесному взаимодействию с педагогами ДОУ, применению эффективных  методов логопедической коррекционной работы и современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих высокую мотивацию и  устойчивый познавательный интерес у детей, а так же тесному сотрудничеству с родителями.

  1. Выводы по диагностике детей (сентябрь 2020 г.). Старшая  логопедическая группа.

Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР  (1-ый год обучения)

                                                        Количественный состав группы: 28 детей

У всех  детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:

  • Звукопроизношение
  • Фонематическое восприятие
  • Слоговая структура сложных слов
  • Словарный запас
  • Навыки связного рассказывания
  • Грамматический строй речи
  • Готовность к звуковому анализу и синтезу

№ группы

Количество детей поступивших в логопедическую группу

Количество выпущенных детей

Куда направили ребенка

Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения  

Количество детей выбывших за год

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Речь в N

Со значительными улучшениями

Без улучшений

В массовую группу д/с

В лог. группу

В массовую школу

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Группы №3

20

8

28

10

17

1

28

При сравнении результатов речевого обследовании детей  группы №3 (старшая) нуждающихся в логопедической помощи за 2020 – 2021 учебный год,  была отмечена динамика развития речи.

Анализ полученных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что  примерно у половины детей обследуемые параметры  к концу учебного года сформированы на среднем и высоком уровне. У  детей произошла динамика развития речи, но находится ещё не на достаточном  уровне, что позволяет сделать вывод о дальнейшей логопедической работе с этой группой детей.  

  1. Выводы по диагностике детей (сентябрь 2021 г.). Подготовительная логопедическая группа.

Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР  (2-ой год обучения)

                                                        Количественный состав группы: 28 детей

У всех  детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:

  • Звукопроизношение – (20 детей)
  • Фонематический слух – (15 детей)
  • Слоговая структура сложных слов – (2 детей)
  • Словарный запас – (8 детей)
  • Навыки связного рассказывания – (20 детей)
  • Грамматический строй речи – (7 детей)

Готовность к звуковому анализу и синтезу (20 детей)

№ группы

Количество детей поступивших в логопедическую группу

Количество выпущенных детей

Куда направили ребенка

Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения  

Количество детей выбывших за год

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Речь в N

Со значительными улучшениями

Без улучшений

В массовую группу д/с

В лог. группу

В массовую школу

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Группы №3

28

24

3

1

27

Анализ полученных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что у большинства детей обследуемые параметры  к концу учебного года сформированы на высоком  уровне.

Целенаправленная работа в этом учебном году была направлена на развитие фонетико – фонематической стороны речи, слоговой структуры, лексико – грамматического строя речи, связной речи. У большинства обследованных детей  уровень развития данных параметров находился на низком и среднем уровне, что учитывалось при планировании работы на учебный  год.

Вывод: по результатам анализа диаграмм  и сводных таблиц можно сделать вывод об устойчивой положительной динамике коррекции речевых нарушений у 90% детей логопедической группы. Использование игровых, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, при тесном взаимодействии учителя-логопеда и родителей, позволило добиться высоких результатов в коррекции речевых нарушений детей.

  1. Выводы по диагностике детей (сентябрь 2022 г.). Старшая  логопедическая группа.

Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР  (1-ый год обучения)

                                                        Количественный состав группы: 28 ребёнок

У всех  детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:

  • Звукопроизношение
  • Фонематическое восприятие
  • Слоговая структура сложных слов
  • Словарный запас
  • Навыки связного рассказывания
  • Грамматический строй речи
  • Готовность к звуковому анализу и синтезу

№ группы

Количество детей поступивших в логопедическую группу

Количество выпущенных детей

Куда направили ребенка

Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения  

Количество детей выбывших за год

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Речь в N

Со значительными улучшениями

Без улучшений

В массовую группу д/с

В лог. группу

В массовую школу

ОНР II

ФФН

ОНР III

Дизартрия

Заикание

Группы №19

3

25

28

1.У детей недостаточно развит фонематический слух, воспитанники испытывают затруднения при различение на слух близких по звучанию фонем.

2.Низкий уровень сформированности слоговой структуры.

3.Нарушение звукопроизношения у всех обследуемых детей проявляется в неправильном произнесении звуков, замене их на более простые по артикуляции; взаимозаменяемости фонемы в различных звуко – слоговых сочетаниях.

4.Недостаточно развит словарный запас. Предметный словарь: испытывают затруднения, при объяснении значений слов, назывании части предметов, обобщений; образование признаков: уменьшительно-ласкательные формы, прилагательные от имён существительных, притяжательные прилагательные, подбор антонимов; глагольный словарь.

5.Развитие грамматического строя речи у детей проявляются в аграмматизмах при словообразовании множественного числа имени существительного; падежных конструкций имён  существительных единственного и множественного числа; согласование числительных с существительными.

6. Развитие связной речи находится на низком уровне. Дети испытывают затруднение при составлении рассказа по сюжетной картинке.

  7.Недостаточно сформирован звуковой анализ слова. Дети испытывают затруднения при выделении звука в начале, в конце слова; при определении последовательности звуков и их количестве; при приведении анализа и синтеза прямых и обратных слогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет учителя-логопеда за 2013-2014 уч.год

аналитический отчет учителя-логопеда...

Аналитический отчет учителя-логопеда

Аналитический отчет учителя-логопеда на логопункте...

Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчет  учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе  за 2015-2016 учебный год....

Аналитический отчет учителя - логопеда за год

Аналитический отчет учителя - логопеда Корженюк Т.В. за 2015 - 2016  учебный год. Проведен анализ деятельности по направлениям: диагностическое, коррекционно - развивающее, консультативное, метод...

Аналитический отчет учителя - логопеда

Разделы:Общие сведения об учителе - логопедеПовышение квалификацииГодовые цели и задачиПрограммы, реализуемые с различными адресатамиПрактическая деятельность ( диагностические исследования, консульта...

«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»

Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался  учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...

Аналитический отчет учителя-логопеда за учебный год

Дан анализ результата работы учителя-логопеда по всем направлениям работы с детьми с ЗПР...