Аналитический отчет учителя-логопеда в ДОУ
рабочая программа по логопедии
Аналитический отчет учителя -логопеда.
Диагностика помогает правильно построить коррекционно-развивающую работу с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_deti.docx | 88.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
Почтовый адрес 142700, Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, ул. Школьная, д.40 телефон 7-495-5411264, 8-499-674-75-14(зел. аллеи) e-mail: school-vid-2@yandex.ru
Место нахождения, адрес: 142703, Московская область, Ленинский городской округ г. Видное ул. Школьная д. 59 а, тел 8-495-541-18-10 e-mail: lastohka10a@yandex.ru
Учитель-логопед: Королёва Екатерина Евгеньевна
Аналитический отчет в работе с детьми.
- Выводы по диагностике детей (сентябрь 2018 г.). Старшая логопедическая группа.
Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР (1-ый год обучения)
Количественный состав группы: 27 детей
У всех детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:
- Звукопроизношение
- Фонематическое восприятие
- Слоговая структура сложных слов
- Словарный запас
- Навыки связного рассказывания
- Грамматический строй речи
- Готовность к звуковому анализу и синтезу
Отчёт о работе логопедической группы МАДОУ д /с №10 «Ласточка» за 2018-2019 учебный год
№ группы | Количество детей поступивших в логопедическую группу | Количество выпущенных детей | Куда направили ребенка | Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения | Количество детей выбывших за год | ||||||||||||
ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | Речь в N | Со значительными улучшениями | Без улучшений | В массовую группу д/с | В лог.группу | В массовую школу | ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | ||
Группы №3 | 2 | 25 | 27 | 27 | 27 |
При сравнении результатов речевого обследовании детей группы №3 (старшая) нуждающихся в логопедической помощи. За 2018 – 2019 учебный год, была отмечена положительная динамика (80%) развития речи.
Анализ полученных данных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что примерно у половины детей обследуемые параметры к концу учебного года сформированы на среднем и высоком уровне. Требуется дальнейшая коррекционная работа.
- Выводы по диагностике детей (сентябрь 2019 г.). Подготовительная логопедическая группа
Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР (2-ой год обучения)
Количественный состав группы: 27 детей
У всех детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:
- Звукопроизношение – (20 детей)
- Фонематическое восприятие – (10 детей)
- Слоговая структура сложных слов –(7 ребенок)
- Словарный запас –(5 детей)
- Навыки связного рассказывания – (10 детей)
- Грамматический строй речи –(7 детей)
- Готовность к звуковому анализу и синтезу ( 14 детей)
№ группы | Количество детей поступивших в логопедическую группу | Количество выпущенных детей | Куда направили ребенка | Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения | Количество детей выбывших за год | ||||||||||||
ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | Речь в N | Со значительными улучшениями | Без улучшений | В массовую группу д/с | В лог. группу | В массовую школу | ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | ||
Группы №3 | 27 | 27 | 25 | 2 | 27 |
Анализ полученных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что у большинства детей обследуемые параметры к концу учебного года сформированы на высоком уровне.
Целенаправленная работа в этом учебном году была направлена на развитие фонетико – фонематической стороны речи, слоговой структуры, лексико – грамматического строя речи, связной речи. У большинства обследованных детей уровень развития данных параметров находился на низком и среднем уровне, что учитывалось при планировании работы на учебный год.
Вывод: по результатам анализа диаграмм и сводных таблиц можно сделать вывод об устойчивой положительной динамике коррекции речевых нарушений у 82% детей логопедической группы. Такой высокий результат достигается благодаря тесному взаимодействию с педагогами ДОУ, применению эффективных методов логопедической коррекционной работы и современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих высокую мотивацию и устойчивый познавательный интерес у детей, а так же тесному сотрудничеству с родителями.
- Выводы по диагностике детей (сентябрь 2020 г.). Старшая логопедическая группа.
Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР (1-ый год обучения)
Количественный состав группы: 28 детей
У всех детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:
- Звукопроизношение
- Фонематическое восприятие
- Слоговая структура сложных слов
- Словарный запас
- Навыки связного рассказывания
- Грамматический строй речи
- Готовность к звуковому анализу и синтезу
№ группы | Количество детей поступивших в логопедическую группу | Количество выпущенных детей | Куда направили ребенка | Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения | Количество детей выбывших за год | ||||||||||||
ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | Речь в N | Со значительными улучшениями | Без улучшений | В массовую группу д/с | В лог. группу | В массовую школу | ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | ||
Группы №3 | 20 | 8 | 28 | 10 | 17 | 1 | 28 |
При сравнении результатов речевого обследовании детей группы №3 (старшая) нуждающихся в логопедической помощи за 2020 – 2021 учебный год, была отмечена динамика развития речи.
Анализ полученных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что примерно у половины детей обследуемые параметры к концу учебного года сформированы на среднем и высоком уровне. У детей произошла динамика развития речи, но находится ещё не на достаточном уровне, что позволяет сделать вывод о дальнейшей логопедической работе с этой группой детей.
- Выводы по диагностике детей (сентябрь 2021 г.). Подготовительная логопедическая группа.
Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР (2-ой год обучения)
Количественный состав группы: 28 детей
У всех детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:
- Звукопроизношение – (20 детей)
- Фонематический слух – (15 детей)
- Слоговая структура сложных слов – (2 детей)
- Словарный запас – (8 детей)
- Навыки связного рассказывания – (20 детей)
- Грамматический строй речи – (7 детей)
Готовность к звуковому анализу и синтезу (20 детей)
№ группы | Количество детей поступивших в логопедическую группу | Количество выпущенных детей | Куда направили ребенка | Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения | Количество детей выбывших за год | ||||||||||||
ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | Речь в N | Со значительными улучшениями | Без улучшений | В массовую группу д/с | В лог. группу | В массовую школу | ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | ||
Группы №3 | 28 | 24 | 3 | 1 | 27 |
Анализ полученных в процессе диагностического обследования позволяет сделать вывод, что у большинства детей обследуемые параметры к концу учебного года сформированы на высоком уровне.
Целенаправленная работа в этом учебном году была направлена на развитие фонетико – фонематической стороны речи, слоговой структуры, лексико – грамматического строя речи, связной речи. У большинства обследованных детей уровень развития данных параметров находился на низком и среднем уровне, что учитывалось при планировании работы на учебный год.
Вывод: по результатам анализа диаграмм и сводных таблиц можно сделать вывод об устойчивой положительной динамике коррекции речевых нарушений у 90% детей логопедической группы. Использование игровых, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, при тесном взаимодействии учителя-логопеда и родителей, позволило добиться высоких результатов в коррекции речевых нарушений детей.
- Выводы по диагностике детей (сентябрь 2022 г.). Старшая логопедическая группа.
Общая характеристика группы: Профиль группы ОНР (1-ый год обучения)
Количественный состав группы: 28 ребёнок
У всех детей наблюдаются нарушения следующих компонентов речи:
- Звукопроизношение
- Фонематическое восприятие
- Слоговая структура сложных слов
- Словарный запас
- Навыки связного рассказывания
- Грамматический строй речи
- Готовность к звуковому анализу и синтезу
№ группы | Количество детей поступивших в логопедическую группу | Количество выпущенных детей | Куда направили ребенка | Количество детей продолжающих курс коррекционного обучения | Количество детей выбывших за год | ||||||||||||
ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | Речь в N | Со значительными улучшениями | Без улучшений | В массовую группу д/с | В лог. группу | В массовую школу | ОНР II | ФФН | ОНР III | Дизартрия | Заикание | ||
Группы №19 | 3 | 25 | 28 |
1.У детей недостаточно развит фонематический слух, воспитанники испытывают затруднения при различение на слух близких по звучанию фонем.
2.Низкий уровень сформированности слоговой структуры.
3.Нарушение звукопроизношения у всех обследуемых детей проявляется в неправильном произнесении звуков, замене их на более простые по артикуляции; взаимозаменяемости фонемы в различных звуко – слоговых сочетаниях.
4.Недостаточно развит словарный запас. Предметный словарь: испытывают затруднения, при объяснении значений слов, назывании части предметов, обобщений; образование признаков: уменьшительно-ласкательные формы, прилагательные от имён существительных, притяжательные прилагательные, подбор антонимов; глагольный словарь.
5.Развитие грамматического строя речи у детей проявляются в аграмматизмах при словообразовании множественного числа имени существительного; падежных конструкций имён существительных единственного и множественного числа; согласование числительных с существительными.
6. Развитие связной речи находится на низком уровне. Дети испытывают затруднение при составлении рассказа по сюжетной картинке.
7.Недостаточно сформирован звуковой анализ слова. Дети испытывают затруднения при выделении звука в начале, в конце слова; при определении последовательности звуков и их количестве; при приведении анализа и синтеза прямых и обратных слогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитический отчет учителя-логопеда за 2013-2014 уч.год
аналитический отчет учителя-логопеда...
Аналитический отчет учителя-логопеда
Аналитический отчет учителя-логопеда на логопункте...
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год....
Аналитический отчет учителя - логопеда за год
Аналитический отчет учителя - логопеда Корженюк Т.В. за 2015 - 2016 учебный год. Проведен анализ деятельности по направлениям: диагностическое, коррекционно - развивающее, консультативное, метод...
Аналитический отчет учителя - логопеда
Разделы:Общие сведения об учителе - логопедеПовышение квалификацииГодовые цели и задачиПрограммы, реализуемые с различными адресатамиПрактическая деятельность ( диагностические исследования, консульта...
«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»
Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...
Аналитический отчет учителя-логопеда за учебный год
Дан анализ результата работы учителя-логопеда по всем направлениям работы с детьми с ЗПР...