План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами коррекционно-логопедических групп сада. на 2021– 2022 учебный год.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Уфимцева Лилиана Юрьевна

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами коррекционно-логопедических групп сада на 2021– 2022 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад комбинированного вида №72»

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами коррекционно-логопедических групп сада.

на 2021– 2022 учебный год.

        

                                                          Составила: учитель-логопед Панова Е.В.

                                                                             Уфимцева Лилиана Юрьевна,

                                                    Воспитатель первой квалификационной категории                                                                  

                                               Хотьково, 2021

1 .Консультация для воспитателей старших и подготовительных групп

Тема: «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими

системное недоразвитие речи»

  1. Практикум для воспитателей старших дошкольных групп «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»
  2. Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
  3. Беседа с педагогом - психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе
  4. Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о проведении комплекса ЛФК для детей, посещающих логопедические занятия
  5. Беседа с воспитателями об итогах обследования детей

Октябрь

  1. Консультация для воспитателей. Тема: «Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий»
  2. Беседа с муз. руководителем «Развитие речевого дыхания у детей старшей группы с нарушениями речи на логоритмических и музыкальных занятиях»
  3. Консультации для воспитателей «Структура и направления логопедической работы с детьми»

Ноябрь

  1. Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи
  2. Беседа с музыкального руководителем о контроле за речью детей старшей группы во время их подготовки к праздникам и развлечениям.
  3. Беседа с психологом о работе с гиперактивными детьми с целью профилактики быстрой речи.
  4. Рекомендации воспитателям по работе над заучиванием стихотворений.
  5. Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о

влиянии подвижных игр со словами на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.

  1. Практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с нарушениями речи»

Декабрь

  1. Беседа-практикум с воспитателями «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи»
  2. Индивидуальная беседа с психологом о динамике развития познавательных процессов у детей, посещающих логопедические занятия
  3. Беседа с муз. руководителем о контроле детей над правильной четкой речью во время пения и проговаривания стихов во время занятий.
  4. Беседа с воспитателями о необходимости контроля правильного звукопроизношения у детей на занятиях, вовремя режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей.
  5. Беседа с психологом о работе с медлительными детьми с целью профилактики медленной речи.

Январь

  1. Практикум для воспитателей «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей»
  2. Консультация для воспитателей. «Дети с ОНР. Особенности. Пути преодоления.»
  3. Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей»
  4. Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о динамике развития общей моторики у детей

Февраль

  1. Консультация-практикум для воспитателей «Развитие графических навыков у дошкольников с нарушениями речи»
  2. Консультация для муз. руководителя «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»
  3. Рекомендации воспитателям по анализу звукового состава слова и анализа предложений
  4. Беседа для воспитателей «Дизартрия»

Март

1.  Консультация для воспитателей «Формирование познавательной активности у детей с нарушениями речи»

2.  Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»

3.  Рекомендации воспитателям по заполнению педагогических характеристик на дошкольников с нарушениями речи

4.  Индивидуальная беседа с психологом «Интеллектуальная готовность детей к обучению в школе»

Апрель

  1. Индивидуальная беседа с психологом «Психологическая готовность детей к дальнейшему обучению»
  2. Консультации для воспитателей «Оздоровительная работа с детьми летом. Дыхательная гимнастика»

Май

  1. Беседа с воспитателями по результатам диагностики речевого развития. Проблемы.
  2. Разработка направлений в работе на следующий учебный год (по результатам диагностики)
  3. Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия МАДОУ ДСКВ «Солнышко» с социальными структурами города Покачи на 2021-2022 учебный год

План взаимодействия МАДОУ ДСКВ «Солнышко» с социальными структурамигорода Покачи на 2021-2022 учебный год...

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд.

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба.  Сельскохозяйственный труд....

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт...

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) Посуда. Продукты питания

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Посуда. продукты питания...