Рекомендации родителям по автоматизации звуков речи у детей
консультация по логопедии (старшая группа)
Рекомендации по закреплению звуков дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasaytmicrosoftofficeword.docx | 28.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Автоматизация звуков дома
Для закрепления результатов логопедической работы ваш ребенок нуждаются в постоянных домашних занятиях.
Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю неделю на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проводимых логопедом. Дополнительно новый материал закрепляют воспитатели логогруппы во время проведения ежедневных«логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в игровой форме, на прогулках, в свободной деятельности детей.
- Домашние задания выполняются не в один приём. А разбиваются на части (по 10-15 минут работы).
Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется ежедневно от 3 до 4 раз в день. Упражнения выполняются перед зеркалом (чтобы ребёнок мог себя контролировать). Остальные задания выполняются однократно.
Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно.
Ответы ребенка взрослый записывает в тетрадь.
Папку с выполненным домашним заданием в аккуратном состоянии ребёнок приносит в детский сад в понедельник.
Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
1. Выполнять рекомендации воспитателя и логопеда
2. Регулярно посещать родительские собрания и консультации специалистов.
3. Необходимо выполнять все задания логопеда. Подбирать и наклеивать картинки к упражнениям. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать ее дома. Обязательно возвращать тетрадь с выполненным заданием.
4. Проводить занятия в игровой форме. К последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущее.
5. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения.
Уважаемые родители!
Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование пиктограмм в работе по формированию звукопроизносительной стороны речи на этапе текстовой автоматизации звуков речи у детей с ОНР.
рассказ-пиктограмма для автоматизации звука "Л" в тексте. Логопед читает текст справа, направляя взгляд ребенка на картинки -пиктограммы по тексту. Ребенок слушает и запоминает, привязывая...
Рекомендации родителям по автоматизации звуков
рекомендации родителям по автоматизации поставленных звуков...
Памятка для родителей по автоматизации звуков речи
В памятке представлены доступные для родителей приемы по автоматизации в речи уже поставленных звуков...
Методические рекомендации Дидактические игры, как средство успешной автоматизации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста
Составитель: Ознобихина Айбениз Алииса-гызы, учитель-логопед первой категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Ёлочка» Д...
Рекомендации родителям по автоматизации звука Л в речи детей.
Консультация для родителей "Автоматизация звука Л в связной речи"...
Рекомендации родителям по автоматизации звуков в речи.
Работа с родителями...
Рекомендации родителям по автоматизации звука «Л» в речи для детей 6 – 7 лет
Рекомендации родителям по автоматизации звука «Л» в речи для детей 6 – 7 лет Данные рекомендации направленны на автоматизацию звука «Л» для детей с нарушением ...