Рекомендации родителям для закрепления представлений о понятии "Домашние животные" для 2й младшей группы
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа)
Материал для отработки лексико-грамматических категорий и развития мелкой моторики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d_omashnie_zhivotnye_2ml.docx | 92.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
- Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных. Записать
У коровы — ………..….., ……………., У лошади — ………..….., …………….,
.………..….,….…………., .……..…….,….………….,
.………..…., ……………., .……..……., …………….,
….............., ………….…., ..…................, ………….….,
У свиньи — ………..….., ……….……., У собаки — ……..….….., ……….…….,
…………….,……….….…., ……....……., ……….….….,
………...…., ……….….…., ………....…., …………..….,
…..............., ………..……., .…..............., ….…….…….,
.
- Упражнение «Скажи ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного. * Например: Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.
Пес — …………….., Собака — …………….., Щенок —……………..,
Козел — ………….., Коза — ………………..., Козленок — …………., Баран — ………….., Овца — ………………..., Ягненок — ..................,
Бык — ......................, Корова — ………………., Теленок — …………….,
Копыто--…..…………, Рога- ………………………., Морда-……………………,
Хвост-……………….., Шерсть-……………………., Лапа-………………………
4. Упражнение «Кто больше»: Подбери и назови как можно больше слов-действий).
Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет...
Лошадь (что делает?) — .............................................................................................................................................
Свинья (что делает?) — ……………………………………………………………………….………………………...
Кошка-……………………………………………………………………………………………………….………….
Корова-……………………………………………………………………………………………………………………
5. Упражнение «Что забыл нарисовать художник?»: Кого нарисовал художник? Чего не хватает у каждого животного? (У кролика не хватает ушей. И т. д.) Помоги художнику. Дорисуй недостающие части тела, раскрась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по закреплению лексических тем
Данный материал будет полезен родителям для проведения занятий с детьми в домашних условиях по заданию логопеда или дефектолога.Упражнения направлены на развитие лексико-грамматического строя и ...
Методические рекомендации родителям для закрепления произносительных навыков
Уважаемые родители, если ваш ребёнок посещает логопедичесую группу, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ре...
Рекомендации родителям по закреплению у детей умения употреблять предлоги в речи.
В данном материале содержатся рекомендации родителям дошкольников с ОНР по закреплению у детей умения употреблять предлоги в речи....
Рекомендации родителям для закрепления материала по теме "Овощи"
Рекомендации для родителей....
Рекомендации родителям по закреплению лексических тем (5-6 лет - старшая группа)
Данный метериал носит рекомендательный характер. Включает в себя материал на закрепление лексико-грамматических категорий, фонематических предсталений, развитие связанной речи, графо-моторных навыков....
Рекомендации родителям по закреплению лексических тем (6-7 лет - подготовительная к школе группа)
Данный метериал носит рекомендательный характер. Включает в себя материал на закрепление лексико-грамматических категорий, фонематических предсталений, развитие связанной речи, графо-моторных навыков....
Рекомендации родителям по теме недели «Будьте здоровы» в первой младшей группе
Уважаемые родители!Предлагаем Вам с детьми заняться интересной деятельностью по теме недели «Будьте здоровы!»Чтение: А. Барто «Девочка чумазая!», Л. Гржибовская «Чисти зу...