Развитие, коррекция и совершенствование невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня «Есть контакт!»
проект по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Авторский теоретико-практический коррекционно – педагогический курс для развития навыков невербального общения детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста профилактически – развивающей и коррекционно – компенсаторной направленности, главной целью которого является формирование, развитие, коррекция и совершенствование невербальных средств коммуникации у старших дошкольников с ОНР 2 – 3 уровня, для более эффективной коррекции речевых нарушений, развития «эмоционального» интеллекта и успешной социализации детей в обществе; повышение компетентности воспитателей и родителей в вопросах развития невербальной коммуникации у детей; качественное улучшение традиционной логопедической работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну не выученных уроков» Конспект итогового интегрированного занятия По Образовательной области «Коммуникация» (развитию речи и обучению грамоте) для детей старшего дошкольного возраста
Конспект итогового интегрированного занятия по Образовательной области «Коммуникация» (развитию речи и обучению грамоте) для детей старшего дошкольного возраста...
для педагогов «Формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков эффективного общения и установления личностных контактов между детьми и окружающими взрослыми»
Для развития полноценного игрового общения педагоги могут активно использовать такую форму речевой работы с детьми, как игровые обучающие ситуации....
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НОРМЕ.
В старшем дошкольном возрасте происходит включенность речевого развития в общий контекст общения, коммуникативной деятельности. Развитие коммуникативной функции речи детей дошкольного возраста происхо...
Педагогический опыт работы по теме: Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования.
Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования....
Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»"
Эмоциональное развитие ребенка - это богатство его чувств, их разнообразие. Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль, тревогу. Однако у разных детей различна глубина...
Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и психоэмоциональной коррекции «Расскажи мне сказку» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект подгрупповой интегрированной ОД по развитию речи и психоэмоциональной коррекции «Расскажи мне сказку» для детей старшего дошкольного возраста....
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...