Развитие, коррекция и совершенствование невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня «Есть контакт!»
проект по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Наталья Александровна Сысоева

Авторский  теоретико-практический коррекционно – педагогический курс для развития навыков невербального общения детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста профилактически – развивающей и коррекционно – компенсаторной направленности, главной целью которого является формирование, развитие, коррекция и совершенствование невербальных средств коммуникации у старших дошкольников с ОНР 2 – 3 уровня, для более эффективной коррекции речевых нарушений, развития «эмоционального» интеллекта и успешной социализации детей в обществе; повышение компетентности воспитателей и родителей в вопросах развития невербальной коммуникации у детей; качественное улучшение традиционной логопедической работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну не выученных уроков» Конспект итогового интегрированного занятия По Образовательной области «Коммуникация» (развитию речи и обучению грамоте) для детей старшего дошкольного возраста

Конспект итогового интегрированного занятия по Образовательной области «Коммуникация» (развитию речи и обучению грамоте) для детей старшего дошкольного возраста...

для педагогов «Формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков эффективного общения и установления личностных контактов между детьми и окружающими взрослыми»

Для развития полноценного игрового общения педагоги могут активно использовать такую форму речевой работы с детьми, как игровые обучающие ситуации....

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НОРМЕ.

В старшем дошкольном возрасте происходит включенность речевого развития в общий контекст общения, коммуникативной деятельности. Развитие коммуникативной функции речи детей дошкольного возраста происхо...

Педагогический опыт работы по теме: Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования.

Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного  и нестандартного оборудования....

Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»"

      Эмоциональное развитие ребенка - это богатство его чувств, их разнообразие. Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль, тревогу. Однако у разных детей различна глубина...

Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и психоэмоциональной коррекции «Расскажи мне сказку» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект подгрупповой интегрированной ОД по развитию речи и психоэмоциональной коррекции «Расскажи мне сказку» для детей старшего дошкольного возраста....

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...