ПЛАН-КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Дифференциация звуков [ Д]-[Т]»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Цель:
Закрепление знаний о звуках [ Д]-[Т]
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- учить дифференцировать изучаемые звуки по акустическим характеристикам,
- учить чёткой артикуляции изучаемых звуков,
- продолжать учить звуко-буквенному анализу и синтезу.
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать артикуляционную моторику,
- развивать мелкую и общую моторику,
- развивать фонематический слух,
- развивать умение выделять звук на фоне ряда других звуков, слогов, слов.
- развивать связную речь.
3. Воспитательная:
- воспитывать умение слушать педагога, выполнять инструкции,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_starshaya_2015-2016.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема «Дифференциация звуков [ Д]-[Т]»
Цель:
Закрепление знаний о звуках [ Д]-[Т]
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- учить дифференцировать изучаемые звуки по акустическим характеристикам,
- учить чёткой артикуляции изучаемых звуков,
- продолжать учить звуко-буквенному анализу и синтезу.
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать артикуляционную моторику,
- развивать мелкую и общую моторику,
- развивать фонематический слух,
- развивать умение выделять звук на фоне ряда других звуков, слогов, слов.
- развивать связную речь.
3. Воспитательная:
- воспитывать умение слушать педагога, выполнять инструкции,
Лексика:
- слова со звуком [Д] и [Т] по теме «Посуда».
Оборудование: Звуковички, кассы индивидуальные, лотки с символами, доска, изображение буквы Д, Т посуда.
План занятия:
I. Организационный момент.
- Название дня недели.
- Повторение времени года.
- Пальчиковая гимнастика.
II. Основная часть.
- Артикуляционная гимнастика.
- Повторение пройденного материала.
- Задания на дифференциацию звуков.
- Игра «Найди посуду»
- Физминутка.
- Звуко-буквенный анализ
- Обобщение по теме «посуда»
III. Подведение итогов занятия.
Ход занятия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие в старшей группе на дифференциацию звуков З-Ж "про змею и жука"
Это фронтальное занятие с использованием элементов сказкотерапии ( дети совместно с логопедом сочиняют сказку в ходе занятия), что позволяет в интересной форме научить детей различать сходные по звуча...
Занятие в старшей группе по дифференциации звуков В и Вь.
Занятие в старшей группе по дифференциации звуков В и Вь.Конспект будет интересен для педагогов,учителей-логопедов,родителям,чьи дети посещают логопедические группы.В своей работе старалась использова...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы Тема: «Дифференциация звуков [с], [ц]».
Конспект по речевому развитию .Тема: "Дифференциация звуков (c),(ц)...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков С-Ш».
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Дифференциациязвуков С-Ш»....
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Тема: " Дифференциация звуков с- з".
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе .Тема: " Дифференциация звуков с-з "....
Конспект подгруппового занятия в старшей группе по автоматизации звука С
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ(Старшая группа)Тема: «Автоматизация звука [с] в прямых слогах, словах, и предложениях» Цели: Коррекционно - образовательные: Автоматизировать звук ...
План-конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы на тему "Звук [о]"
Тема занятия: «Звук [о]»Вид логопедического занятия: фронтальноеВозраст/группа: старшая возрастная группаЦель: развитие звуковой культуры речи детей на материале ознакомления их со звуком ...