«Назови пять предметов».
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (старшая группа)
Интерактивная игра на развитие слоговой структуры слова, посредством ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_nazovi_5_predmetov.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одна - муха
Пять мух
Одна липа
Пять лип
Одна дыня
Пять дынь
Одна нота
Пять нот
Одна пуля
Пять пуль
Одна ива
Пять ив
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Назови предметы начинающиеся на звук [С]
Учить детей определять предметы начинающиеся на заданный звук [С]....
Электронный образовательный ресурс Дидактическая игра "Назови лишний предмет"
Игра «Назови лишний предмет» увлекательная и развивающая игра. Способствует развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения и повышает словарный запас....
Дидактическое упражнение "Назови все предметы".
Дидактический материал по предупреждению дисграфии, автоматизации поставленных звуков, развитию зрительного внимания....
Интерактивная игра "Назови формы предметов"
Интерактивная игра «Назови формы предметов» для детей 5-7 лет[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21107248","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]https://learninga...
Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».
Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...
Дидактическая игра "Найди и назови обувь". "Назови одним словом эти предметы"
Презентация дидактических игр для дошкольников от трёх до семи лет....
Конспект НОД по математике в старшей группе Тема: Сравнение пяти предметов по длине.
Конспект НОД по математике в старшей группеТема: Сравнение пяти предметов по длинеЦель: Создание условий для счёта в пределах 5.Задачи:1)Совершенствовать навыки счета в пределах 5;2)Упражнять в сравне...