Проект "Модель организации инклюзивно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении"
проект по логопедии (подготовительная группа)
В последнее время наметилась устойчивая тенденция к переходу образовательных организаций от модели интеграции к модели инклюзивного образования.Принципиальное отличие этих двух моделей в том, что ребенок с ОВЗ в интегративной модели адаптируется к условиям, созданным в образовательной организации, а сама система остается неизменной, в инклюзивной же модели предполагаются изменения системы построения процессяса воспитания и образования, направленные на создание условий для адаптации детей ОВЗ. Инклюзивное образование сегодня по праву считается наиболее эффективной моделью образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_inklyuziya.docx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
Развивающая предметная среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная среда предпо...
Организация музыкально-звуковой среды в дошкольном образовательном учреждении
Окружающая среда одна из важнейших средств воспитания и развития личности. Дети должны знакомиться с богатством и разнообразием мира звуков, развивать тонкость и чуткость слуха, фантазию, мышление....
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В данной статье описана организация предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГТ....
Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей.
На страницах разработки можно ознакомиться с теоретическим обоснованием проблемы создания развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области "Физическое развитие"....
Проект инклюзивная среда в образовательном учреждении: «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении»
Проект инклюзивная среда в образовательном учреждении «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении»...
Проект инклюзивная среда в образовательном учреждении «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении»
для педагогов ДОУ...
семинар для педагогов «Организация инклюзивной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»
Инклюзивная среда рождается в совместной деятельности ее субъектов. К последним относятся специалисты помогающих профессий, нормативно развивающиеся дети, дети с ОВЗ, родители. Различия в психическом ...