«Логопедические сказки как средство коррекции речи детей дошкольного возраста с ОВЗ»
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Проблемы:

Ø Низкий показатель чтения родителями сказок своим детям.
Ø Дети знают мало сказок.
Ø Дети не знают персонажей сказок.
Ø Неумение детьми связно пересказать сказку.
Ø Не развита творческая самостоятельность.

Логопедическая сказка является эффективным коррекционным средством для развития всех сторон речи в работе с детьми, имеющими речевые нарушения способствует сохранению устойчивого внимания и интереса детей на протяжении всего занятия обогащает круг представлений детей, делает обучение более доступным, способствует более глубокому и прочному усвоению учебного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskie_skazki.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 6

Цель и задачи педагогической деятельности в МДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изобразительная деятельность, как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

  Первая продуктивная деятельность ребенка - это изобразительная деятельность. В нашем детском саду этому виду деятельности уделяется большое внимание. Однако,  для правильного планир...

Консультация для родителей Ознакомительное слово о работе логопеда. Необходимость логопедической коррекции в дошкольном возрасте.

Консультация для родителей.Ознакомительное слово о работе логопеда.Необходимость логопедической коррекции в дошкольном возрасте....

Консультация для воспитателей "Изобразительная деятельность, как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития"

Консультация для воспитателей "Изобразительная деятельность, как средство коррекции детей дошкольного возраста  с задержкой психического развития"...

Дидактическая игра как средство коррекционно-логопедического воздействия на детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

С помощью дидактической игры ребёнок может приобретать и новые знания: общаясь с воспитателем, со своими сверстниками, в процессе наблюдения за играющими, их высказываниями, действиями, выступая в рол...