Итоговый отчет за 2021 -2022
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сводный отчет о проведенной логопедической работе за 2021/2022 гг. Количество групп Количество обследованных детей Количество детей, посещающих занятия Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с хорошей речью Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с улучшенной речью Количество детей, оставленных для продолжения обучения Логопункт 29 27 14 6 9
Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2021/2022 учебном году начало года ( 13 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.
конец года (старшая группа) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика
Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (старшая группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 30%, высокий – 24%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 54%, высокий – 8%. 3. Слоговая структура: достаточный – 76%, высокий – 24%. 4. Словарный запас: достаточный – 62%, высокий – 8%. 5. Грамматический строй: достаточный – 62%, высокий – 8%. 6. Связная речь: достаточный – 54%, высокий – 8%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 52%, высокий – 24%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 52%, высокий – 24%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 62%, высокий – 8%.
Динамика коррекционной работы с детьми подготовительной группы в 2021/2022 учебном году начало года (14 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.
конец года ( подготовительная группа) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.
Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (подготовительная группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 36%, высокий – 64%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 28%, высокий – 72%. 3. Слоговая структура: достаточный – 36%, высокий – 64%. 4. Словарный запас: достаточный – 36%, высокий – 64%. 5. Грамматический строй: достаточный – 36%, высокий – 64%. 6. Связная речь: достаточный – 43%, высокий – 57%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 15%, высокий – 85%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 15%, высокий – 85%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 15%, высокий – 85%.
ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми старшей группы 2019 - 2020 г. Таким образом: доля детей, переведенных в подготовительную группу с улучшением речи составляет 77 %, с чистой речью – 23% .
ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми подготовительной группы 2019 - 2020 г. Таким образом: доля выпущенных детей с улучшением речи составляет 29 %, с чистой речью – 71% .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет за 2021-2022 уч.г.
Годовой отчет выполнен в форме таблиц по следующим критериям:1.Повышение квалификации в отчетном году по форме2. Распространение опыта работы педагогов ДОУ3. Участие и достижения педагогов в про...
Годовой отчет за 2021-2022 учебный год образовательная область «Музыка» музыкальный руководитель Чернова Екатерина Николаевна
Годовой отчет за 2021-2022 учебный годобразовательная область «Музыка» музыкальный руководитель Чернова Екатерина Николаевна...
Аналитический отчет педагога 2021-2022 гг.
Аналитический отчет – это форма представления результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период. Он дает возможность педагогу в системе исследовать свою де...
Отчет за 2021-2022 учебный год
На протяжении первой половины учебного года моя работа была направлена на создание условий для продолжения успешной адаптации детей к условиям детского сада. Я постаралась обеспечи...
Отчет за 2021-2022 уч. год
Отчет за 2021-2022 уч. год...
Отчет за 2021-2022 г
Отчет...
Отчет за 2021-2022 гг.
Отчет....
- Мне нравится (2)