Родительское собрание в подготовительной логопедической группе
консультация по логопедии (подготовительная группа)
Текст и презентация к собранию по теме "Развитие речи и ФЭМП у детей с нарушениями речи в условиях логопедической группы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_matematika.docx | 39.16 КБ |
prezentatsiya1_k_sobraniyu_matematika_v_podg_gruppe.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Развитие речи и ФЭМП у детей с нарушениями речи»
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах математического развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- приобщение родителей воспитанников к участию в жизнедеятельности детского сада с целью конструктивного взаимодействия педагогов и родителей;
- познакомить родителей с играми, заданиями и приёмами, которые способствуют успешному развитию интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и математическому развитию;
- способствовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса;
- способствовать достижению оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы.
Материалы и оборудование к собранию:
Ход собрания:
В зале расставлены столы для двух команд и стулья. Педагоги, встречая родителей, предлагают достать из «волшебного мешочка» фишку, которая определит принадлежность родителя к одной из двух команд.
Ведущий: - В соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира – форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Сегодня на нашей встрече мы уделим внимание математическому развитию детей. Давайте определим, что такое математика? (ответы родителей)
Сказка о царстве наук
Давным – давно существовало царство наук. Царем там было Естествознание, царицей – математика, царевной – литература. И много слуг прислуживало царской семье.
Однажды Царица поссорилась со своим супругом. «Ах, так, - воскликнула она, - попробуйте обойтись без меня. В сердцах хлопнула дверью и умчалась в другую страну.
Сначала все вздохнули с облегчением. Но вскоре начался настоящий переполох. Оказалось, что литература не может пронумеровать главы, части и страницы в романах и поэмах. Естествознание сбилось со счета планет в Галактике, дней, месяцев и недель в году. История не может установить точные даты событий, география – вычислить расстояние между городами, строители не могут возвести новый замок, а повар не знает, как взвесить продукты для приготовления обеда. Никто не смог обойтись без Математики. Тогда послали гонцов по всему свету, отыскали Математику и попросили ее вернуться назад в царство наук. Царица Математика вернулась в свою страну, и с тех пор в науках воцарился порядок.
Математика – первая из всех наук и полезна, и необходима для них. (Роджер Бэкон – британский философ)
Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Галилео Галилей – итальянский физик)
Математика – один из видов искусства. (Норберт Винер – амер. математик)
Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. (Вениамин Каверин – советский писатель)
Мы на разных викторинах любим знания показать.
Отгадать загадки вместе или задачи порешать.
Угадать, сравнить, построить, выполнять задания
Нам всегда всем помогают математические знания.
Занятия и упражнения по ФЭМПдают возможность всестороннего развития ребенка.
Сенсорное развитие (ощущение и восприятие). Источником элементарных математических представлений является окружающая реальная действительность, которую ребенок познает в процессе разнообразной деятельности, в общении со взрослыми и под их обучающим руководством.
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы (движение глаз, прослеживающих форму и размер предмета, ощупывание руками и др.). В процессе разнообразной перцептивной и продуктивной деятельности у детей начинают формироваться представления об окружающем их мире: о различных признаках и свойствах предметов — цвете, форме, величине, их пространственном расположении, количестве. Постепенно накапливается сенсорный опыт, который является чувственной основой для математического развития. При формировании элементарных математических представлений у дошкольника мы опираемся на различные анализаторы (тактильный, зрительный, слуховой, кинестетический) и одновременно развиваем их. Развитие восприятия идет путем совершенствования перцептивных действий (рассматривание, ощупывание, выслушивание и пр.) и усвоения систем сенсорных эталонов, выработанных человечеством (геометрические фигуры, меры величин и др.).
В процессе формирования элементарных математических представлений у детей развиваются все виды мышления:
Логические операции.
Примеры заданий дошкольникам
Анализ (разложение целого на составные части)
— Из каких геометрических фигур составлена машина?
Синтез (познание целого в единстве и взаимосвязи его частей)
— Составь дом из геометрических фигур
Сравнение (сопоставление для установления сходства и различия)
— Чем похожи эти предметы? (формой)
— Чем отличаются эти предметы? (размером)
Конкретизация (уточнение)
— Что ты знаешь о треугольнике?
Обобщение (выражение основных результатов в общем положении)
— Как можно одним словом назвать квадрат, прямоугольник и ромб?
Систематизация (расположение в определенном порядке)
– Поставь матрешки по росту
Классификация (распределение объектов по группам в зависимости от их общих признаков)
— Разложи фигуры на две группы.
— По какому признаку ты это сделал?
Абстрагирование (отвлечение от ряда свойств и отношений)
— Покажи предметы круглой формы
Развитие памяти, внимания, воображения.
Математические занятия оказывают огромное положительное влияние на развитие речи ребенка:
• обогащение словаря (числительные, пространственные
предлоги и наречия, математические термины, характеризующие форму, величину и др.);
• согласование слов в единственном и множественном числе («один зайчик, два зайчика, пять зайчиков»);
• формулировка ответов полным предложением;
• логические рассуждения.
Формулировка мысли в слове приводит к лучшему пониманию: формулируясь, мысль формируется.
Развитие специальных навыков и умений
Словесные игры с математическим содержанием помогают детям: в умении сравнивать объекты по указанному признаку, выделять существенные признаки для их сравнения; в умении проводить классификацию понятий по заданному и самостоятельно найденному признаку; в умении формулировать, противоположное значение; в умении логически правильно обосновывать свой ответ.
Это такие игры как: «Парные картинки», «Один-много», «Математическое лото», «Скажи, где находиться?», «Скажи наоборот», «Скажи по-другому», «Чем отличается?», «Узнай по описанию», «Я начну, ты продолжи», «Цепочка слов», «Чего не стало?», «Разложи по полочкам», «Посчитай», «Четвёртый лишний» др.
Занимательные задачи, игры, головоломки, ребусы, логические упражнения способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность умение анализировать поставленную задачу, обдумывать способы её решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат. Развивать математические способности у детей дошкольного возраста можно и дома и на прогулке, и по дороге в детский сад, ведь нас окружают столько разных предметов, машины, деревья, дома, люди и т.д.
Ведущий: - Сегодня мы с Вами вернёмся в мир детства и поиграем. Игры будут не обычные, а математические.
- РАЗМИНКА «Интересные задачи».
1. Сколько ушей у 3 мышей? (шесть)
2. Сколько лап у 2 медвежат?(восемь)
3. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?(одна)
4. В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке?(10)
5. Сколько ушей у двух мышей? (четыре).
6. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).
7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).
8.В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?(4)
9. Какой зверь помогает переходить дорогу? (зебра).
10. Сколько хвостов у двух ослов? (2)
11. На берёзе росло 5 яблок. 3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)
12. Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет).
13. Я увидела удивительное животное, у него 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4).
14. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (в январе деревья не зацветают).
Ведущий:- Разминка показала, что Вы в полной готовности. Переходим к нашему следующему заданию – игре.
- «Назовите пословицы, в которых встречаются числа».
- Просим обратить внимание на экран. Помогут Вам рисунки. (презентация)
- Один в поле не войн.
- За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
- Заблудился в трех соснах.
- На все четыре стороны.
- Пятое колесо в телеге.
- Шесть дней работай – седьмой отдыхай.
- Семь раз отмерь – один отрежь.
- Осень - перемен восемь.
- Девять мышей потянули - крышку с кадушки стянули.
- На гору десятеро тянут – под гору один столкнет.
Ведущий:- Вы готовы к следующей игре? Тогда приступаем.
- «Оживи фигуру»
- Игра для развития творческого воображения и закрепления геометрических форм.
Мы предлагаем Вам лист с нарисованнымитремя фигурами одинаковой величины. Вам необходимо «превратить» фигуры в предметы. Например, круг – в яблоко.
- «Самый внимательный»
- У вас на столе лежат листочки и фломастеры. Слушайте и внимательно выполняйте задания:
В середине листа нарисуйте домик;
В правом верхнем углу - тучку;
В левом нижнем углу – одну ёлочку;
В левом верхнем углу – солнышко, у которого 5 лучиков;
В правом нижнем углу – цветочек.
Молодцы! Все справились с заданием.
Ведущий:- А теперь пора немного отдохнуть.
Динамическая пауза «Полминутки для шутки»
- Обратите внимание на экран(презентация).
Задания:
1. Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов. (6)
2. Ногой топни столько раз, сколько уточек у нас. (7)
3. Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков. (8)
4. Присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (5)
5. Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки. (10)
- Продолжаем нашу динамическую паузу. Послушайте маленькие истории, если вы услышите слово или слог «3», то хлопните один раз в ладоши.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри (хлопают)
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых … три (хлопают) .
Недавно поезд на вокзале
Мне три (хлопают) часа
Пришлось прождать.
Зато успел за это время
Я и постричься (хлопают), и поспать.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри (хлопают)
На старте не хитри (хлопают),
А жди команду «раз, два… три» (хлопают) .
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри, до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше… три (хлопают)
Ведущий:-Мы немного отдохнули, теперь продолжим наши игры.
- «Весёлая математика»
1. Сколько бегемотов плавает в Чёрном море?
2. Если стол выше стула, то стул…
3. На берёзе висели четыре яблока. Одно яблоко упало. Сколько яблок осталось на берёзе?
4. На столе лежали 2 луковицы, 1 помидор и 3 груши. Сколько всего овощей на столе?
5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое) .
6. Каштан, клён, ромашка, дуб. Что лишнее и почему?
7. Что общего между вентилятором и холодильником?
8. Гусь весит 5 килограммов. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
9. У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка).
Ведущий:- Следующая игра называется «Клубок сказок». Задание – сосчитать,сколько сказок спряталось в клубке?
Жили – были Дед и Баба. И была у них курочка Ряба. Раз снесла курочка яичка – не простое, а золотое.(Курочка Ряба) Положила его Баба на окошко студиться. А лиса его ам - съела.(Колобок) Дед тянет – потянет – вытащить не может.(Репка) Плачет Дед, плачет Баба.(Курочка Ряба). Дед и говорит: «Я поеду в город на ярмарку, а ты дома сиди, братца береги!». (Гуси - Лебеди). Баба взяла пирожок и горшочек масла и пошла по длинной дороге. (Красная Шапочка) Долго ли, коротко ли, смотрит: стоит избушка на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. (Гуси – Лебеди)
- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
- Я, Волчок – серый бочок.
- Пусти меня к себе жить. (Теремок)
- Дерни за веревочку, дверь и откроется!
- Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?
- Это чтобы скорее съесть тебя!
- Не ешь меня, я тебе, песенку спою! (Красная Шапочка)
Я – веселый Серый Волк. В поросятах знаю толк! (Три поросенка)
Тут и Дед с ярмарки вернулся. Обрадовались они стали жить поживать и добра наживать! (Гуси - Лебеди)
Кто сосчитал, сколько сказок спряталось в этом клубке и если можете, назовите их.
Ведущий: - Сейчас мы предлагаем вам поставить небольшой спектакль «Теремок». Конечно, математический теремок, в котором живут не животные, а цифры.
Родителям предлагают вытащить из коробочки бумагу, на которой написана роль. Актёрам выдают шапочку с цифрой.
- Инсценировка «Теремок»
Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю бежит к нам единица.
Очень тонкая, как спица.
Цифра 1:(подбегает к теремку, стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого, зайду в теремок и стану там жить (заходит в теремок).
Цифра 2:(подходит, стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?
Цифра 2:А я цифра 2. Полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить.
Цифра 1:Проходи, вместе веселее.
Цифра 1 пускает ее в теремок.
Цифра 3:(подходит, стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица.
- Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
Цифра 3: Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить.
Цифра 1: Хорошо, пустим. Но ты сначала реши задачу:
«У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в это семье?»
Цифра 3 решает задачу, ее пускают в теремок.
Цифра 4:(подходит, стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
(все вместе)- А ты кто?
Цифра 4:- А я 4, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить.
Цифра1: Ты сначала ответь на вопросы:
-Сколько ушей у двух ежей?
-Сколько ног у двух котов?
Решив задачи, цифра 4 заходит в теремок.
Цифра 5:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-Я четыре, острый локоть оттопырил!
(все вместе)- А ты кто?
Цифра 5:- А я цифра пять, люблю танцевать.
Руку вправо протянула, ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить.
Цифра 1 цифре 5:- Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:
Что стоит в конце страницы, украшает всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой... (пять)
Цифра 6:(стучит)
- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив.–
- А я цифра пять, люблю танцевать.
(все вместе)- А ты кто?
Цифра 6:- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе жить!
Цифра 1 цифре 6:- Мы тебя пустим, если решишь задачу:
Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Цифра 7:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
- За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
(все вместе)- А ты кто?
Цифра 7:- Я семёрка- кочерга, у меня одна нога! Пустите меня к себе жить!
Цифра 1цифре 7: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Назови пословицу или поговорку с цифрой 7.
Цифра 8:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
-Я семерка - кочерга, у меня одна нога!
(все вместе)- А ты кто?
Цифра 8:- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца! Пустите меня к себе жить!
Цифра 1 цифре 8:- Хорошо, только реши задачу:
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько рогов у двух коров?
Цифра 9:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
-Я семерка - кочерга, у меня одна нога!
-Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!
(все вместе)- А ты кто?
Цифра 9:- Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка: Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану! Пустите меня к себе жить!
Цифра 1цифре 9:- Хорошо, только сначала ответь: у какой фигуры нет ни начала, ни конца?Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?
Цифра 0:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
- А я шесть - дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек!
- Я семерка - кочерга, у меня одна нога!
- Я восьмерка: два кольца- без начала и конца!
- Я девятка - цирковая акробатка!
(все вместе)- А ты кто?
Цифра0:-А я возле буквы О, что значит ноль иль ничего.
Из теремка выходит единица и встает рядом с цифрой «ноль».
Ведущий: - Если слева рядом с ним единицу поместим,
Он побольше станет весить, потому что это – десять!
Стали цифры в теремке дружно жить.
Вот и сказке конец,
Кто знает цифры – молодец!
Ведущий: - Нашасегодняшняя встреча подошла к концу. Вы проявили ум, смекалку, и даже театральные способности. Мы надеемся, Вы все получили массу позитива и хорошего настроения. Также, мы надеемся, что, благодаря игре, вы увидели, что математика – это не скучная наука, а занимательная и увлекательная. Благодаря заданиям разной направленности, головоломкам, логическим упражнениям, можно эффективно и безболезненно для ребёнка формировать математические знания, способствовать формированию умение анализировать поставленную задачу, обдумывать способы её решения, планировать свои действия. Мы вам показали, конечно, не всё, что используем с детьми, а лишь небольшую часть. Мы старались и надеемся, что и вампонравилось. Спасибо Вам за помощь и участие!
Цифра 1:(подбегает к теремку, стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого, зайду в теремок и стану там жить (заходит в теремок).
Когда придёт цифра 2 и далее:
Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?
Цифра 1 цифре 3: Хорошо, пустим. Но ты сначала реши задачу:
«У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в это семье?»
Цифра1 цифре 4: Ты сначала ответь на вопросы:
-Сколько ушей у двух ежей?
-Сколько ног у двух котов?
Цифра1 цифре 5:- Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:
Что стоит в конце страницы, украшает всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой... (пять)
Цифра 1 цифре 6:- Мы тебя пустим, если решишь задачу:
Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Цифра 1цифре 7: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Назови пословицу или поговорку с цифрой 7.
Цифра 1 цифре 8:- Хорошо, только реши задачу:
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько рогов у двух коров?
Цифра 1цифре 9:-Хорошо, только сначала ответь: у какой фигуры нет ни начала, ни конца?Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?
Цифра 2: (подходит, стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 2:А я цифра 2. Полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить.
Цифра 3:(подходит, стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 3: Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить.
Цифра 4:(подходит, стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 4:- А я 4, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить.
Цифра 5:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифра 5:- А я цифра пять, люблю танцевать.
Руку вправо протянула, ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить.
Цифра 6:(подходит, стучит)
- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 6:- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе жить!
Цифра 7:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 7:- Я семёрка- кочерга, у меня одна нога! Пустите меня к себе жить!
Цифра 8:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифра 8:- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца! Пустите меня к себе жить!
Цифра 9:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифра 9:- Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка: Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану! Пустите меня к себе жить!
Цифра 0:(подходит, стучится в дверь)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Цифра0:-А я возле буквы О, что значит ноль иль ничего.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Сколько ёлочек зелёных , столько выполним наклонов .
2. Ногой топни столько раз, сколько уточек у нас.
3. Сколько кружков , столько выполни хлопков.
4. Присядем столько раз, сколько бабочек у нас .
5. Сколько точек в круге, столько раз поднимем руки
Проверь себя: 1. «Курочка Ряба» 2. «Колобок » 3. «Репка » 4. «Гуси – лебеди» 5. «Красная шапочка» 6. «Теремок » 7. «Три поросёнка»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к родительскому собранию в подготовительной логопедической группе по теме:" Логопедическая готовность ребёнка к школе"
презентация поможет раскрыть необходимые аспекты подготовки детей подготовительной логопедической группы к школе. Познакомит родителей с особенностями логопедической работы в этой группе....
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Родительское собрание в нетрадиционной форме, игра "Что? Где? Когда?". Совместная деятельность родителей и детей в логопедической группе....
"Сотрудничество логопеда и родителей", родительское собрание в подготовительной логопедической группе.
Последний год ребёнка перед школой - важный год, особенно для выпускника логопедической группы. Взаимодействие логопеда и родителей является необходимым условием эффективонй подготовки к школе,так же ...
Сценарий родительского собрания в подготовительной логопедической группе на тему: «Подготовка к школе детей с недостатками речи (советы и в шутку, и всерьёз)».
Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение...
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе "Психологическая готовность к школьному обучению"
Собрание проводиться с использованием методов игрового тренинга,....
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе "Скоро в школу"
- Здравствуйте, уважаемые родители, мы искренне рады видеть Вас. Сегодняшняя наша встреча обусловлена событием, которое скоро произойдет в вашей семье - это поступление ребенка в школу. Вы, роди...
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе "Готовимся к школе вместе"
Повестка дня:1. Консультация на тему: «Подготовка ребенка к школе»-выступила учитель-логопед Павлова А.А.2. Выступление воспитателя Чертковой Г.А. «Знакомство с задачами воспитания и...
- Мне нравится (1)