Дидактическая игра «Почитай-ка»
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа)

жогова татьяна леонидовна

обучение составлению и чтению слогов, слов. Развитие техники осмысленного чтения, речи. Активизация мыслительной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка –“Детский сад №90 “Надежда”

Методические рекомендации по использованию дидактического

игрового пособия

«Почитай-ка»

Автор: воспитатель

Жогова Татьяна Леонидовна

высшая квалификационная категория

                                                 г.Барнаул 2022год

Дидактическое игровое пособие предполагает использование детьми старшего дошкольного возраста.

Данное пособие подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками, а также для самостоятельной деятельности детей. Рассчитано на детей, имеющих представления о звуковом анализе слова и знающих алфавит.

Способствует формированию мыслительной деятельности дошкольника

Цель: обучение составлению и чтению слогов, слов. Развитие техники осмысленного чтения, речи. Активизация мыслительной деятельности.

Задачи: развивать мыслительные операции. Учить подбирать звук к букве. Вставлять пропущенные буквы в слово.

Описание дидактического игрового пособия: данное пособие представляет собой настенной пано из самоклеящейся бумаги с буквами

К пособию прилагаются вырезанные буквы, имеющие ламинированную основу на магнитной основе.

Ход игры: игра начинается с одной буквы, к которой дети, подставляя различные буквы на магнитной основе получают и читают слог. Вариантов для чтения слогов множество: А (М), А (П), А(В)…, далее игра усложняется ребенок должен добавить недостающую букву в конце слова ЛУ (К), в середине слова Д (О) М, в конце слова ЛЕ (С)…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....