Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Методические рекомендации
логопеда родителям
по формированию
у дошкольников
фонематических представлений,
навыков звукового анализа
и синтеза, обучению грамоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yo.docx | 35.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
логопеда родителям
по формированию
у дошкольников
фонематических представлений,
навыков звукового анализа
и синтеза, обучению грамоте.
- Напишите на магнитной доске стишок, прочитайте его ребенку и покажите, что в нескольких словах этого стихотворения пишется новая буква Ё ё. Обратите внимание ребенка на то, что большая буква Ё и маленькая буква ё пишутся по-разному. Может ли ребенок сказать, на какую букву похожа буква Ё ё и чем от нее отличается?
Ёж под ёлочкой лежал
И от холода дрожал.
2. Попросите ребенка показать слова с буквой Ё ё в этом стихотворении (ёж, ёлочкой).
3. Вместе с ребенком нарисуйте картинки, в названиях которых первой пишется буква Ё ё (ёж, елочка, ёрш). Подпишите картинки и предложите ребенку подчеркнуть в словах букву Ё ё, а потом показать другие знакомые буквы.
4. Поупражняйте ребенка в выкладывании новой буквы из полосок и кружочков цветной бумаги, в рисовании буквы Ё ё на бумаге и в воздухе. Обратите внимание ребенка, что буква «открыта» вправо.
5. Предложите ребенку запомнить: Ё ё — гласная буква.
Крупно напишите фломастером: ёж ёжик ведёт везёт Мишка ест мёд. Мишка везёт мёд. Ёжик ведёт за собою ежат. Упражняйте ребенка в чтении слов и предложений с новой буквой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква Ш
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква Ш...
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква С
Игры для формирования у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте....
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква О
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква О...
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква У
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте. Буква...
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте.
Методические рекомендациилогопеда родителямпо формированиюу дошкольниковфонематических представлений,навыков звукового анализаи синтеза, обучению грамоте....
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте
Методические рекомендациилогопеда родителямпо формированиюу дошкольниковфонематических представлений,навыков звукового анализаи синтеза, обучению грамоте. Буква Б...
Методические рекомендации логопеда родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте.
Методические рекомендациилогопеда родителямпо формированиюу дошкольниковфонематических представлений,навыков звукового анализаи синтеза, обучению грамоте....
- Мне нравится (1)