Прикоснуться сердцем к природе
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
В ходе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда по формированию экологической культуры дошкольников решается целый ряд задач: идет развитие и активизация словарного запаса детей, его обогащение и уточнение за счёт расширения представлений об окружающей природе и её явлениях; формируется умение правильно строить предложения разного типа; развивается связная речь и формы монологической и диалогической речи дошкольника на экологическом материале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikosnutsya_serdtsem_k_prirode_-_kopiya_wecompress.com_.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Природа-это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка
Задачи экологического воспитания Воспитатель формирование системы научных экологических знаний, доступных дошкольнику. развитие познавательного интереса к природе формирование умений и навыков безопасного для природы и ребенка поведения воспитание бережного отношения к природе развитие чувства эмпатии к объектам природы формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями воспитание восприятие себя как части природы. формирование навыков рационального природопользования и желания охранять и беречь природу
Задачи экологического воспитания Учитель-логопед Активное поддержание воспитателя в решений этих задач, решая и коррекционные задачи: формировать звукопроизношение развивать фонематическое восприятие обогащать словарный запас преодолеть аграмматизм формировать слоговую структуру слов развивать связное речевое высказывание развитие восприятие, внимание, память, мышление
Методы экологического воспитания
«Когда это бывает? »
Дидактические эколого-речевые игры в работе учителя-логопеда Цель : развитие словаря и грамматического строя речи у дошкольников; сформировать у дошкольников мотивацию к природоохранной деятельности; вызвать у них интерес и желание ухаживать за природными объектами, эмоционально настроить детей на тот или иной вид труда, активизировать их в процессе выполнения поручений. « Съедобное – несъедобное»
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми и родителями Детско-родительский проект: «Что нам осень подарила?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Прикоснись с природе сердцем"К
КВН (совместное мероприятие детей и родителей)...
КВН для родителей: «Прикоснись к природе сердцем.»
Родительское собрание в форме КВН на тему: - "Прикоснись к природе сердцем." направленное на поблему экологической этики,поведение человека в природе....
"Прикоснись к природе сердцем"
Традиционный конкурс чтецов проходил под девизом "Сбережем окружающий мир". Дети демонстрировали свои умения выразительного исполнения стихов, участвовали в речевых играх, отгадывали загадки и ребусы ...
Бугакова Елена Геннадиевна. "Прикоснись к природе сердцем"
Описание системы работы по теме "Экологическое воспитание дошкольников"...
«Прикоснись к природе сердцем»
В современном мире экологическое воспитание и образование стало приоритетным направлением. Дошкольный возраст – важный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает...
Экологическая газета для родителей "Прикоснись к природе сердцем"
Экологическая газета предназначена для помощи родителям, как объяснить ребенку, что "вода - это жизнь" (круговорот воды)....
КВН по природе Прикоснись к природе сердцем
КВН по природе Прикоснись к природе сердцем...