Прикоснуться сердцем к природе
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Коссова Оксана Викторовна

В ходе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда по формированию экологической культуры дошкольников решается целый ряд задач: идет развитие и активизация словарного запаса детей, его обогащение и уточнение за счёт расширения представлений об окружающей природе и её явлениях; формируется умение правильно строить предложения разного типа; развивается связная речь и формы монологической и диалогической речи дошкольника на экологическом материале.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Роль учителя-логопеда в экологическом воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи» Составитель: Учитель-логопед: Коссова О.В

Слайд 2

«Природа-это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка

Слайд 4

Задачи экологического воспитания Воспитатель формирование системы научных экологических знаний, доступных дошкольнику. развитие познавательного интереса к природе формирование умений и навыков безопасного для природы и ребенка поведения воспитание бережного отношения к природе развитие чувства эмпатии к объектам природы формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями воспитание восприятие себя как части природы. формирование навыков рационального природопользования и желания охранять и беречь природу

Слайд 7

Задачи экологического воспитания Учитель-логопед Активное поддержание воспитателя в решений этих задач, решая и коррекционные задачи: формировать звукопроизношение развивать фонематическое восприятие обогащать словарный запас преодолеть аграмматизм формировать слоговую структуру слов развивать связное речевое высказывание развитие восприятие, внимание, память, мышление

Слайд 9

Методы экологического воспитания

Слайд 11

«Когда это бывает? »

Слайд 12

Дидактические эколого-речевые игры в работе учителя-логопеда Цель : развитие словаря и грамматического строя речи у дошкольников; сформировать у дошкольников мотивацию к природоохранной деятельности; вызвать у них интерес и желание ухаживать за природными объектами, эмоционально настроить детей на тот или иной вид труда, активизировать их в процессе выполнения поручений. « Съедобное – несъедобное»

Слайд 19

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми и родителями Детско-родительский проект: «Что нам осень подарила?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прикоснись с природе сердцем"К

КВН (совместное мероприятие детей и родителей)...

КВН для родителей: «Прикоснись к природе сердцем.»

Родительское собрание в форме КВН на тему:  - "Прикоснись к природе сердцем." направленное на поблему экологической этики,поведение человека в природе....

"Прикоснись к природе сердцем"

Традиционный конкурс чтецов проходил под девизом "Сбережем окружающий мир". Дети демонстрировали свои умения выразительного исполнения стихов, участвовали в речевых играх, отгадывали загадки и ребусы ...

Бугакова Елена Геннадиевна. "Прикоснись к природе сердцем"

Описание системы работы по теме "Экологическое воспитание дошкольников"...

«Прикоснись к природе сердцем»

В современном мире экологическое воспитание и образование стало приоритетным направлением. Дошкольный возраст – важный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает...

Экологическая газета для родителей "Прикоснись к природе сердцем"

Экологическая газета предназначена для помощи родителям, как объяснить ребенку, что "вода - это жизнь" (круговорот воды)....

КВН по природе Прикоснись к природе сердцем

КВН по природе Прикоснись к природе сердцем...