Использование нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ
учебно-методический материал по логопедии
В устранении речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ логопеды нашего образовательного учреждения ГБОУ Школа № 996 города Москвы успешно применяют такую здоровьесберегающую технологию как биоэнергопластику. Регулярное выполнение упражнений биоэнергопластики способствует активизации межполушарного взаимодействия, синхронизации работы полушарий. Оказывает положительное влияние на коррекционное обучение, развитие интеллекта и улучшает состояние физического здоровья и социальной адаптации детей. Снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, способствует коррекции недостатков речевого развития дошкольников. Применение биоэнергопластики способствует активному развитию речевой моторики и выработке правильных артикуляционных укладов, что повышает эффективность логопедической работы над формированием правильного звукопроизношения воспитанников нашего образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/27/picture-106395-1732724488.png)
Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий при подготовке дошкольника к школьному обучению
Одной из основных целей дошкольного образования в условиях его модернизации с утверждением Федеральных государственных требований становится создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/27/picture-472691-1409146855.png)
Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий при подготовке дошкольника к школьному обучению.
Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий при подготовке дошкольника к школьному обучению...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-244261-1366197953.jpg)
Теоретический семинар для педагогов "Использование педагогом здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками"
Теоретический семинар для педагогов "Использование педагогом здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками"...
«Использование инновационных здоровьесберегающих технологии в работе с дошкольниками»
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/03/picture-1134886-1659555249.jpg)
Опыт работы детского сада «Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками»
Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе детского сада....
: «Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками».
Здоровьесберегающие технологии - это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-1486707-1696902306.jpg)
Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии, как нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в работе с дошкольниками»
В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого и речевого развития. В связи с этим представляю вашему вниманию н...