Взаимодействие с педагогами
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)
Метод открытого пространства
Провела мероприятие для педагогов по годовой задачи «Речевое развитие детей посредством игровой деятельности».
Познакомили педагогов с новыми дидактическими, речевыми, настольными играми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Метод открытого пространства
Взаимодействие с педагогами
Провела мероприятие для педагогов по годовой задачи «Речевое развитие детей посредством игровой деятельности».
Познакомили педагогов с новыми дидактическими, речевыми, настольными играми.
Отгадывать загадки всегда интересно, а разгадывать тайны ещё интереснее! Но сделать это бывает не так-то просто, особенно когда их охраняет непоколебимый «Хранитель тайны»! Здесь уже потребуются навыки настоящего сыщика-детектива.
Перед вами игра, которая научит искусству разгадывать тайны. Она научит задавать правильные вопросы, обращать внимание на важные мелочи и детали, строить логические цепочки, делать выводы и выдвигать версии. С этими навыками вы сможете решить любую задачу и разгадать любую тайну!
Игра будет интересна и полезна всем без исключения – как детям, так и взрослым!
Сочинять сказки не так-то просто – для этого нужен талант, воображение, упорство и много-много времени. Но значительно веселее сказки получаются тогда, когда времени на обдумывание как раз-то и нет, а есть только фантазия без всяких ограничений и несколько случайных персонажей, о которых и нужно рассказывать... Под такие сказки уже заснуть не получится, потому что от смеха можно лопнуть!
Вот тут-то и проявляются у рассказчиков таланты, сообразительность, находчивость, умение красиво и весело выходить из сложных ситуаций. И пусть в таких сказках не всё получается гладко и сладко, зато совершенно непредсказуемо и всегда очень весело.
Здесь предлагается целый комплекс игр, где можно пройти путь от сказителя-любителя до сказочника-профессионала. Детей на этом пути помимо всего прочего ждёт значительное пополнение словарного запаса, развитие риторических навыков, уважительное отношение к родному языку и литературе.
Учить правильно и образно говорить, строить развернутый рассказ, соединять логической цепочкой действий и превращений отдельных картинок в единый сюжет.
У ребенка тренируются внимание и память, речь и логическое мышление. Он учится формулировать свои мысли, составлять связные высказывания. Также дети развивают образное мышление, обогащают речь новыми словами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы во взаимодействии с педагогом-психологом по сюжету сказки «У солнышка в гостях»
Организация совместной деятельности с детьми по сюжету сказки "У солнышка в гостях" ....
перспективный план работы взаимодействия с педагогами
Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...
перспективный план работы взаимодействия с педагогами
Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...
Система занятий "Картинки помогают говорить" во взаимодействии детей, педагогов и родителей
Презентация рассказывает о методике использования рисуночного письма в коррекционной работе с заикающимися дошкольниками. Предложенная система работы помогает закреплять навык плавной и с...
Доклад "Необходимость взаимодействия между педагогами и мед.персоналом"
Доклад "Необходимость взаимодействия между педагогами и мед.персоналом"...
План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2013 – 2014 гг
План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2013 – 2014 гг...
Методическая работа в МБДОУ по направлению "Эффективные формы взаимодействия с педагогами в рамках профессиональной деятельности педагога-психолога"
Цель: поиск резервов для более эффективной работы, выделение причин возможных или истинных профессиональных проблем; выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентир...