Сценарий выпускного логопедического занятия
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Данная разработка предназначена для детей с ОНР подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2016.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Минута славы»
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
В эфире 393 канала « Минута славы»!
Эмоция бьёт через край!
Здесь только лучшие из лучших!
Итак, встречайте!
Дети заходят в зал, встают полукругом.
Реб. 1. Славный детский сад наш «Росток»
Вызывает сегодня восторг!
И восхищенью не будет конца,
Ведь каждый из нас здесь – суперзвезда!
Реб. 2. Яркие краски, прожекторов свет –
Сегодня на сцене финальный концерт.
Пред вами детсада таланты –
Танцоры, актёры, певцы, музыканты.
Реб. 3. Начинается наша шоу-программа,
И здесь не нужна пустая реклама.
Кричите все нам сегодня «браво»!
Сегодня наша минута славы!
Реб. 4. Отсчитывая славные минутки,
Пусть здесь звучат сегодня весёлые шутки…
Давайте начинать, друзья!Итак,
Пусть часики идут: тик-так, так-так!
Песня «Часики» (дети танцуют и поют)
Ведущий. Часы запущены. Минуты мы считаем
Гостей на ярморку талантов приглашаем,
Хотим узнать, какие звёзды ярче светят,
И где тот сад, что лучше всех на свете!
Дети сели на стульчики остались8 человек
Ведущий. Беседа, например иль монолог –
Мы жанры разговорной речи знаем…
А главным жанром будет – диалог,
Сейчас мы все с вами в него вступаем.
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Реб. 5. Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Реб. 6. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
Логопед же учит нас.
Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышны звуки.
Звуки эти разные…
Все: Гласные, согласные.
Реб. 7. Гласные тянуться в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
И в тёмном лесу звать и аукать
И в колыбельке Алёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
Реб. 8. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
С – змеиный слышен свист.
Ш – шуршит, опавший лист.
Ж – шмели в саду жужжат.
Р – моторы тарахтят.
Ведущий.Тепло сердец, друзей немало
Мы обрели в «Минуте славы»!
Мы обрели и букву ЭР…
А ну-ка, дайте свой пример!
Реб. 9. Вот, ребята, например,
Вам слова со звуком [Р]:
Вар, ворота, пароход
Порох, город, парта, рот.
Реб. 10. Вот сколько на[К] я умею назвать:
Кастрюля, кофейник, коробка, кровать.
Реб. 11. Ой, хватит! И звук ведь тоже может устать!
А вот, что на [Т] я сумею назвать:
Топор, табуретка, тарелка и ложка…
Реб. 10. Ты, кажется, что-то напутал немножко!
Реб. 11. Ну, ладно, я больше сбиваться не буду.
Послушай на [С] назову я посуду:
Стакан, сковородка, солонка … и кошка!
Реб. 10. А кошка откуда?
Реб. 11. Залезла в окошко!
Ведущий. Ребята, а что это мы всё про звуки да про звуки. Разве можно обойтись только одними звуками?
Все. Нет.
Ведущий.Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
Слово к слову подставляя –
Получаем мы стихи.
Их сейчас мы вам расскажем,
Посмеёмся от души.
Дети сели на стульчики.
Ведущий.Да, здесь, конечно, все –
Чтецы, певцы – артисты!
Даём полёт мечте,
И славим юмористов!
Почему у человека две руки и один язык Самуил Маршак
Ведущий.У человека две руки,
Один язык – ведь это так?
А почему? Сейчас узнаем,
И поможет нам Маршак!
Реб. 12. Одна дана нам голова,
А глаза два
И уха два,
И два виска, и две щеки,
И две ноги, и две руки.
Зато один и нос и рот.
А будь у нас, наоборот,
Одна нога, одна рука,
Зато два рта, два языка, -
Мы только бы и знали,
Что ели да болтали!
Ведущий.Нет талантов? Так не бывает!
Это каждый в мире знает!
Согласны? И теперь вы правы!
Талантам вновь – «Минута славы»!
Реб. 13.
Не умею (С. Востоков)
Танцевать я не умею
И стихов я не пишу,
Самолётики не клею,
За футболом не слежу.
Не умею петь я басом
И из глины не леплю,
НО ЗАТО — ОДИН ИЗ КЛАССА —
Я УШАМИ ШЕВЕЛЮ!!!
Реб. 14.
Песня про уши (Инна Гамазкова)
Зеркала и витрины и лужи
Далеко обхожу стороной.
Ах вы уши, несчастные уши,
Что вы сделали с бедным со мной!
У других вот - обычные уши,
Чуть побольше, поменьше слегка...
Почему, почему, почему же
Вы растете как два лопуха?
Все смеются над вами, ушами,
Видно мне пропадать ни за грош.
Хорошо еще, -
Нравлюсь я маме,
Потому что на папу похож.
Ведущий.А теперь – реклама!.. Шутка…
Просто время физминутки!
Физминутка
Ведущий.Юмористов славим неустанно!
И смеёмся с ними постоянно!
Реб. 15.
Бутерброд (Генрих Сапгир)
Чудак математик
В Германии жил.
Он булку и масло
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот
Вот такчеловек
Изобрёлбутерброд.
Ведущий.Мы здорово повеселились,
И здесь давно мы все сдружились!
Как здорово, что есть друзья!
И не прославить то нельзя!
Реб. 16.
Друзья
Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
Как закончились конфеты
И друзей впомине нету.
За конфету каждый друг,
Так и рвет ее из рук.
Ну зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.
Реб. 17. Стеквашова Е.
Маше каша не дается,
В рот из ложки не кладется,
А конфеты без хлопот
Сами так и лезут в рот.
Разве Маша виновата -
Каше места маловато.
Реб. 18.
У нас пропадают из вазы конфеты,
их папа не любит, у мамы диета
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят, я сластена и врушка!
Никто мне не верит, хотят наказать,
А я им никак не могу доказать,
что Жрушка приходит, Крадется к буфету,
находит в нем вазу, а в вазе - конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку
Ведущий.Мы даём по праву
Вам минуту славы,
Вам – артисты! Всем: тебе, тебе…
Пусть блеснут талантом,
Словно бриллиантом,
И известны станут всей стране!
Ах, какие глазки!
Ах, какие губки!
Для вас на этой сцене
«Ниночкины покупки»
Инсценировка Ниночкины покупки (Юрий Владимиров)
Реб. 19. Мама сказала Нине:Автор
- Нина, купи в магазине:Мама
Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичечный коробок,
Масло и компот.
Деньги - вот.
Реб. 20. Нина сказала: - Несусь!Автор, Нина
Бежит и твердит наизусть:
- Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичечный коробок,
Масло и компот.
Деньги в кармане - вот.
Реб. 21. Народу в лавке масса. Автор
Большая очередь в кассе,
Перед Ниной - шесть человек,
А Нине нужен чек
На фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичечный коробок,
Масло и компот.
Деньги - вот.
Наконец, очередь Нинки.
Нина твердит без запинки: Нина
- Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спичечный песок,
Сахарный коробок,
Масло и компот.
Деньги - вот.
Реб. 22.Кассир говорит в ответ: Автор
- Такого, простите, нет! Кассир
Как же вам свесить квасу,
Не лезет в бутылку мясо...
На масло и компот
Чек - вот!
А про сахарный коробок
И спичечный песок
Никогда не слыхала я лично -
Верно, товар заграничный...
Ведущий.Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
А этот жанр – иллюзия..
Иль фокусы, возможно…
Её вы очень любите!..
Вы догадались?.. Сложно?..
В большой есть та, поменьше,
А в той – малышка – крошка.
И вновь – «Минута славы»!
Здесь – русская матрёшка!
Матрёшка Э. Успенский
Реб. 23.Сидела в матрешке
Другая матрешка
И очень скучала
Матрешка в матрешке.
А в этой матрешке —
«Матрешке в матрешке» —
Сидела скучала
Другая матрешка.
Сидела скучала
Другая матрешка
Размером, конечно,
Поменьше немножко.
Реб. 24.В матрешке «размером
Поменьше немножко»
Сидела матрешка
Не больше горошка.
Сидела матрешка
Не больше горошка
И тоже скучала
Несчастная крошка.
Реб. 25.И что интересно
В «несчастной той крошке»
Еще разместились
Четыре матрешки.
Еще разместились
Четыре матрешки,
Примерно такие,
Как мушки и мошки.
Реб. 26.Любому понятно,
Что каждой матрешке
Хотелось побегать
В саду по дорожке,
Хотелось в траве
Поваляться немножко,
Размять свои ручки,
Размять свои ножки.
Реб. 26. Но что они
Могут поделать, матрешки?
У них деревянные
Ручки и ножки.
У них деревянные
Ручки и ножки.
Скучают матрешки
И то понарошке.
Финал
Ведущий.На «Минуту славы» этот зал
Сегодня всех детей собрал!
И мы сегодня убедились,
Что многому вы научились!
Вы говорите всё красиво,
И смело и неторопливо.
«Минута славы» здесь для вас
Пусть превратится в целый час,
И в день, и в месяц… Пусть года
Вам светит славная звезда!
ООО ГТРК «Сибиряк»
Автобус от 3-х часов.
Тел. 214-41-95
Заявку заранее (в нач.июня)
по Эл.почте: 2991505@mail.ru
минимум - 3 часа (на 45 чел.)!
(1.900р.+ 300р.оформ. сопров. документов)
Всего - 6.000 р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группе.
Данная разработка содержит стихи классиков по лексической теме "Цветы". Помогаеет отразить чистоту произношения, уровень сформированности фонематического анализа и синтеза, связной речи умение ч...
Примерный сценарий индивидуального логопедического занятия "Пересказ сказки "Спор животных". Закрепление темы "Домашние животные".
В предлагаемом сценарии индивидуального логопедического занятия показано, как создать образовательную среду для уточнения и активизации словаря по теме "Домашние животные", формирования лексико-грамма...
Сценарий открытого логопедического занятия «Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес!».
Данное занятие способствует расширению лексического запаса, развитию грамматического строя речи, развитию высших психических процессов и коммуникативных навыков дошкольников. Систематизирует словарный...
Сценарий выпускного логопедической группы "Морское путешествие" .
Сценарий выпускной "Морское путешествие с Страну знаний" рекомендован воспитателям и музыкальным руководителям для проведения выпускного праздника.Цель: создать атмосферу праздника, сформиро...
Сценарий индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука Р".
Сценарий индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука Р с слогах, словах"....
Сценарий фронтального логопедического занятия: «У нас в гостях кот – рыболов»
Сценарий фронтального логопедического занятия: «У нас в гостях кот – рыболов»...
Конспект открытого выпускного логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний».
Вашему вниманию предлагается конспект выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. По ходу занятия происход...