Альбомы по дифференциации звуков с-ш, з-ж, т-ц, ть-ч, ж-ш, р-л
картотека по логопедии (старшая группа)

Борисенкова Надежда Викторовна

учебно-методическое пособие по логопедии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvukov.odt23.66 КБ

Предварительный просмотр:

Альбом

по дифференциации звуков

с-ш, з-ж, т-ц, ть-ч, ж-ш, р-л


С

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

СА-СА-СА

СО-СО-СО

СУ-СУ-СУ

СЫ-СЫ-СЫ

СЭ-СЭ-СЭ

АС-АС-АС

ОС-ОС-ОС

УС-УС-УС

ЫС-ЫС-ЫС

ЭС-ЭС-ЭС

АСА-ОСО-УСУ-ЫСЫ-ЭСЭ

СМА-СНА-СКА-СПА-СВА

СМО-СНО-СКО-СПО-СВО

СМУ-СНУ-СКУ-СПУ-СВУ

СМЫ-СНЫ-СКЫ-СПЫ-СВЫ

2.Автоматизация в словах

САДЫ

САПОГ

САТИН

КАССА

МАССА

СУНДУК

БУСЫ

СЫНОК

ВЫПИСЫВАТЬ

ОСЫ

слова со стечением согласных

СКАКАТЬ, СКАМЕЙКА, СВАЯ, СВОЙ, СМОГ, СМЫТЬ, СНОП, СНЫ,  СНОВА, СПАТЬ

3. Автоматизация  в чистоговорках.

СЫ – СЫ – СЫ  у дедуШки усы

СУ – СУ – СУ  воду я несу

АС-АС-АС- вкусный ананас

ОС – ОС – ОС я несу поднос

УС – УС – УС у Сони много бус

4. Автоматизация в предложениях.

В саду много ос.

 Соня сама ест суп.

Анфиса пьёт сливовый сок.

В субботу Стас идёт в сад.

Соня готовит вкусный суп с капустой.

Денис ставит свой самокат у скамейки.

Сь

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

СЯ-СЯ-СЯ

СЁ-СЁ-СЁ

СЮ-СЮ-СЮ

СИ-СИ-СИ

СЕ-СЕ-СЕ

ЯСЯ-ЯСЯ-ЯСЯ

ЁСЁ-ЁСЁ-ЁСЁ

ЮСЮ-ЮСЮ-ЮСЮ

ИСИ-ИСИ-ИСИ

ЕСЕ-ЕСЕ-ЕСЕ

СЯ-СЮ-СЁ

СЮ-СЯ-СЁ

СЯ-СИ-СЕ

СИ-СЕ-СЮ

СЕ-СИ-СЮ

СИ-СЁ-СИ

2.Автоматизация в словах

СЁМА

ГУСЯТА

СИТО

СЮДА

СЕНО

СЕТКА

ДЕСЯТЬ

НОСЯТ

СИНИЦА

НОСИТ

слова со стечением согласных

СВЕТ, СМЕТАНА, СНЕГ, СПЯЧКА, СТЕНЫ, СЕСТЬ, СПЕТЬ, СВИСТ.

3. Автоматизация  в чистоговорках.

Ся-ся-ся - непоседа Вася.
Ся-ся-ся - у осины Ася.
Си-си-си - у бабуси гуси.
Си-си-си - письмо у Муси.

4. Автоматизация в предложениях.

Сети висят в сенях.

У гуся гусята.

Свидание сегодня в семь.

У бабуси десять гусят.

              Васенька

Непоседа Васенька не сидит на месте.

Непоседа Васенька всюду с нами вместе.

Есть усы у Васеньки, на усах сединки.

Хвост дугой у Васеньки и пятно на спинке.


З

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЗА-ЗА-ЗА

ЗО-ЗО-ЗО

ЗУ-ЗУ-ЗУ

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ

ЗЭ-ЗЭ-ЗЭ

АЗ-АЗ-АЗ

ОЗ-ОЗ-ОЗ

УЗ-УЗ-УЗ

ЫЗ-ЫЗ-ЫЗ

ЭЗ-ЭЗ-ЭЗ

АЗА-ОЗО-УЗУ-ЫЗЫ-ЭЗЭ

ЗМА-ЗНА-ЗКА-ЗПА-ЗВА

ЗМО-ЗНО-ЗКО-ЗПО-ЗВО

ЗМУ-ЗНУ-ЗКУ-ЗПУ-ЗВУ

ЗМЫ-ЗНЫ-ЗКЫ-ЗПЫ-ЗВЫ

2.Автоматизация в словах

ЗАПАД

ФАЗАН

ПОКАЗАТЬ

ЗОВ

ЗОНТ

ВАЗА

ЗАВОД

ЗАКАТ

ЗУБОК

АЗБУКА

слова со стечением согласных

ЗНАТЬ, ЗВАТЬ, ЗВОНОК, ЗВУК, ВЗОР, ЗНАМЯ, ЗМЕЯ, ЗДЕСЬ, ЗВЕЗДА, ЗВЕНО.

3. Автоматизация  в чистоговорках.

ЗА-ЗА-ЗА- у Зои коза 

Зу-зу-зу - Зоя под зонтом пасет козу 

Зы-зы-зы-вот стоят тазы 

4. Автоматизация в предложениях.

У Зои ваза. У Зои замок.

Звонок зовет Зою на занятия.

За кустом стоит фазан.

Зайка сидит под кустом.

Где мой зайка? Где мой зайка?

Ты поди-ка да узнай-ка.

Видно, зайка мой зазнайка.

Но забыть не смог хозяйку.


Вот знакомая затея -

Запускать на нитке змея.

Зь

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ

ЗЁ-ЗЁ-ЗЁ

ЗЮ-ЗЮ-ЗЮ

ЗИ-ЗИ-ЗИ

ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ

ЯЗЯ-ЯЗЯ-ЯЗЯ

ЁЗЁ-ЁЗЁ-ЁЗЁ

ЮЗЮ-ЮЗЮ-ЮЗЮ

ИЗИ-ИЗИ-ИЗИ

ЕЗЕ-ЕЗЕ-ЕЗЕ

ЗЯ-ЗЮ-ЗЁ

ЗЮ-ЗЯ-ЗЁ

ЗЯ-ЗИ-ЗЕ

ЗИ-ЗЕ-ЗЮ

ЗЕ-ЗИ-ЗЮ

ЗИ-ЗЁ-ЗИ

2.Автоматизация в словах

ОЗЯБ

ХОЗЯИН

НИЗИНА

ЗИМОВАТЬ

МАГАЗИН

МУЗЕЙ

ЗЕВ

ВОЗЬМИ

ОБЕЗЬЯНА

ЗИМА

слова со стечением согласных

ВОЗЬМИ, КУЗЬМА

3. Автоматизация  в чистоговорках.

Зя-зя-зя - Кузя осенью озяб,

Зе-зе-зе - Кузя едет на козе,

Зи-зи-зи - Кузя, обезьян вези,

Зе-зе-зе - Кузя обезьян везет.

4. Автоматизация в предложениях.

Зина, возьми букет гвоздик. 

Зина запускает змея. 

Медведи спят зимой. 

Тузик зябнет зимой 


Ц

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЦА-ЦА-ЦА

ЦО-ЦО-ЦО

ЦУ-ЦУ-ЦУ

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ

ЦЭ-ЦЭ-ЦЭ

АЦ-АЦ-АЦ

ОЦ-ОЦ-ОЦ

УЦ-УЦ-УЦ

ЫЦ-ЫЦ-ЫЦ

ЭЦ-ЭЦ-ЭЦ

АЦА-ОЦО-УЦУ-ЫЦЫ-ЭЦЭ

ЦМА-ЦНА-ЦКА-ЦПА-ЦВА

ЦМО-ЦНО-ЦКО-ЦПО-ЦВО

ЦМУ-ЦНУ-ЦКУ-ЦПУ-ЦВУ

ЦМЫ-ЦНЫ-ЦКЫ-ЦПЫ-ЦВЫ

2.Автоматизация в словах

БОЕЦ

 КОНЕЦ

МИЗИНЕЦ

КУЗНЕЦ

ПЕВИЦА

ПУГОВИЦА

ЕДИНИЦА

ЦЕМЕНТ

ЦЕХ

ЛИСИЦА

слова со стечением согласных

Цвет, цветок, цветы, цветик, семицветик, цветут, цвести, цветение, самоцветы, боцман, сцена. 

3. Автоматизация  в чистоговорках.

Ца-ца-ца - наШа Катя умница.

Ец-ец-ец - цепь кует кузнец.

Ец-ец-ец - в гнезде сидит птенец.

ОВЦА
Ца-ца-ца - вот овца.
Цу-цу-цу - мы пасем овцу.
Цы-цы-цы - нет овца.
Ца-ца-ца - где овца?

4. Автоматизация в предложениях.

Кузнец куёт цепь в кузнице.

Мух-цокотуха — именинница.

На улице цветут цветы.

В цветнике цветут гиацинты и циннии.


 Ш

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ША-ША-ША

ШО-ШО-ШО

ШУ-ШУ-ШУ

ШИ-ШИ-ШИ

ШЭ-ШЭ-ШЭ

АШ-АШ-АШ

ОШ-ОШ-ОШ

УШ-УШ-УШ

ЫШ-ЫШ-ЫШ

ЭШ-ЭШ-ЭШ

АША-ОШО-УШУ-ЫШЫ-ЭШЭ

ШМА-ШНА-ШКА-ШПА-ШВА

ШМО-ШНО-ШКО-ШПО-ШВО

ШМУ-ШНУ-ШКУ-ШПУ-ШВУ

ШМЫ-ШНЫ-ШКЫ-ШПЫ-ШВЫ

2.Автоматизация в словах

ШИТЬ

ДЫШИ

ОШИБКА

ПУШОК

КАША

МАША

ТИШИНА

ПЕТУШОК

ШАХМАТЫ

МЕШАТЬ

слова со стечением согласных

ШМЕЛЬ, ШТАМП, ШТОПАТЬ, ШКАФ, ШВЕЯ, ШТУКА.

3. Автоматизация  в чистоговорках.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Ыш-ыш-ыш – боится кошка мышь.

Ша-ша-ша-ша, - наша Таня хороша.
Шо-шо-шо-шо, -  поёт хорошо.

4. Автоматизация в предложениях.

У шиповника шипы.

В кувшине вода на донышке.

У машины шины. 

Кукушка кукушонку шьёт капюшон


Ж

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЖА-ЖА-ЖА

ЖО-ЖО-ЖО

ЖУ-ЖУ-ЖУ

ЖИ-ЖИ-ЖИ

ЖЭ-ЖЭ-ЖЭ

АЖ-АЖ-АЖ

ОЖ-ОЖ-ОЖ

УЖ-УЖ-УЖ

ЫЖ-ЫЖ-ЫЖ

ЭЖ-ЭЖ-ЭЖ

АЖА-ОЖО-УЖУ-ЫЖЫ-ЭЖЭ

ЖМА-ЖНА-ЖКА-ЖПА-ЖВА

ЖМО-ЖНО-ЖКО-ЖПО-ЖВО

ЖМУ-ЖНУ-ЖКУ-ЖПУ-ЖВУ

ЖМЫ-ЖНЫ-ЖКЫ-ЖПЫ-ЖВЫ

2.Автоматизация в словах

ЖИВОТ

ЖАКЕТ

ЖАБА

ЭТАЖИ

ЕЖЕВИКА

УЖИНАТЬ

МЕДВЕЖОНОК

ВАЖНО

ВОЖАК

ВИЖУ

слова со стечением согласных

 ждать, жгут, жбан, жду, жмых, жгутик. 

3. Автоматизация  в чистоговорках.

ЖЕ-жЕ-жЕ - я живу на пятом этаже. 

ЖУ – ЖУ – ЖУ- яс тобой дружу.

ЖАК-ЖАК-ЖАК - кожаный пиджак. 

ЖА-ЖА-ЖА - ежата у ежа. 

Уежа - ежата,
У ужа - ужата,
А у медведя - медвежата. 

4. Автоматизация в предложениях.

Женя жуёт ежевику.

 У ужа ужата.

Женин папа художник.  

Ежу на ужин жук нужен. Каждый день

Жанна утюжит одежду. 


 Ч

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЧА-ЧА-ЧА

ЧО-ЧО-ЧО

ЧУ-ЧУ-ЧУ

ЧИ-ЧИ-ЧИ

ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ

ЯЧА-ЯЧА-ЯЧА

ЁЧО-ЁЧО-ЁЧО

ЮЧУ-ЮЧУ-ЮЧУ

ИЧИ-ИЧИ-ИЧИ

ЕЧЕ-ЕЧЕ-ЕЧЕ

ЧА-ЧУ-ЧО

ЧУ-ЧА-ЧО

ЧА-ЧИ-ЧЕ

ЧИ-ЧЕ-ЧУ

ЧЕ-ЧИ-ЧУ

ЧИ-ЧЁ-ЧИ

2.Автоматизация в словах

ЧАШКА

ЧИСТИТЬ

ЖЕМЧУГ

УЧЕБНИК

ПЕЧЕТ

КАБАЧОК

ТАНЕЧКА

ПАЧКА

УДАЧНО

НОЧЬ

слова со стечением согласных

КАЧКА, ЗНАЧКИ, ЗАДАЧКА, КАБАКИ, ДОЧКА, УДОЧКА, ДЕВОЧКА

3. Автоматизация  в чистоговорках.

ЧУ – ЧУ – ЧУ молоточком я стучу

ЧУ – ЧУ – ЧУ я зажгу свечу

ЧИ – ЧИ – ЧИ мы сидели на печи 

АЧА – АЧА – АЧА это наша дача

ЧОК – ЧОК – ЧОК у девочки сачок

4. Автоматизация в предложениях.

Ученик купит учебник.

Вовочка везёт тачку.

На дочкиной кофточке – пуговички.

Мамочка готовит кабачок.  


Щ

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЩА-ЩА-ЩА

ЩО-ЩО-ЩО

ЩУ-ЩУ-ЩУ

ЩИ-ЩИ-ЩИ

ЩЕ-ЩЕ-ЩЕ

ЯЩА-ЯЩА-ЯЩА

ЁЩЕ-ЁЩЕ-ЁЩЕ

ЮЩУ-ЮЩУ-ЮЩУ

ИЩИ-ИЩИ-ИЩИ

ЕЩЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ

ЩА-ЩУ-ЩО

ЩУ-ЩА-ЩО

ЩА-ЩИ-ЩЕ

ЩИ-ЩЕ-ЩУ

ЩЕ-ЩИ-ЩУ

ЩИ-ЩЁ-ЩИ

2.Автоматизация в словах

ЩУКА

ЩЕБЕНЬ

ЯЩИК

ПОМОЩЬ

УГОЩЕНИЕ

БУДУЩЕЕ

ЩИТ

ЩЕКА

ЩЁТКА

СГУЩЁНКА

слова со стечением согласных

Хищник, изящный, помощник, мощность, мощный, овощной, насущный, общий.

3. Автоматизация  в чистоговорках.

ЩУ-ЩУ-ЩУ-Я тебя не отыщу,

ЩИ-ЩИ-ЩИ-Ты иди, меня ищи!

Этой щёткой чищу зубы,

этой щёткой — башмаки.

Вот так щука!

—  Нина! Нина!

Щука! Щука!

— Наше счастье.

Ну, тащи!

Вот так счастье!

Вот так щука!

— Нету щуки...

Не ищи.

4. Автоматизация в предложениях.

Щенок пищит  в ящике 

Овощи тащи – будут щи. 

Ваня угощает овощными щами Нату. 

Каменщик и бетонщик тащат ящик щебня. 


 Л

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЛА-ЛА-ЛА

ЛО-ЛО-ЛО

ЛУ-ЛУ-ЛУ

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ

ЛЭ-ЛЭ-ЛЭ

АЛ-АЛ-АЛ

ОЛ-ОЛ-ОЛ

УЛ-УЛ-УЛ

ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ

ЭЛ-ЭЛ-ЭЛ

АЛА-ОЛО-УЛУ-ЫЛЫ-ЭЛЭ

ЛМА-ЛНА-ЛКА-ЛПА-ЛВА

ЛМО-ЛНО-ЛКО-ЛПО-ЛВО

ЛМУ-ЛНУ-ЛКУ-ЛПУ-ЛВУ

ЛМЫ-ЛНЫ-ЛКЫ-ЛПЫ-ЛВЫ

2.Автоматизация в словах

ЛАВА

ЛАД

ЛОДКА

ЛУЖА

ГАЛКА

ЛУКОШКО

ХАЛВА

ШАЛФЕЙ

ЛАПА

МЫЛО

ПОСЫЛКА

УСНУЛ

слова со стечением согласных

КЛАД, КЛУБОК, ГЛАЗКИ, ГЛУБИНА, ГЛОТАТЬ, ПЛОМБА, ГЛУБИНА

3. Автоматизация  в чистоговорках.

ЛА – ЛА – ЛА  кошка на окне спала 

ЛО – ЛО – ЛО  мы приехали в село 

ЛУ – ЛУ – ЛУ мы сидели на полу 

ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ  у папы нет пилы 

СЛА – СЛА – СЛА – я гусей пасла 

АЛЫ – АЛЫ – АЛЫ  новые пеналы 

4. Автоматизация в предложениях.

Клава каталась на лыжах 

Слава плавал на плоту по Волге. 

Мила мыла пол в классе.  

В голубом небе плывут белые облака. 

Луша надела на голову белый платок. 


ЛЬ

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

ЛЁ-ЛЁ-ЛЁ

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ

ЛИ-ЛИ-ЛИ

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ

ЯЛЯ-ЯЛЯ-ЯЛЯ

ЁЛЁ-ЁЛЁ-ЁЛЁ

ЮЛЮ-ЮЛЮ-ЮЛЮ

ИЛИ-ИЛИ-ИЛИ

ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ

ЛЯ-ЛЮ-ЛЁ

ЛЮ-ЛЯ-ЛЁ

ЛЯ-ЛИ-ЛЕ

ЛИ-ЛЕ-ЛЮ

ЛЕ-ЛИ-ЛЮ

ЛИ-ЛЁ-ЛИ

2.Автоматизация в словах

ЛЕЙКА

ЛЕНТА

ХОДИЛИ

СТУЧАЛИ

ЛЮСТРА

ВЕЛИКАН

КОЛЕНО

МАЛИНА

МЫЛЬНЫЙ

ПАЛЬЧИК

слова со стечением согласных

БЛИН, КЛЕЙ, ШЛЮПКА, ЛЮБЛЮ

3. Автоматизация  в чистоговорках.

ля - ля - ля - вот моя земля

лю - лю - лю - на диване сплю

лю лю - лю - малину я люблю

ли - ли - ли - мы в кино пошли

ле - ле - ле - посуда на столе

4. Автоматизация в предложениях.

Маленькая Оля лежит в коляске. 

У Лизы болит левое колено. 

У Толи папа летчик, он сегодня в полёте. 

Лес большой, а лесок маленький.

Лист большой, а листик маленький.


 Р

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

РА-РА-РА

РО-РО-РО

РУ-РУ-РУ

РЫ-РЫ-РЫ

РЭ-РЭ-РЭ

АР-АР-АР

ОР-ОР-ОР

УР-УР-УР

ЫР-ЫР-ЫР

ЭР-ЭР-ЭР

АРА-ОРО-УРУ-ЫРЫ-ЭРЭ

РМА-РНА-РКА-РПА-РВА

РМО-РНО-РКО-РПО-РВО

РМУ-РНУ-РКУ-РПУ-РВУ

РМЫ-РНЫ-РКЫ-РПЫ-РВЫ

2.Автоматизация в словах

РАНА

РОВНЫЙ

КОРОВА

САМА

РАКЕТА

РАНЕЦ

РЫБА

РОБОТ

РУКАВИЦА

КАРАНДАШ

слова со стечением согласных

КРЫЛО, КРОВАТЬ, ВРАГ, МЕТРЫ, ТРАНШЕЯ, ОТРАЖЕНИЕ, КВАДРАТ

3. Автоматизация  в чистоговорках.

Тра-тра-тра– я встаю с утра.

Тра-тра-тра – завтракать пора.

Тро-тро-тро – мы поедем на метро.

Тро-тро-тро – мы любим пить ситро.

Тры-тры-тры — у Пети две сестры.

4. Автоматизация в предложениях.

У Егора высокая температура. 

Юра громко барабанит в барабан. 

У Веры бархатный сарафан. 

Сестра Ирочка играет с пирамидкой. 


РЬ 

1. Автоматизация в слогах (прямых и обратных)

РЯ-РЯ-РЯ

РЁ-РЁ-РЁ

РЮ-РЮ-РЮ

РИ-РИ-РИ

РЕ-РЕ-РЕ

ЯРЯ-ЯРЯ-ЯРЯ

ЁРЁ-ЁРЁ-ЁРЁ

ЮРЮ-ЮРЮ-ЮРЮ

ИРИ-ИРИ-ИРИ

ЕРЕ-ЕРЕ-ЕРЕ

РЯ-РЮ-РЁ

РЮ-РЯ-РЁ

РЯ-РИ-РЕ

РИ-РЕ-РЮ

РЕ-РИ-РЮ

РИ-РЁ-РИ

2.Автоматизация в словах

РЕКА

РЯБИНА

РЕПЕЙНИК

РИСОВАТЬ

РЕБУС

РЕЗИНА

ТУРИСТ

ОГУРЕЦ

КРЕВЕТКА

МАТРЁШКА

слова со стечением согласных

ЗУБРЕНИЕ, БРЕЛОК, ПРЕДМЕТ, ПРЕМИЯ, ТРЕЩИНА, ТРЕВОГА, СТРЕМЯНКА, СРЕДА, СТРЯПАТЬ, ХРИПЛЫЙ, ЗРЕНИЕ.

3. Автоматизация  в чистоговорках.

Арь—арь—арь — мы купили календарь. 

Ерь—ерь—ерь — симпатичный белый зверь.

Ирь—ирь—ирь — улетел опять снегирь.

Ре—ре—ре — сказка о богатыре. 

Ри—ри—ри — на клубнику посмотри. 

4. Автоматизация в предложениях.

Во дворе цветут берёзы и рябины.

Ветки у берёзы на берегу реки срезали.

В Сибири много редких зверей.

Запряженная карета несется нам навстречу.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально – тематического занятия ко Дню Победы «По страницам военного альбома» (старший дошкольный возраст)

Конспект музыкально - тематического занятия к великому празднику - Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста....

Консультация для родителей. Правила оформления и рекомендации по работе с альбомом.

Консультация содержит материал, позволяющий родителям выполнять альбом для проведения домашних занятий с ребенком, закрепляющий учебный материал. Подробно расписаны правила оформления альбома, предлож...

развлечение "Презентация Альбомов Здоровья"

Сценарий развлечения в рамках проекта "Будь здоров!". Детьми подготовительной группы и их родителями в течение учебного года были оформлены Альбомы здоровья, включающие в себя краткую информацию о реб...

«Кукла» ( по мотивам «Детского альбома» П.И.Чайковского)

Фрагмент занятия (слушание музыки) в старшей группе детского сада: «Кукла» ( по мотивам «Детского альбома» П.И.Чайковского)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...