Тестирование учителя логопеда
тест по логопедии
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_protokol.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дата исследования: 22.12.2021
Муниципалитет: Дубна городской округ
Название школы: ДОУ 11
Образование: высшая
Квалификация: учитель логопед
ФИО участника: Литвинович Галина Владимировна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Результат участника исследования: 30 баллов (60 %)
Максимальный балл за работу: 50 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Метапредметные компетенции (суммарно 90 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 80 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 68 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 62 %)
- Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 33 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 70 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: выраженный дефицит (результат 44 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 52 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 25 %)
Предметные компетенции (суммарно 57 %):
- Теоретические основы профессиональной области: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): выраженный дефицит (результат 25 %)
- Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): средний дефицит (результат 60 %)
Методические компетенции (суммарно 41 %):
- Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: выраженный дефицит (результат 30 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Индивидуальные образовательные траектории: средний дефицит (результат 50 %)
- ИКТ-компетенции: выраженный дефицит (результат 25 %)
Правовые компетенции (суммарно 100 %):
- Правовые компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Теоретические основы профессиональной области | 2 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Организационно-методическое обеспечение | 0,8 | 3 |
3 | П | Предметные компетенции | Организационно-педагогическое обеспечение | 3 | 5 |
4 | Б | Методические компетенции | Система образования РФ | 0 | 2 |
5 | В | Методические компетенции | Формы и методы обучения | 2,1 | 7 |
6 | Б | Методические компетенции | Специальные подходы к обучению | 2 | 2 |
7 | Б | Методические компетенции | Основы воспитательной деятельности | 2 | 2 |
8 | П | Методические компетенции | Управление учебной группой | 1,2 | 3 |
9 | Б | Методические компетенции | Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся | 0,5 | 2 |
10 | П | Методические компетенции | Индивидуальные образовательные траектории | 1,5 | 3 |
11 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетенции | 1 | 4 |
12 | П | Правовые компетенции | Правовые компетенции | 5 | 5 |
13 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5 | 5 |
14 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 4 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...