Наглядно – дидактическое пособие «Игры для автоматизации звука Ш»
учебно-методическое пособие по логопедии
В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Ш у детей с нарушениями речи, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука Ш в интересную игру. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoped_sheveleva_k.yu_._naglyadno_-_did._posobie.docx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Из опыта работы "НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ...
Использование наглядных пособий в работе по автоматизации звуков (звук «с»)
В статье представлены наглядные пособия для автоматизации звука "с", изготовленные автором с помощью ИКТ. Авторские мнемосхемы для автоматизации звука в связной речи помогут ребен...
Значение дидактических игр в процессе автоматизации звуков у воспитанников с ОВЗ.
Виды дидактических игр и их использование....
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»...
«Использование приемов наглядного моделирования в постановке и автоматизации звуков»
laquo;Использование приемов наглядного моделирования в постановке и автоматизации звуков»...
Дидактическая игра "Сравнилка" по автоматизации звука Р в словосочетаниях. (слова с двумя звуками Р)
Цель: автоматизация звука Р в словосочетаниях, согласование числительных 3 и 4 с существительными, в названиях которых два звука Р. Ход игры: поровну раздаются карточки между двумя игроками, по команд...
НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - ИГРА для гендерного воспитания детей младшего дошкольного возраста «Я-МАЛЬЧИК, Я- ДЕВОЧКА»
Наблюдая за детьми своей группы (второй младшей), я заметила, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешить конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют п...
- Мне нравится (1)