Дидактическая игра "Сравнилка" по автоматизации звука Р в словосочетаниях. (слова с двумя звуками Р)
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Цель: автоматизация звука Р в словосочетаниях, согласование числительных 3 и 4 с существительными, в названиях которых два звука Р. Ход игры: поровну раздаются карточки между двумя игроками, по команде игроки выкладывают по одной карточке. Называют количество предметов. Забирает обе карточки тот играющий, у которого большее количество предметов ( например, три бутерброда - четыре бутерброда). Если количество предметов одинаковое, то каждый игрок забирает только свою карточку. Побеждает тот, у кого набрано большее количество карточек. Усложненный вариант: добавление прилагательного или причастия со звуками Р, Рь ( например, три огромных аэродрома, четыре огромных аэродрома...)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2r.docx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: "Дифференциация звуков [с] - [ш] в словах, отличающихся одним звуком".
Презентация предназначена для дифференциации звуков [с] - [ш] у дошкольников сфонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи....
Методическая разработка. Дидактическое пособие по развитию речи «Фонематический анализ слова – определение места звука в слове».
Фонематическое восприятие – это умение услышать звук (фонему) и отличить его от других в потоке речи. Фонематические представления считаются сформированными, если ребенок может вспомнить слово (...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [з] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ж] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях...