Методические рекомендации по работе с конспектами.
методическая разработка по логопедии
Примерный план занятия по формированию лексико-грамматических представлений и по развитию связной речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по работе с конспектами
Примерный план занятия по формированию лексико-грамматических представлений:
I. Организационный момент.
Цель: организовать внимание детей, настроить на изучение предлагаемой темы, логически подвести к ней.
Объявление темы занятия.
II. Основной этап.
- Знакомство с новой темой.
- Выполнение практических упражнений на усвоение нового материала.
- Физкультминутка.
Физкультминутка проводится с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия.
- Выполнение упражнений на закрепление усвоенного материала.
- Работа с индивидуальным раздаточным материалом (на развитие графо-моторных навыков, зрительного восприятия или связной речи (составление предложений)).
III. Подведение итогов занятия, оценка деятельности детей.
Примерный план занятия по развитию связной речи:
I. Организационный момент.
Цель: организовать внимание детей, настроить на изучение предлагаемой темы, логически подвести к ней.
Объявление темы занятия.
II. Основной этап.
- Рассматривание схемы описания, предметных картин,
прослушивание рассказа, беседа.
- Физкультминутка.
- Выполнение упражнений, настраивающих детей на продолжение занятия.
- Составление рассказов детьми.
III. Подведение итогов занятия; оценка деятельности детей.
Продолжительность каждого занятия в старшей группе 20-25 мин. Проводить их целесообразно в утреннее время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» на 2012 — 2014 учебный год.
Работа МО осуществлялась по плану, в котором определены темы, содержание, формы организации, сроки проведения заседаний.Взаимодействие с участниками МО по вопросам выявления и развития одарённости у д...
Отчёт о работе методического объединения ««Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Отчёт о работе методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» представлен в виде презентации, в которой отражена профессиональная деятельност...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАБОТЫ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ.
Материал поможет молодым специалистам в составлении конспектов занятий....
Методическая разработка: «Методическое сопровождение работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст-это тот подготовительный этап, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения. Важно чтобы ребёнок с раннего возраста проникся уважением к любой профессии, и п...
Выступление на педагогическом совете №2 " Особенности современных форм, методов работы ДОУ по развитию речи дошкольников" по теме: Аукцион методических находок.Работа с родителями по развитию речи.
Ведущую роль в воспитании и развитии ребенка принадлежит семье. В семье закладываются первые умения и навыки ребенка. Формирование правильной речи ребенка зависит от окружения.От того сколько внимания...
«Использование в работе интерактивных технологий для обеспечения методического сопровождения работы учителя-логопеда»
Выступление на городском МО учителей-логопедов, педагогов-дефектологов....
Использование сказок в работе с детьми. Методические приёмы работы со сказками.
Сказка - это волшебный мир куда попадает реденок. Задача родителей и педагогов - создать все условия, чтоб ребенку в этом мире было интерессно....