Мир Насекомых
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Эта презинтация поможет детям и родителям узнать интересные факты о насекомы, расширить и обогатить словарь по данной теме. Формировать грамматический строй речи  и научит рассказывать о насекомых по плану.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация Мир Насекомых1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир Насекомых Выполнила: Учитель-логопед Климова А.В Москва 22.0 4 .2021г .

Слайд 3

НАСЕКОМЫЕ – это беспозвоночные животные ( у них нет Костей). Их внутренние органы защищены твердым панцирем. У насекомых нет легких . Воздух (кислород) поступает в их организм через микроскопические отверстия ( поры) в хитиновом панцире. У насекомых – 6 ног, а у пауков 8 ног – в этом одно из их отличий. Найдите другие отличия. Сделайте схему слов жук и паук.

Слайд 4

Д/И « Сосчитайка »

Слайд 5

Д/И « Один – много»

Слайд 8

У Водомерки есть маленькая г олова, на голове сетчатые глаза и усики. О вальное туловище, снизу покрыто бархатистыми волосками. Д линные лапки 6 штук, они помогают водомерке плавать и удерживаться на поверхности воды . Ответь на вопросы: Кто такая водомерка? Что есть у нее на голове? Что помоает ей удерживаться на воде? Послушай рассказ

Слайд 9

Расскажи, чей это домик? Кто где живет?

Слайд 11

Это муха -Цеце Это – опасное насекомое. Муха Цеце – нападает на любой теплый движущийся предмет, даже на автомобиль. Исключением является зебра, которую муха воспринимает Всего лишь как мелькание черных и белых полос.

Слайд 12

Разгадай ребусы

Слайд 17

Скорпионы бывают ядовитые и нет Есть простой способ определить ядовитый этот скорпион или нет. У сильно ядовитого скорпиона – клешни маленькие по сравнению с огромным жалом на хвосте. А у слабо ядовитого ( он опасен для других маленьких живых существ) клешни большие и сравнительно маленькое жало. Если такой скорпион укусит человека, это будет похоже на укус осы. Яд накапливается у скорпионов в хвосте. Обсудите с родителями, какой скорпион вам Кажется более ядовитым .

Слайд 18

Домашнее задание 1. Перечислите сначала насекомых, которые передвигаются только по земле, а потом всех летающих. 2.Сосчитать от 1 до пяти ( Мохнатого паука, зеленого богомола, быструю стрекозу) 3. Выучить рассказ, загадку или стихотворение о любом насекомом. 4. Составить схему слов оса и муха ( для старшей группы) ( сколько всего звуков, сколько гласных звуков, c колько согласных) Составить схему слов жучок и клоп и запишите слова буквами ( для подготовительной группы) ( сколько гласных звуков, сколько слогов в слове, если нужно разделите слово на слоги и поставьте ударение) Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"

Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле...

Конспект занятия для детей средней группы «Насекомые нужны, насекомые важны».

Расширять представление детей о разнообразии насекомых, выделяя их отличительные признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища, усиков)....

Экологический проект "Не обижайте насекомых" из цикла "Насекомые - лесные лекари"

Формирование представлений о животном мире, в том числе и насекомых, падает на первые семь лет жизни ребенка. Мир живой природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. Набл...

Каких насекомых можно встретить осенью? С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пережить зиму и опять встретить солнышко. Сентябрь, пожалу

Каких насекомых можно встретить осенью?С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пере...

НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»

НОД  с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»Задачи:• Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобща...